«Путешествие в сказочную страну». Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе детского сада

Лидия Насырова
«Путешествие в сказочную страну». Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе детского сада

Цель:Закрепить у детей название основных цветов (красный,желтый,зеленый,синий);форм (треугольник,квадрат,круг).

Развивать вкусовые рецепторы,тактильные ощущения. Упражнять зрительную память. Развивать речь,память,мышление.

Материалы:Ковер-самолет,три человечка и три домика (синий квадратный домик и человечек,красный круглый домик и человечек,зеленый треугольный домик и человечек);Старичек -Лесовичек с погребом в котором ящики и бочки с заготовками (нарисовано);Цветы (синие,желтые и красные);Разные по фактуре лоскутки тканей (шелк,мех,сатин,кожа и т. д.)

Игрушечный зайчик. Овощи (морковь,капуста,огурец,лук)и ягоды клюквы. обруч.

Ход занятия:Воспитатель входит в группу с письмом (конверт очень красивый)

-Ребята!Смотрите что я нашла у дверей (показывает письмо)

-Давайте его прочитаем (читает письмо в котором говорится,что в сказочной стране произошел переполох-все перепуталось и герои просят помочь)Дети соглашаются.

-Ребята а в сказочную страну мы полетим на ковре-самолете,но сначала нам нужно одеться. (игра одевание"Обуем мы на ножки теплые сапожки")

воспитатель вносит ковер-самолет и дети берутся за края ковра и под волшебную музыку "летят "в сказочную страну (муз. зал)

-Вот мы и прилетели,оставим ковер-самолет здесь и пойдем помогать сказочным жителям.

Вот здесь живут три человечка,они пошли погулять и заблудились и теперь не могут найти свои домики. Давайте рассмотрим их.

-Этот человечек в наряде какого цвета (синего)А какой формы его тело (квадратной)И в каком домике он должен жить (синем,квадратном)

-Правильно,молодцы,ребята (далее дети отгадывают где живут два других человечка)

Человечки благодарят ребят за помощь и дети отправляются в дорогу.

Далее дети находят цветы на поляне трех цветов и воспитатель предлагает поиграть в игру"Собери букет"(дети собирают букеты разных цветов по очереди)

После игры отправляются дальше.

-Ой!Ребята,а тут живет Старичек-Лесовичек и он очень грустный,он сделал заготовки на зиму а подписать забыл и теперь не помнит где что хранится. Игра"Узнай на вкус".Дети узнают на вкус овощи и ягоды и подставляют картинки к ящикам и боченкам. Лесовичек всех благодарит.

А дети прощаются и отправляются дальше. За пенечком они находят серого зайку,он замерз и просит ребят выбрать материю на шубу которую он закажет лесному портному ежу.

Дети помогают зайчику и прощаются с ним.

-Ну вот ребята все жители сказочной страны довольны-а нам пора назад в нашу группу. На ковре -самолете дети находят угощение от сказочных героев. Под музыку дети возвращаются назад.

Публикации по теме:

Сенсорное воспитание детей младшего возраста. Игра — основной вид деятельности. Дидактическая игра «Зацепи вагончики»Сенсорное воспитание детей младшего возраста. Игра — основной вид деятельности. Дидактическая игра «Зацепи вагончики» д/игра: «Зацепи вагончики" цель: Учить детей различать квадрат; закрепить основные цвета: красный, синий, желтый. зеленый; развивать мелкую.

«Геометрические фигуры». Игра для развития мелкой моторики рук«Геометрические фигуры». Игра для развития мелкой моторики рук Цель: Развивать мелкую моторику рук путем активного воздействия элементов ипликатора на детскую ладонь. Также в игре закрепляются названия.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Здоровье, гигиена
  • Безопасность детей
Автор публикации:
«Путешествие в сказочную страну». Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе детского сада
Опубликовано: 25 ноября 2013 в 20:50
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Макет аквариума «На морском дне»
Лет пять назад в живом уголке нашей группы стоял большой аквариум с чудесными настоящими рыбками. Мы с ребятами очень часто наблюдали за рыбками и...
Формирование семейных ценностей через организацию дополнительного образования.
"Семья- это среда, где человек должен учиться творить добро". В. А. Сухомлинский. Современная жизнь характеризуется быстрыми и глубокими изменениями....
Фотоотчёт Смотр строя и песни
23 февраля, отмечает вся страна! В этот день мы отдаем дань уважения и благодарности тем, кто мужественно защищал родную землю от захватчиков, а также...
«В гости к пчёлке Майе». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы
Интеграция образовательных областей. «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,...
Физкультурный праздник «Юные пожарные» в старшей группе, посвященный Дню Защитника...
Дети старшей группы «Радуга» пригласили на физкультурный праздник своих родных мужчин – пап и дедушек. Это открытое мероприятие, подготовленное...