Конспект занятия по театрализованной деятельности «Путешествие в весенний лес» для детей старшей группы

Валентина Горшкова
Конспект занятия по театрализованной деятельности «Путешествие в весенний лес» для детей старшей группы

ПУТЕШЕСТВИЕ В ВЕСЕННИЙ ЛЕС.

Открытое занятие по театрализованной деятельности.

Цель: развитие творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности.

Программное содержание: развивать интонационную выразительность речи, диалогическую форму речи, диалогическую форму, мелкую моторику рук. Закреплять умение отгадывать загадки. Побуждать к участию в театрализованной игре. Воспитывать доброжелательные партнерские отношения.

Оборудование: пальчиковый театр, конверт с загадками, слайды с изображением птиц весной, аудиокассета (звуки леса, пальцеход.

Ход ЗАНЯТИЯ:

І. Вступительная беседа.

Ребята, кто мне скажет, какое сейчас время года? А вы любите весну? У каждого человека есть любимая пора года. Но весну, мне кажется, любят все. Ведь с наступлением весны все оживает. Солнце с каждым днем светит все ярче, пригревает все теплее. Распускаются первые весенние цветы, появляются маленькие зеленые почки на деревьях. Чем занимаются люди в это время года. А дикие животные?

А давайте мы с вами отправимся в весенний лес и все увидим своими глазами, но дорога дальняя, могут встретиться разные трудности. Сможете справиться с трудностями. Тогда в путь.

ІІ. Путешествие в весенний лес.

Чтобы пройти в лес нам необходимо пройти через разлившуюся после таяния снега воду по почкам - пальцеходу.

Вот мы и пришли в лес, давайте вдохнем аромат леса через нос, а выдыхать будем тонкой струйкой на свою ладошку.

1. Дыхательное упражнение «Аромат леса».

А теперь послушайте внимательно как много птиц поют в лесу. Попробуй отгадать, какие птицы поют.

2. Звучит аудиозапись с голосами лесных птиц.

Если дети отгадали голос птицы, на слайде показываю изображение этой птицы.

3. Речевая разминка.

- Ес–ес-ес мы идем в лес.

- Су-су-су тихо весной в лесу.

- Ес-ес-ес на пеньке сидел медведь.

- Са-са-са, са-са-са – у сосны стоит лиса.

- Жу-жу-жу, жу-жу-жу – как то еж пришел к ужу.

- Заяц целый день скакал от лисицы удирал.

Затем используя пальчиковых кукол, исполняют стихотворение.

Л. АГРАЧЕВА

ВЕСЕЛО АУКНУЛА…

Весело аукнула

Из лесу весна,

Ей медведь откликнулся,

Проурчав со сна.

Поскакали зайки к ней,

Прилетел к ней грач;

Покатился ежик вслед,

Как колючий мяч.

Всполошилась белочка,

Глянув из дупла, -

Дождалась пушистая

Гордо приосанился

Посветлевший бор;

На ветвях коричневых

Грянул птичий хор.

ІІІ. Итог занятия.

Молодцы ребята!

Наше путешествие подошло к концу.

- Вам понравился лес весной, а его обитатели?

Ну, а теперь нам пора возвращаться в группу. До свидания, лес.

Публикации по теме:

Проект по театрализованной деятельности по сказке «Теремок» (младший дошкольный возраст) Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные.

Видеоролик «Сказка про непослушного огурчика».Видеоролик «Сказка про непослушного огурчика». В 2010 году, готовясь к аттестации на высшую квалификационную категорию совместно с воспитателем Артемьевой Верой Павловной, мы решили.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Конспект занятия по театрализованной деятельности «Путешествие в весенний лес» для детей старшей группы
Опубликовано: 8 апреля 2013 в 23:32
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Занятие по ИЗО «Путешествие на воздушном шаре» с детьми 6 лет
Цель: расширять познавательные интересы детей; познакомить с воздушными средствами передвижения в далёком прошлом. Задачи Образовательные: -...
Фотоотчет «Праздник Бантиков»
В нашем детском саду прошел веселый и самый красивый, яркий праздник. День БАНТИКОВ! Если бантик повязать – Сразу настроение, Сразу хочется плясать, Песни...
Дидактическая игра «Такие разные грибочки»
Дидактическая игра «Такие разные грибочки! ». Дидактическая задача: Упражнять детей в нахождении грибов по сходству, для развития осязания, обучения...
Мини-музей «Космос».
Мини-музей "Космос". Воспитатель: Цареградская Анна Сергеевна, старшая группа "Б". Цель: создать условия для развития познавательной активности...
Мастер-класс по изготовлению из гофробумаги белой розы для акции «Белый цветок»
Мастер – класс по изготовлению из гофробумаги белой розы для акции «Белый цветок». Тема: «Белая роза». Цель: совершенствовать навыки работы с...