Конспект занятия по синтезу искусств «Хлебушко» для детей 3–4 лет

наталья алексеева
Конспект занятия по синтезу искусств «Хлебушко» для детей 3–4 лет

цель: Познакомить детей с главным богатством жизни и здоровья –хлебом, с разнообразием хлебных изделий;

Задачи: Рассказать о важной роли хлеба в жизни людей. Прочитать стихи и поговорки о хлебе. Познакомить с разнообразными хлебными изделиями, их формой. Показать репродукцию картины «Золотая рожь».Расширять и обогащать словарный запас детей, укреплять моторику пальцев.

Ход занятия.

Здравствуйте ребята, сегодня к нам на занятие пришёл колобок. (На стол выставляется игрушка колобка)

Колобок: Ребята, я сегодня пришёл к вам со своими друзьями,посмотрите на них. (Выставляются на стол батон, булка хлеба, пирожок, калачики.)Давайте с ними познакомимся. Назовём их названия.

Воспитатель: Интересно а как они появились на свет. Может быть их кто-то связал? А может быть их сварили? Или испекли? Давайте спросим у них.

Булка хлеба: Вот я – хлебушко душистый

С хрусткой корочкой витой.

Вот я тёплый золотистый

Словно солнцем налитой!

Вы знаете что хлеб – наше богатство. Хлеб даёт здоровье и силу людям. А появился я из зёрнышка. (Показ зерна пшеницы)

Конспект занятия по синтезу искусств «Хлебушко» для детей 3–4 лет

Меня посеяли в землю и я превратился в колосок. (показ колоска).В каждом колоске много зёрен,а колосков так много растёт -целое большое поле. (показ картины «золотая рожь».Колоски от солнышка берут тепло, созревают, желтеют, становятся золотыми. Дождик их поливает, от воды колоски растут высокими, А земля матушка даёт им силы – колоски становятся крепкими, наливаются соком и поспевают. А потом люди собирают колосья комбайном и перемалывают в муку. (показ муки).А потом в муку добавляют воду и получают тесто. (показ теста).А из теста уже и мы с друзьями появились. Воспитатель разламывает кусочек хлеба и даёт детям попробовать.

Воспитатель: Давайте и мы сегодня попробуем сделать мучные продукты.

Например батон. Какой он формы (вытянутый, длинный).А калачик? (круглый).(самостоятельная работа детей с солёным тестом).

Итог занятия: Мы сегодня поговорили о сокровище – хлебе. Его называют «Хлебушко –батюшка» А почему ребята как вы думаете (потому что он силы людям даёт).

Публикации по теме:

«Там и рай, где хлеба край». Презентация познакомить детей с пословицами русского народа о хлебе. закрепить знания детей о долгом пути хлеба от поля до стола. познакомить детей.

Проект на неделю: «Великое чудо — хлеб». Тип проекта познавательно - игровой. Сроки реализации :ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ ОКТЯБРЯ. Цель формировать у детей представление о хлебе,каке одном из.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Потешки и стишки
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Конспект занятия по синтезу искусств «Хлебушко» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 13 июля 2013 в 20:08
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер класс по лепке из соленого теста «Солнышко» детей средней группы.
Тесто для лепки – идеальный продукт для игр и занятий с детьми, как дома, так и в детском саду. Оно приятное на ощупь, эластичное, а главное, совершенно...
Шуя. Путешествие по городам России (часть третья)
( Материал подготовили и разработали: Родионова Ирина Витальевна и Куликова Ирина Борисовна) Снова приглашаем вас в путешествие. Наш исторический город...
Сценарий логопедического досуга «Цветик-речецветик»
Звучит музыка П. И. Чайковского «Вальс цветов». Дети заходят в зал, садятся на стулья. Логопед. Здравствуйте, ребята! Какое у вас сегодня настроение?...
Стихотворение «Королева Лето»
Автор: Панова Ирина Сергеевна «Королева Лето» Теплом согрето всё вокруг, зазеленел огромный луг, Пришла к нам в гости Королева Лето, В нарядное платье...
Фоторепортаж из музея «Паровозы России»
Сегодня я хочу рассказать о музее под открытым небом «Паровозы России». В музее собраны локомотивы от мала до велика — начиная с небольших паровозиков,...