Конспект занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе

Наталья Александрина
Конспект занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе

«Клоун в гостях у детей»

Программное содержание:

Закрепить с детьми цвета: синий, жёлтый, зелёный и красный. Развивать речь детей, воображение и смекалку. Воспитывать любовь к занятиям. Продолжать создавать условия для ознакомления детей с цветом. Совершенствовать восприятие детей, используя органы чувств.

Материалы:

Цветные коробочки, пробки, шнурки, крышки, «чудесный мешочек», цветные колечки, плакат с нарисованным клоуном, коробочки от «киндер-сюрпризов», конфеты «горошек», для сюрпризного момента.

Ход:

Дети в группе. Стук в дверь, входит Клоун, здоровается с детьми, в руках у него чемодан.

-Здравствуйте, дети!

Я к вам приехал в гости. Какие вы нарядные и красивые, как хорошо у вас в группе. А вы меня узнали? Правильно, я весёлый Клоун, я очень люблю детей. Сегодня я пришёл к вам в гости поиграть с вами и повеселиться!

Сейчас вот только я открою свой волшебный чемоданчик и мы начнем.

-Ой, что это, ребята, у меня?

Правильно, «чудесный мешочек». Садитесь красиво, начнем игру.

(игра»Чудесный мешочек» дети достают из мешочка разные игрушки, называют их, определяют цвет)

-Молодцы! Хорошо мы с вами поиграли.

-Ребята! Я вижу у вас на картине тоже клоун нарисован, только он что-то очень грустный. А давайте его развеселим? Подарим ему цветные колечки, пусть он с ними поиграет. Иди, Таня, подари клоуну красное колечко, а ты Даша, синее, а ты Павлик жёлтое, Катя зелёное. Молодцы, дети, посмотрите клоун у вас стал весёлым.

А давайте, ребята, мы с вами повеселимся вместе с клоуном!

Игра «Весёлый человек»

Стихи Вячеслава Бредис.

Человек веселый я.

Все вокруг мои друзья.

С вами в этот день хороший

Я похлопаю в ладоши…

Я потопаю ногами…

А потом со всеми вместе

Я попрыгаю на месте.

С вами, если захочу,

На одной ноге скачу…

Я со всеми веселюсь,

Приседаю и кружусь.

(Клоун и дети выполняют движения по стихотворению)

-Вот как хорошо мы с вами повеселились.

А теперь садитесь на стульчики за столы, а я посмотрю, что же ещё есть в моём волшебном чемодане.

-Что это, дети?

- правильно, шнурки! (какого цвета этот шнурок? А какого этот? И т. д.)

- А давайте, ребята, мы с вами ненадолго превратимся в волшебников и сделаем из шнурков различные фигурки. (дети на столах выполняют задание Клоуна, они из шнурков делают дорожку, листочки, шарики, рыбок).

-Какие, вы молодцы! Как настоящие волшебники.

-Сидите тихо, а я сейчас загляну в свой волшебный чемодан. Здесь что-то гремит (Клоун достает коробочку). Ой, ребята, это крышечки гремят. Мои крышечки рассыпались из коробочек, перепутались все, а ведь были они разложены по цветам. Поможете мне их разложить правильно? Спасибо. (дети раскладывают крышки в коробочки такого же цвета)

-Молодцы! Садитесь на стульчики.

- Ребята! У меня в мешочке что-то шуршит! Что это? Правильно, весёлые шуршалки! Я их всегда с собой ношу. Давайте я их вам раздам и мы вместе с вами весело поиграем и пошуршим!

-Какого цвета у тебя, Слава, шуршалка? А у тебя, Павлик?

А теперь все вместе со мной!

Все послушайте, прошу,

Шу-шу-шу (дети)

Я шуршунчиком шуршу

Шу-шу-шу (дети)

Я его с собой ношу

Шу-шу-шу (дети)

И шуршу, шуршу, шуршу

Шу-шу-шу (дети)

Давайте, дети, все встанем и весело дружно вместе со мной пошуршим.

-Хорошо, молодцы!

-Тихо, у меня здесь что-то ещё шуршит. Давайте я вам раздам, а вы посмотрите, что там лежит. (Клоун достает «киндер-сюрпризы», раздает детям, они открывают, там лежат конфеты «горошки» разного цвета. Дети угощаются).

-Это, вам, от меня подарки! Угощайтесь! Я прощаюсь с вами, ребята, до свидания, мне пора в другой детский сад. (Клоун уходит.)

Публикации по теме:

«К куклам в гости». Конспект занятия по сенсорному воспитанию в 1 младшей группе Конспект занятия по сенсорному воспитанию в 1 младшей группе «Мишутка» по теме: «К куклам в гости» Воспитатель: Белозерчик Н. В.

Статья в районной газете.Статья в районной газете. «Что такое сенсорное воспитание?» - под таким названием в первой младшей группе в нашем ДОУ прошло родительское собрание. Обязанность любящих.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Одежда, обувь
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе
Опубликовано: 24 сентября 2012 в 20:52
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
План работы направления «Разноцветный мир» по проекту «Шустрик»
Цель: Создание условий для оптимизации психического развития гиперактивных детей с ограниченными возможностями здоровья посредством игровых форм....
«Кожлянская игрушка-свистулька»
Многие сегодня пытаются постичь истоки своей культуры, сохранить народные традиции для будущих поколений. В нашей Курской области все больше внимания...
Мастер-класс «Аквариум — имитация подводного мира»
Цель: Изготовление пособия для группы своими руками. Задачи: Развивать у детей познавательный интерес к окружающему миру, к природным явлениям....
Самообслуживание как важная форма развития трудовых навыков дошкольников
Самообслуживание является одним из видов труда дошкольников. Что же такое самообслуживание? Это труд ребёнка, направленный на обслуживание самого себя (...
Мастер-класс: «Причёски для девочек» подготовительная группа.
Создать красивую стильную причёску своими руками вполне реально, наш мастер - класс поможет вам в этом. Современные маленькие модницы часто хотят сами...