Папки-передвижки

Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Большой-маленький»

Ирина Белобородова
Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Большой-маленький»

Задачи:

1. Учить детей различать предметы по величине, выделят размер предметов, подбирать предметы соответствующего размера.

2. Развивать память, внимание, мышление, речь. Активизировать в речи детей слова «большой – маленький», «кошка», «котенок».

3. Воспитывать у детей радостное настроение; чувство отзывчивости, желание помочь; вызывать интерес и желание заниматься.

Материал: 2 игрушки - кошки, отличающиеся величиной; 2 домика, 2 бантика, 2 мяча, 2 тарелки, рыбки большие и маленькие;

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста „Большой-маленький“» размещена в разделах

Ход занятия:

-Ребята, а вы любите встречать гостей? Послушайте, кто это так громко мяукает. Мяу-мяу! (ответы детей). Да, правильно это мяукает большая кошка, она прибежала сегодня к нам в гости.

- Послушайте, а кто это так тихонько мяукает? Мяу-мяу! Да, это тоже кошечка, но только маленькая.

- Они прибежали к нам в гости хотят с ребятками поиграть. Покажите мне большую кошку, а теперь покажите мне маленькую кошку. (Дети показывают).

- А кошечки очень любят когда их гладят. Кто хочет погладить большую кошечку? Какую кошечку ты погладил? (большую-маленькую). А кто погладит маленькую кошечку? Какую кошечку ты погладил?

А где же наши кошечки будут жить? Посмотрите у нас есть два домика. Они одинаковые по размеру? (ответы) Верно, один домик большой, а другой маленький. В каком домике будет жить эта большая кошка? большом). Покажите где большой домик?

А эту маленькую кошку мы поселим в каком домике? (в маленьком). Покажите, где маленький домик?

-Ребята, посмотрите, как кошечки рады.

-А у нас есть для кошечек подарки. Вот у нас бантики большой и маленький. Это какой бантик? А этот какой? (ответы детей).

-Большой бантик какой кошечке подарим? (большой).

-А маленький бантик какой кошечке подарим? (маленькой); Воспитатель вызывает детей, чтобы подарить бантики.

-Посмотрите, какие наши кошечки стали нарядные.

-Большая и маленькая кошечка любят играть с мячиками. Только их мячики потерялись, а я их нашла (воспитатель показывает большой и маленький мячи).

-Это большой и маленький мячи. Покажите мне большой мяч. Покажите мне маленький мяч.

-Большой мяч какой кошечке отдадим? (ответы или дети показывают).

-А маленький мяч какой кошечке отдадим? (дети называют или показывают на маленькую).

-Пока кошечки играют и мы с вами поиграем

Физкультминутка "Большой - маленький"

Сначала буду маленьким,

К коленочкам прижмусь

Потом я вырасту большим,

До мамы дотянусь.

- Кошечки так весело играли, даже немного проголодались. Давайте покормим их.

-Я приготовила для наших пушистых гостей большую и маленькую тарелки. Это какая тарелка? (большая). А эта? (маленькая).

-Большую тарелку поставим какой кошечке? Покажите. (показывают на большую собачку). Скажи, какая это кошечка? А тарелочка?

-Маленькую тарелку поставим какой кошечке? Покажите. (показывают на маленькую). Скажи, какая это кошечка? А тарелочка?

-Угостим их рыбками? Только рыбок сначала надо поймать. (дети раскладывают рыбок на две кучки- большие и маленькие рыбки). Молодцы.

-Вот мы и покормили большую и маленькую кошечку. Мы поселили их в большом и маленьком домике, поиграли с большим и маленьким мячами, едят большую и маленькую рыбку из большой и маленькой тарелки, подарили им большой и маленький бантики. Кошечкам так понравилось у нас в гостях, что они не хотят от нас уходить. Оставим их у нас в группе жить?

Кошечки так рады, что вы поиграли с ними и за это принесли вам в подарок мыльные пузыри. Пусть кошечки посмотрят, как мы с вами будем ловить мыльные пузыри. Покажите мне большие и маленькие пузыри. (Дети показывают ручками большой и маленький пузыри). Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Большой и маленький» для детей раннего возраста Конспект – занятие «Большой - маленький» (2 ранняя группа) Воспитатель: Е. С. Бухтеева Оленегорск 2015 Тема: «Большой – маленький» Програмное.

Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста «Большой-маленький» 2–3 г Цель: Познакомить детей с понятием большой-маленький Задачи: Образовательные: - обращать внимание детей на различие предметов по величине.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми раннего возраста «Помощь для зайчат» Цель: сенсорное развитие Задачи: 1. Развитие интереса детей, познавательной активности, любознательности, воображения, памяти, образного.

Конспект НОД по сенсорному развитию «Большой, маленький» (с использованием Блоков Дьеныша) Конспект НОД сенсорное развитие с детьми 2-3 лет (с использованием Блоков Дьеныша). Тема: «Большой и маленький». Предварительная работа:.

Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию в группе раннего возраста «К нам пришла кукла Катя» Занятие «К нам пришла кукла Катя» Задачи: Закрепить понятия «один - много» Упражнять в умении называть цвет предмета.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Путешествие в лес» для детей раннего возраста КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО СЕНСОРНОМУ РАЗВИТИЮ "ПУТЕШЕСТВИЕ В ЛЕС" ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА Цели: образовательные: - учить группировать разнородные.

Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми раннего возраста Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад №264 (МБДОУ №264) Составила: Воспитатель группы №3 Казакова Е. В. Конспект.

Конспект занятия по математике «Большой-маленький» Государственное бюджетное образовательное учреждение начальная школа – детский сад № 624 Адмиралтейского района Санкт – Петербурга..

Разработка занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Знакомство с цветом» Цель: познакомить детей с цветом, учить отличать предметы по цвету, учить сравнивать и группировать их по цвету. Задача: Обследовать.

Занятие по сенсорному развитию «Большой-маленький»Занятие по сенсорному развитию «Большой-маленький» Программное содержание: Обращать внимание детей на различие предметов по величине, формировать понимание слов - большой и маленький. Побуждать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Большой-маленький»
Опубликовано: 13 ноября 2015 в 13:37
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД