Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Палочки Кюизенера»

Елена Шевелева
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Палочки Кюизенера»

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Палочки Кюизенера»

Материал:

- Комплект разноцветных палочек Кюизенера

Задачи:

Образовательная:

- закрепить знание цветов

- познакомить детей с палочками, как с игровым материалом

- обратить внимание детей на свойства палочек.

Воспитательная:

- воспитывать интерес к данному пособию

Развивающая:

- развивать логическое мышление

- развивать мелкую моторику рук.

Ход НОД

Воспитатель:

Много в мире сказок

Самых, самых разных,

Длинных и коротких,

Грустных и смешных.

И на всей планете

Маленькие дети

Знают эти сказки,

Любят слушать их.

- Дети, а вы любите сказки?

- Сейчас я вам прочитаю удивительную сказку про разноцветные палочки.

1. Чтение дидактической сказки «Разноцветные палочки»

Жили-были разноцветные палочки. Их было много, а жили они в небольшой коробочке. Тесно было им в коробке, и играть было неудобно. И вот однажды некоторые палочки решили построить себе дом.

Желтые палочки построили стены, красные палочки построили крышу, а синие забор. И так получился желтый домик с красной крышей и синим забором.

Дом был хороший, большой и красивый, но палочкам почему-то было скучно жить в нем. А как вы думаете, почему? (ответы детей).

2. Игровые действия с палочками

-Давайте рассмотрим палочки, а потом поможем им и построим для них еще домики, чтоб им не было скучно.

- Какие палочки? (короткие, длинные, большие, маленькие, цветные).

- Сколько палочек? (много).

- Одинакового цвета или разного?

- Какие цвета вы знаете? (дети перечисляют те цвета, которые им знакомы).

- Покажите красную палочку (синюю, красную, желтую).

- Возьмите в каждую руку по одной палочке любого цвета, какой нравится, и назовите цвет палочек.

Вместе с детьми проговариваю название цветов.

3. Физкультминутка «Буратино»

Буратино потянулся, (руки поднять через стороны вверх, потянуться, поднявшись на носочки)

Раз - нагнулся,

Два - нагнулся, (наклоны корпуса вперед)

Руки в сторону развел, (руки развести в стороны)

Ключик, видно, не нашел. (повороты вправо и влево)

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать. (руки на поясе, подняться на носочки)

Воспитатель:

- Дети, а теперь давайте поможем палочкам построить еще домики, тогда получится целая улица, и палочкам не будет скучно.

Строим домики.

- Вот такая получилась красивая улица!

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Палочки Кюизенера»
Публикации по теме:

Цветные счётные палочки «Палочки Кюизенера»Цветные счётные палочки «Палочки Кюизенера» Бельгийский математик Х. Кюизенер разработал универсальную технологию, палочки Кюизенера. Данный дидактический материал особенный и универсальный,.

Конспект игрового занятия по сенсорному развитию детей в первой младшей группе «Построим домик Мишке» Цель. Формировать представление о величине и цвете, количестве. Упражнять в группировке предметов по величине. Развивать познавательный.

Конспект открытого занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 «Зорька» Конспект открытого занятия в первой младшей.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Веселое путешествие»Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Веселое путешествие» Подготовила воспитатель ДС Светлячок Замерова СГ Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка».

Библиотека изображений:
  • Головоломки
  • Головоломки
  • Головоломки
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Палочки Кюизенера»
Опубликовано: 26 апреля 2018 в 22:42
+49Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт о спектакле старшей группы по сказке «Муха-Цокотуха»
Театр в детском саду создаёт у детей неповторимую атмосферу настроения праздника, формирует у них адекватную современному миру поведенческую...
Фотоотчет об утреннике «Прощание с детским садом»
ОТЧЕТ утренника «Прощание с детским садом». Сегодня волненье сдержать невозможно, Последний наш праздник в это саду. На сердце у нас и тепло и тревожно –...
Итоговая НОД по ФЦКМ в старшей группе «Королевство волшебных шаров»
ИТОГОВАЯ НОД ПО ФЦКМ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема: «Королевство волшебных шаров» Воспитатель высшей категории Шикова Л. П. Цель: показать знания и умения детей,...
Фотоотчёт о проекте «Зайка в гости к нам пришёл»
В нашей группе раннего возраста №2, мы воспитатели провели с детьми краткосрочный проект на тему: "Зайка в гости к нам пришёл". С целью дать...
Правила речевого дыхания
Развитие дыхания – один из первых и очень важных этапов коррекционного воздействия на детей – логопатов независимо от вида их речевого дефекта. В чем...