Конспект занятия по синтезу искусств «Хлебушко» для детей 3–4 лет

наталья алексеева
Конспект занятия по синтезу искусств «Хлебушко» для детей 3–4 лет

цель: Познакомить детей с главным богатством жизни и здоровья –хлебом, с разнообразием хлебных изделий;

Задачи: Рассказать о важной роли хлеба в жизни людей. Прочитать стихи и поговорки о хлебе. Познакомить с разнообразными хлебными изделиями, их формой. Показать репродукцию картины «Золотая рожь».Расширять и обогащать словарный запас детей, укреплять моторику пальцев.

Ход занятия.

Здравствуйте ребята, сегодня к нам на занятие пришёл колобок. (На стол выставляется игрушка колобка)

Колобок: Ребята, я сегодня пришёл к вам со своими друзьями,посмотрите на них. (Выставляются на стол батон, булка хлеба, пирожок, калачики.)Давайте с ними познакомимся. Назовём их названия.

Воспитатель: Интересно а как они появились на свет. Может быть их кто-то связал? А может быть их сварили? Или испекли? Давайте спросим у них.

Булка хлеба: Вот я – хлебушко душистый

С хрусткой корочкой витой.

Вот я тёплый золотистый

Словно солнцем налитой!

Вы знаете что хлеб – наше богатство. Хлеб даёт здоровье и силу людям. А появился я из зёрнышка. (Показ зерна пшеницы)

Конспект занятия по синтезу искусств «Хлебушко» для детей 3–4 лет

Меня посеяли в землю и я превратился в колосок. (показ колоска).В каждом колоске много зёрен,а колосков так много растёт -целое большое поле. (показ картины «золотая рожь».Колоски от солнышка берут тепло, созревают, желтеют, становятся золотыми. Дождик их поливает, от воды колоски растут высокими, А земля матушка даёт им силы – колоски становятся крепкими, наливаются соком и поспевают. А потом люди собирают колосья комбайном и перемалывают в муку. (показ муки).А потом в муку добавляют воду и получают тесто. (показ теста).А из теста уже и мы с друзьями появились. Воспитатель разламывает кусочек хлеба и даёт детям попробовать.

Воспитатель: Давайте и мы сегодня попробуем сделать мучные продукты.

Например батон. Какой он формы (вытянутый, длинный).А калачик? (круглый).(самостоятельная работа детей с солёным тестом).

Итог занятия: Мы сегодня поговорили о сокровище – хлебе. Его называют «Хлебушко –батюшка» А почему ребята как вы думаете (потому что он силы людям даёт).

Публикации по теме:

«Там и рай, где хлеба край». Презентация познакомить детей с пословицами русского народа о хлебе. закрепить знания детей о долгом пути хлеба от поля до стола. познакомить детей.

Проект на неделю: «Великое чудо — хлеб». Тип проекта познавательно - игровой. Сроки реализации :ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ ОКТЯБРЯ. Цель формировать у детей представление о хлебе,каке одном из.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Лето
  • Лето
Автор публикации:
Конспект занятия по синтезу искусств «Хлебушко» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 13 июля 2013 в 20:08
+14
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Сюжетная аппликация, с элементами раскрашивания в средней группе «Птицы — наши друзья»
Цель занятия: учить детей выполнять сюжетную аппликацию ( приклеивать готовую форму на определенную часть основы, согласно образцу) ; закрепить правила...
Конспект по ПДД во второй младшей группе «Светофор — наш друг».
Конспект по ПДД во второй младшей группе. Тема: « Светофор – наш друг». Цель: закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы;...
Самодельная книга цветик-восьмицветик «Ласковые слова».
Безграничную любовь родители пытаются выразить разными способами. Кто то балует детей игрушками и сладостями, кто то предпочитает нежные объятия и поцелуи,...
Развлечение «Прощание с елочкой в маскарадных костюмах». Фотоотчет.
Незаметно пролетели все новогодние праздники и каникулы, которые принесли ребятам много впечатлений, эмоций. В нашем детском саду стало доброй традицией...
Педагогический проект «Флора и фауна Томской области»
Педагогический проект «Флора и фауна Томской области» Тип проекта: долгосрочный познавательно – творческий групповой Авторские коллективы МБДОУ...