Конспект занятия по театрализованной деятельности «Девочка чумазая»

Марина Комелькова
Конспект занятия по театрализованной деятельности «Девочка чумазая»

Конспект – занятия по театрализации на тему: «Девочка чумазая».

Цель: учить понимать эмоционально – образное содержание произведения; нравственный смысл произведения. Упражнять в осознанном использовании средств интонационной выразительности. Воспитывать положительное отношение к театрализации художественного произведения.

Предварительная работа:

1. Знакомство со стихотворением «Девочка чумазая».

2. Беседа по стихотворению с ребятами.

3. Распределение ролей.

4. Работа над выразительным чтения детей.

5. Репетиция отдельных фрагментов спектакля.

6. Общая репетиция спектакля.

Ход занятия

Ведущий: Ребята, к нам в группу пришло письмо от Петрушки! Сейчас я вам его прочитаю.

«Здравствуйте ребята! Я узнал, что вы любите стихи А. Л. Барто и инсценировать одно из её стихотворений. Я очень хочу придти к вам в гости и посмотреть ваш спектакль!

Ведущий: Ребята! Позовём Петрушку?

Дети: Да.

(Стук в дверь – входит Петрушка)

Петрушка: Здравствуйте, ребята! А вот и я! Я, очень хочу посмотреть ваш спектакль.

Воспитатель: Пожалуйста, Петрушка! Смотри наш спектакль. Он называется «Девочка чумазая».

(начинается спектакль)

1ребёнок: - Ах ты, девочка чумазая,

Где ты руки так измазала?

Чёрные ладошки;

На локтях – дорожки.

Девочка чумазая: - Я на солнышке лежала,

Руки кверху держала.

Вот они и загорели.

2 ребёнок: - Ах ты, девочка чумазая,

Где ты носик так измазала?

Кончик носа чёрный, будто закопченный.

Девочка чумазая: - Я на солнышке лежала,

Нос кверху держала.

Вот он и загорел.

3 ребёнок: - Ах ты, девочка чумазая,

Ноги в полосы измазала,

Не девочка, а зебра

Ноги – как у негра.

Девочка чумазая: - Я на солнышке лежала,

Пятки кверху держала.

Вот они и загорели.

4 ребёнок: - Ой ли, так ли?

Так ли дело было?

Отмоем всё до капли.

Ну-ка, дайте мыло.

Мы её ототрём.

5 ребёнок: Громко девочка кричала,

Как увидела мочалу

Царапалась, как кошка.

Девочка чумазая: - Не трогайте ладошки!

Они не будут белые: они же загорелые.

Все дети: А ладошки-то отмылись.

6 ребёнок: Оттирали губкой нос –

Разобиделась до слёз.

Девочка чумазая: - Ой, мой бедный носик!

Он мыла не выносит!

Он не будет белый: он же загорелый.

Все дети: А нос тоже отмылся.

7 ребёнок: Отмывали полосы –

Кричали громким голосом.

Девочка чумазая: - Ой, боюсь щекотки!

Уберите щётки!

Не будут пятки белые, они же загорелые.

Все дети: А пятки тоже отмылись.

- Вот теперь ты белая,

Ничуть не загорелая.

Это была грязь.

Петрушка: Молодцы, ребята! Мне очень поправилось, как вы играли. А сейчас мне пора уходить. Но я ещё, можно?

Дети: - Да, конечно, мы будем тебя ждать. Приходи Петрушка к нам в гости ещё.

Воспитатель: вы ребята молодцы, а наш спектакль мы можем показать детям других групп.

Публикации по теме:

Перспективный план работы клуба по интересам «Родничок» средняя группа «Ознакомление с потешками и считалками» О. С. Ушакова, Е. М. Струнина. «Методика развития речи детей» стр:148 Продолжать знакомить детей с.

Подготовительная работа к викторине «В гостях у сказки» Эта презентация была подготовлена с целью подготовки к Викторине между подготовительными группами "В гостях у сказки". Она поможет детям.

Библиотека изображений:
  • 23 февраля
  • 23 февраля
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Конспект занятия по театрализованной деятельности «Девочка чумазая»
Опубликовано: 24 января 2014 в 19:40
+45
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 36.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Отзыв на праздничное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества
Отзыв на праздничное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества в средней группе МОУ Красногуляевской СШ Сыровой Натальи Анатольевны и Варгасовой...
Конспект занятия хозяйственно-бытового труда в младшей группе «Стирка кукольного белья»
Конспект хозяйственно-бытового труда в младшей группе "Стирка кукольного белья". Цель: Учить детей стирать кукольное бельё ( показать приёмы стирки)...
Мастер-класс «Открытка для мам на 8 Марта».
"Ромашки на 8 Марта". Вот и настали последние зимние деньки. Проводили Масленицу и готовимся к Международному женскому дню - 8 Марта. Предоставляю...
Видео-интервью: разговор с родителями.
Видео-интервью: разговор с родителями. Многие родители обращают внимание на то, что вроде бы дети дошкольного возраста умеет пользоваться телефоном,...
«Пластилинография, как средство развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного...
1. Введение Одним из показателей хорошего физического и нервно - психического развития ребенка является развитие его руки, кисти, ручных умений или, как...