Папки-передвижки

Конспект занятия по театрализации в первой младшей группе «Веселые лягушата»

ирина медведева
Конспект занятия по театрализации в первой младшей группе «Веселые лягушата»

Цели: развивать артикуляционный аппарат и продолжать работу над интонационной выразительностью;

- учить детей использовать в игре все пространство;

-воспитывать коммуникативные качества;

- формировать необходимый запас эмоций.

Ход занятия:

Дети вместе с воспитателем заходят в группу.

Воспитатель: Ребята, посмотрите куда мы с вами попали. Это же самое настоящее болото. А кто живет в болоте? (лягушки) Правильно ребята в болоте живут лягушки.

На болоте две подружки,

Две зеленые лягушки.

Под лопух на кочку сели,

Свою песенку запели.

Публикация «Конспект занятия по театрализации в первой младшей группе „Веселые лягушата“» размещена в разделах

Какую песенку запели лягушки? (Дети квакают)

Ребята мы сейчас превратимся в лягушат и немного поиграем.

Скачут, скачут лягушата – (дети прыгают на двух ногах)

Скок- поскок, скок- поскок.

Скачут бойкие ребята –

Прыг на кочку, под листок. (приседают на корточки)

Аист вышел на болото (аист ходит между детьми)

Погулять, погулять.

Прячьтесь живо, лягушата,

Чтоб не смог вас отыскать.

Над ширмой появляется игрушка лягушки.

- Здравствуйте ребята, ква-ква-ква, вы ребята-лягушата? (Да)

Что же вы стоите,прошел теплый дождь, пора на прогулку. Растопыривайте ваши лапки, прыгайте на полянку. (Включается веселая музыка дети прыгают как лягушата)

- Лягушата мои вы проголодались? А посмотрите,вокруг вас столько комаров! Ловите их.

-Ну а теперь можно и поиграть.

Подвижная игра «С кочки на кочку»

На полу раскладываются вырезанные из картона кочки на расстоянии. Которое можно преодолеть в прыжке. Под музыкальное сопровождение дети скачут с кочки на кочку, а со словами (лягушки) : «Цапля идет!» - дети прячутся под кочки (держат их над головой)

Игра проводится несколько раз.

Воспитатель: Ребята а у нашей лягушки очень много друзей. Вы бы хотели с ними познакомиться? Посмотрите кто это к нам пришел.

Ребенок – лисичка: Над полянкой над лесной

Дует ветер озорной.

Этот ветер очень мил:

Он мне шерстку распушил!

Воспитатель : Лисичка оставайся с нами вместе веселее.

Ребята смотрите а это что за гостья?

Ребенок- бабочка: Светит солнышко с небес,

Разговаривает лес,

И приятная жара

Начинается с утра!

Воспитатель: И ты бабочка оставайся с нами. Ой ребята посмотрите кто это к нам прискакал.

Ребенок – зайчик: Веселая полянка,

Душистые цветы!

Зеленая полянка,

Понравилась мне ты!

Лягушка : День хорош? Какая чушь!

Отвратительная сушь!

Очень скверная погода:

Нет ни сырости ни луж! Ква! Ребята я и мои друзья хотим вам оставить угощения.

Мне пора скакать в болото,

Много у меня заботы.

Ждут меня мои ребят

Озорные лягушата.

До свидания! Ква-ква-ква!

Воспитатель : Ребята а нам пора возвращаться в детский сад.

(Дети паровозиком под музыку выходят из группы)

Публикации по теме:

Конспект Физкультурного занятия в первой младшей группе «Веселые цыплята» Задачи: 1) Формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга; формировать основные виды движения – ходить друг за другом.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по ПДД МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №34 «ФИАЛКА» Конспект интегрированного занятия в первой.

Конспект кружкового занятия по лепке в первой младшей группе «Лягушата»Конспект кружкового занятия по лепке в первой младшей группе «Лягушата» Цель занятия: научить детей использовать бросовый материал в работе с пластилином, развить воображение детей. Материал: капсулы киндер.

Конспект НОД в младшей группе по образовательной области «Физическая культура» «Лягушата на прогулке» по методике Ефименко ЦЕЛЬ: Упражнять в умении двигаться и выполнять упражнения на подушках сидя, лёжа, с движениями рук, ног, туловища; закрепить навыки хождения.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи с элементами театрализации в младшей группе по сказке «Теремок» Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе. Тема: «Игра – инсценировка по сказке «Теремок» Задачи: Приучать.

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Веселые гномы» Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе Тема: «Веселые гномы» Цели: • Знакомить детей с последовательностью размещения.

Конспект занятия в младшей группе «Мы веселые ребята» Цель: Развивать двигательную активность детей младшего возраста с использованием игр малой подвижности в помещении группы. Задачи: Упражнять.

Музыкальное развлечение «Веселые зверята» для первой младшей группы Цель: Закрепление изученного материала, развитие двигательной активности детей. В е д у щ и й. Все вы знаете, ребята, Что в лесу живут зверята.

Зимний участок во второй младшей группе «Маленькие лягушата»Зимний участок во второй младшей группе «Маленькие лягушата» Зимний участок во второй младшей группе "Маленькие лягушата" Тема: "Жители сказочного леса" Все постройки предназначены для развития двигательной.

Веселые старты в первой младшей группеВеселые старты в первой младшей группе Физкультурные занятия с детьми третьего года жизни включают в себя такие формы двигательной активности как, непосредственно физкультура.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по театрализации в первой младшей группе «Веселые лягушата»
Опубликовано: 29 октября 2015 в 19:47
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД