Папки-передвижки

Конспект занятия по совместному творчеству детей и родителей 2 младшей группы по сказке «Рукавичка» (2 фото)

Елена Таратун
Конспект занятия по совместному творчеству детей и родителей 2 младшей группы по сказке «Рукавичка»

Конспект занятия по совместному творчеству детей и родителей 2 младшей группы

по сказке «Рукавичка»

Форма организации - мастерская

Цель: познакомить родителей с приёмами и способами изображения, научить использовать знания и умения в работе с детьми в домашних условиях, рассказать о необходимости совместной деятельности в продуктивной и другой творческой работе.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по совместному творчеству детей и родителей 2 младшей группы по сказке „Рукавичка“» размещена в разделах

Предложить варианты создания материальной базы для творческой деятельности малышей в домашних условиях.

Научить приёмам совместной деятельности, вовлекая в работу членов семьи.

Вызвать интерес к интегрированию художественно – эстетических видов деятельности в разных вариантах и сочетаниях между собой.

Способствовать становлению эстетического отношения к окружающему миру;

Создать условия для формирования элементарных представлений о видах искусства; восприятия музыки, художественной литературы, фольклора;

Стимулировать чувство сопереживания персонажам художественных произведений посредством обыгрывания сказки

Участники : родители воспитанников младшей группы и дети.

Предварительная работа:

• 1. Чтение народных сказок соответствующих данной тематике («Теремок», «Зимовье зверей» и т. д.)

• 2. Рассматривание картин к народным сказкам.

• 3. Обыгрывание сказки «Теремок» с помощью настольно-плоскостного театра.

• 4. Разгадывание загадок.

• 5. Настольная игра «Угадай сказку», с опорой на карточки-схемы.

• 1) Дидактическая игра «Кто в рукавичке живет

• 2) Дидактическая игра по сказкам «Продолжи сказку».

• Организация пространства для проведения совместного творческого занятия

• Подготовка образцов, изобразительного, бросового, природного материала.

• Составление конспекта, нахождение необходимого методического материала.

• Организация родителей на практические занятия

Материалы и инструменты:

Для родителей : ножницы, шаблоны, картон, цветная бумага, фломастеры, клей, карандаш, салфетка, конверт с деталями персонажа.

Ход

I. Вступление

- Здравствуйте, уважаемые родители! Спасибо, что нашли время и пришли на сегодняшнюю встречу. У нас сегодня совместное творчество детей и родителей. Вы сможете еще больше подружиться, понять друг друга, сблизиться. Это уникальная возможность погрузиться в атмосферу совместного вдохновения, красоты и радости.

Когда вы вместе с детьми что-то делаете, то идет мощное развитие способностей по многим направлениям. На наших встречах вы получаете информацию, приобретаете полезные навыки, умения.

- Помимо задачи художественно – эстетического развития ребёнка, перед нами стоит задача приобщения к русской народной культуре. Как только ребёнок рождается, мы поём песни, рассказываем прибаутки и сказка входит в жизнь ребёнка с младенчества. Детям очень нравятся театрализованные вечера, сегодня у нас именно такой вечер, когда мы можем подарить сказку созданную своими руками.

- Сегодня мы своими руками создадим и покажем сказку «Рукавичка»

Дома вы все её читали, героев всех знаете и сейчас я хочу загадать вам загадки о животных, которые живут в этой сказке.

1. Хитренько взглянула,

Хвостиком махнула

И исчезла – чудеса.

Где ты, рыжая …

(лиса)

2. На лугу по кочкам

Прыгают листочки,

Выпуклые глазки

И кривые лапки.

Только где же ушки

Кто это? …

(лягушка)

3. Ворует крошки

Боится кошки.

(мышка)

4. Ой, зайчишкам не до смеха

От его клыков и меха.

В зайцах с детства знает толк

Злой, зубастый, серый …

(волк)

5. Кто большой и косолапый

Мёд достал из улья лапой?

Скушал сладость - и реветь

Как зовут его? …

(медведь)

6. Зверь ушастый, летом серый,

А зимою снежно-белый.

Я его не испугался,

Целый час на ним гонялся. (Заяц)

(Ответы детей).

II. Рассказ как делать работу.

- Давайте приступим к изготовлению настольного театра. Каждый создаст по одному герою и поучаствует в сказке со своим героем.

Для изготовления игрушек конической формы нам потребуется – полукруг, ножницы, клей. Каждый полукруг сворачивают в конус и склеивают. Туловище куклы готово. Осталось нам сделать только голову и лапы. Они у вас уже готовы, вам осталось их только наклеить на туловище

Теперь куклы можно украсить его ленточками, пуговицами. Куклы готовы.

Родители вместе с детьми, изготавливают персонажей сказки.

(Звучит тихая спокойная музыка).

Чтобы детям было интересней играть, можно изготовить ещё декорации: деревья и кусты.

III. Показ театра

IV. Заключение, рекомендации

Наша встреча подошла к концу. Мы надеемся, что вы узнали много нового и интересного для себя. Поддерживайте ребенка в его стремлениях, фантазиях, при необходимости оказывайте помощь, и конечно будьте терпеливыми и спокойными. Не жалейте времени на домашние постановки - результат будет стоить того, ведь для детишек это будет настоящий праздник

Конспект занятия по совместному творчеству детей и родителей 2 младшей группы по сказке «Рукавичка»
Фото «Рукавичка»
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие по сказке «Три медведя» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «ФЭМП», «Музыка», «Труд». Программное содержание. Вспомнить содержание.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по сказке «Рукавичка» в средней группе Тема: «В гости к сказке «Рукавичка» Программное содержание: - Учить детей отвечать полным предложением. - Учить детей рисовать узор (украшать.

Конспект музыкально-тематического занятия по сказке «Колобок» для детей младшей группы МБДОУ «Детский сад № 1 «Светлячок» г. Скопин Рязанской области. Музыкально - тематическое занятие по сказке «Колобок» (Для детей.

Конспект НОД по художественному творчеству «Украсим матрешки сарафан» для детей второй младшей группыКонспект НОД по художественному творчеству «Украсим матрешки сарафан» для детей второй младшей группы Цель: Знакомство детей с народной игрушкой – матрёшкой через интеграцию различных видов деятельности. 1. Привлекать внимание детей к ручной.

Конспект открытого занятия по развитию речи. Игра-инсценировка по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы Программное содержание: 1. формировать у детей интерес к театрализованной игре; 2. учить четко, внятно произносить фразы, развивать актёрские.

Конспект занятия для первой младшей группы по сказке «Репка» Программное содержание: напомнить содержание сказки «Репка», вызвать желание рассказать сказку вместе с воспитателем; способствовать активизации.

Конспект занятия по художественному творчеству для детей средней группы с ЗПР «Веточка вербы»Конспект занятия по художественному творчеству для детей средней группы с ЗПР «Веточка вербы» Образовательные задачи: -Закреплять умение экономно и рационально расходовать материал. -Закреплять умение скатывать кусочки ваты в небольшие.

Конспект занятия по Художественному творчеству (лепка) с детьми второй младшей группы «Мой любимый город» Конспект непосредственной образовательной деятельности по Художественному творчеству (лепка) с детьми второй младшей группы. Тема: «Мой.

Конспект занятия по театрализованной деятельности для младшей группы по сказке «Теремок»Конспект занятия по театрализованной деятельности для младшей группы по сказке «Теремок» Цель: Способствовать формированию умения детей, отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей (используя хотя бы.

Конспект интегрированного занятия по русской народной сказке «Лиса и заяц» для детей первой младшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка-детский сад №3» Конспект интегрированного занятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по совместному творчеству детей и родителей 2 младшей группы по сказке «Рукавичка»
Опубликовано: 27 декабря 2016 в 12:22
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД