МААМ-картинки

Конспект занятия по театрализованной деятельности «День рождения тигрёнка» (средний дошкольный возраст)

Валерия Шилович
Конспект занятия по театрализованной деятельности «День рождения тигрёнка» (средний дошкольный возраст)

День рождения тигренк а».

Цель: Знакомить детей с подарочным этикетом, прививать чувство такта, искренне думать о человеке и его интересах. Учить доставлять радость имениннику, учить как правильно дарить и принимать подарок.

Необходимые материалы: маски-шапочки животных, фланелеграф, на котором закреплено дерево с объявлением, заготовки подарков.

Ход занятия:

За основу проведения занятия взято замечательное стихотворение В. Лясковского, слова которого необходимо знать наизусть.

Детки сидят на стульях. На фланелеграфе висит дерево, на котором висит объявление.

Публикация «Конспект занятия по театрализованной деятельности „День рождения тигрёнка“ (средний дошкольный возраст)» размещена в разделах

Воспитатель:

На толстом, толстом дереве,

Высоком очень дереве

И очень старом дереве

Висело объявление:

Скорее подойдем и прочитаем, что там написано.

У нашего тигреночка,

Пушистого котеночка,

Совсем еще ребеночка

Скоро День Рождения!

Гостей тигренок будет ждать

С восходом солнца в среду,

А если любите поспать,

То можно и к обеду.

Итак, детки, сегодня мы с вами побываем в лесу уссурийском, где живет тигренок. У тигренка непростой день сегодня, у него День Рождения. Давайте поиграем – именинником у нас будет Андрей, а мы все с вами гости. Одевайте скорее шапочки-маски гостей животных и будем поздравлять именинника.

И в среду потянулись гости,

И все с подарками притом:

(На столе разложены заготовки подарков. Ребенок в шапочке животного выбирает наиболее подходящий ему подарок). А чтобы не попасть в неловкое положение, мы с вами вспомним правила поведения на Дне рождения.

Правила подарочного этикета для того, кто преподносит подарок:

- выбирая подарок, надо подумать, будет ли он интересен, доставит ли радость, понравится ли;

- самодельный подарок должен быть очень хорошо и аккуратно выполнен;

- подарки должны быть новыми;

- подарок вручается с улыбкой и добрыми пожеланиями имениннику.

Правила подарочного этикета для того, кто получает подарок:

- Принимают подарок стоя;

- Тот, кто принимает подарок, обязательно улыбается дарителю;

- Подарок желательно рассмотреть и поблагодарить за него;

- Любой подарок принимают с радостью.

(Дети говорят поздравительные слова, именинник благодарит за подарки, повторяют и отрабатывают правила).

Пес притащил две сладких кости,

Улитка отдала свой дом.

Зайчонок еле приволок

Капусты вот такой вилок!

Медведь принес колоду

Каштанового меду.

Козленок крынку молока,

Сам выпил и сказал пока.

Котенок мышку приподнес,

Бананы - три мартышки.

Тигренок хохотал до слез,

Ну хоть бы кто-нибудь принес

Букет моих любимых роз

И умненькую книжку.

Беседуя с детьми после инсценировки, предложу вспомнить: Кто поздравлял тигренка? Что дарили?

Обрадовался ли именинник подаркам? (да и нет) Наверное,не очень.

Ведь каждый принес свое любимое лакомство, и никто не подумал про самого тигренка, а он мечтал о.

Поэтому прежде чем подарок дарить, следует подумать, будет ли он интересен, доставит ли радость, понравится ли; А если мы все-таки не знаем, что подарить, ТО ЛУЧШИЙ ПОДАРОК-ЭТО КНИГА!

2. Игра- упражнение «Скажи ласково».

Цель: накопить словарный запас нежных, ласковых, добрых слов близким и дорогим людям, обогащение лексики.

А чтобы тигренку стало совсем хорошо, мы сейчас сядем в кружочек и скажем нашему имениннику добрые пожелания, (передаем тигренка по кругу и говорим добрые слова).

Ответы детей: апельсиновый наш; сокровище; солнышко; чудо уссурийское…

Тигренок угощает всех вкусным яблочным соком (второй завтрак) и собираемся гулять.

Примечание: поскольку для среднего дошкольного возраста все еще характерен эгоцентризм, и его необходимо расшатывать время от времени, давая возможность ребенку ставить себя на место другого, подготавливая его к школе, к работе в коллективе, это занятие позволяет мне это сделать, кроме того дети знакомятся с правилами подарочного этикета.

В вечернее время просмотр и обсуждение мультфильма «Тигренок на подсолнухе».

Публикации по теме:

«День рождения домовёнка Кузи». Конспект НОД (младший дошкольный возраст) Цели занятия: • Формировать представление о богатстве народной традиционной культуры, и учить с любовью относиться к наследию русского.

Фотоотчет о празднике «Прощание с летом» (младший, средний, старший дошкольный возраст)Фотоотчет о празднике «Прощание с летом» (младший, средний, старший дошкольный возраст) Добрый день уважаемые коллеги. Вот и закончилось лето-самая удивительная и благодатная пора, когда дети вдоволь бегали, прыгали, играли.

Фотоотчёт о проведении патриотического развлечения «День российского флага» (средний дошкольный возраст)Фотоотчёт о проведении патриотического развлечения «День российского флага» (средний дошкольный возраст) Цель: Расширять знания детей о символах России. Задачи: Продолжать знакомить младших дошкольников с государственными праздниками. Воспитывать.

Фотоотчёт о выставке рисунков «Моя семья» (старший и средний дошкольный возраст)Фотоотчёт о выставке рисунков «Моя семья» (старший и средний дошкольный возраст) Семья-это взрослые и дети,которые живут вместе,любят друг друга и заботятся друг о друге. Семья- это самое дорогое,что есть у человека. Мои.

Иллюстрированный альбом «Мнемотаблицы для работы над песнями» (средний дошкольный возраст)Иллюстрированный альбом «Мнемотаблицы для работы над песнями» (средний дошкольный возраст) Для обогащения развивающей среды группы - содержимого Музыкального центра и содействия в реализации плана самообразования по теме «Развитие.

Конспект НОД по ОБЖ «В городском транспорте» (средний, старший дошкольный возраст)Конспект НОД по ОБЖ «В городском транспорте» (средний, старший дошкольный возраст) Цель : сформировать представления о транспорте Уточнить знания о правилах поведения в транспорте Развивать познавательный интерес детей.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Чудо-дерево» (младший дошкольный возраст) Программное содержание: Познакомить детей с иллюстрациями к стихам К. Чуковского. Учить детей нетрадиционной технике рисования (пальчиками).

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Живая земля» (старший дошкольный возраст)Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Живая земля» (старший дошкольный возраст) Цель: закрепить знания о почве методом опытно-экспериментальной деятельности; Задачи: — формировать у детей представление о значении почвы.

Лэпбук по гендерному воспитанию «Мальчики и девочки» (средний дошкольный возраст)Лэпбук по гендерному воспитанию «Мальчики и девочки» (средний дошкольный возраст) Дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию мой лэпбук по гендерному воспитанию «Мальчики и девочки». Так выглядит его титульная сторона.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» (средний дошкольный возраст) Сентябрь 1. Тема: «Рисунок про детский сад» Учить рисовать предметы, находящиеся в детском саду, соотносить предметы по высоте, развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по театрализованной деятельности «День рождения тигрёнка» (средний дошкольный возраст)
Опубликовано: 3 февраля 2020 в 20:41
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД