Конспект занятия по театрализованной деятельности в первой младшей «Весёлые зайчата»

Ольга Байковаa
Конспект занятия по театрализованной деятельности в первой младшей «Весёлые зайчата»

Цель: Формировать интерес детей к театрализованной деятельности.

Задачи: -вызвать у детей желание перевоплощаться в изображаемый образ, используя различные средства выразительности (движения, позу, жест)

-поощрять желание договаривать отдельные фразы

-развивать речь детей, расширять словарный запас, добиваться правильного и чёткого произношения слов.

-развивать умение внимательно слушать текст, наблюдать за действиями педагога и действовать самим согласно тексту.

-вызвать у детей радостные чувства от общения с игрушками, от участия в общей пляски.

Предварительная работа: -дидак. Игра «Найди пару» цель: найти пару для зайчика и

описать какой он. (маленький, большой, с жёлтым бантиком, красным, на ушке жёлтый цветочек и т. д.)

-работа с тактильными дощечками «Угадай друзей на ощупь».

Сюрпризный момент: прилетела первая снежинка и принесла письмо от зайчиков из леса.

Ход занятия: Воспитатель: Ребятки, давайте почитаем письмо.

«Вот и наступает зимушка- зима. На лесной полянке собралися зайки. Холодно им. Наступили морозные деньки. Много снега намело. Все ёлочки покрыты снегом как белым покрывалом Дуют метели, трещит мороз по веткам. Как же зайчикам в такой мороз готовиться к новому году? Один зайчик очень весёлий и всегда прыгает и скачет с места на место. Другой очень грустный и всегда сидит под кустиком Третий заболел- всё время чихает и кутается в шарф. А зайчик- побегайчик бегает по полянке и ищет где поудобнее присесть. Зайчик- озорник скачет и талкается. Самый смелый зайчик выбегает вперёд и никого не боиться, ни волка, ни лису.

Под кустами на пригорке мы сидим.

Наши маленькие норки сторожим.

Заиньки белые,

Заиньки смелые.

Да-да-да,

Да-да-да.

Лапкой умываемся прилежно мы!

В гости собираемся на ёлку мы!

Заиньки белые,

Заиньки смелые.

Да-да-да,

Да-да-да.

Зайчик: Холодно заиньке,

Холодно, белому!

Кто нас пожалеет?

Лапки нам согреет?

Лисичка: Я вас пожалею!

Лапки вам согрею!

Выбежала лисичка, а зайчики испугались за кустики и ёлочки спрятались. А лисичке так хотелось поиграть с зайчиками и тоже пойти с ними на новый год к ребяткам в детский сад. Лисичка очень добрая и ласковая.

Лисичка: Выходите, зайчики, не бойтесь меня. Я пришла чтобы поиграть с вами, и погреться.

Воспитатель: Смелый зайчик выскочил из-за кустика и позвал своих братьев.

Лисичка: Заинька, походи,

Беленький, походи.

Вот так, эдак походи!

Вот так, эдак походи!

Заинька, топни ножкой,

Беленький, топни ножкой.

Вот так, эдак топни ножкой!

Вот так, эдак топни ножкой!

Воспитатель: Но мороз был очень сильный, и зайчики никак не могли согреться.

Зайчик: Холодно, заиньке,

Холодно, белому.

Кто нас пожалеет?

Лапки нам согреет?

Тут прибегает Зайчиха мама и говорит: Я вас пожалею!

Лапки вам согрею!

Заинька, попляши.

Беленький, попляши.

Вот так, эдак попляши!

Вот так, эдак попляши!

Стали они весело плясать и веселиться. (Пляска детей.)

Зайчиха: Я вас обогрела,

Лапки вам согрела!

Будем петь, плясать, играть,

Вместе Новый год встречать!

(Общая пляска под музыку.)

Воспитатель: Понравилась вам сказка про зайчиков? Хотели бы вы быть такими же зайчиками? Давайте наденем вот такие медальоны и «пойдём» в сказку, а поможет нам найти дорогу на лесную поляну вот этот сказочный клубочек.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Чемодан сказок»Дидактическая игра «Чемодан сказок» ИГРАТЬ ФИГУРКАМИ МОЖНО КАК ЗА ЭКРАНОМ "ЧЕМОДАНА СКАЗОК", ТАК И В ЛЮБОМ ДРУГОМ МЕСТЕ (ЗА СТОЛОМ, В СВОБОДНОЙ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И Т. Д.).

Планирование театральной деятельности в первой младшей группе Сентябрь 1. Тема: Рассказ и показ сказки «Курочка Ряба», беседа по содержанию сказки. Цели: Развивать умение детей быть доброжелательным.

Библиотека изображений:
  • Логические загадки
  • Логические загадки
  • Логические загадки
Автор публикации:
Конспект занятия по театрализованной деятельности в первой младшей «Весёлые зайчата»
Опубликовано: 17 марта 2014 в 22:36
+8
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс «Заснеженная ветка»
Мастер - класс "Заснеженная ветка". Цель: создание зимнего интерьера в групповой комнате детского сада. Материал: - ветка ( с любого дерева) ; -...
Здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками (нестандартное оборудование).
Здоровье детей является одной из наиболее важных проблем настоящего времени. Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования...
«Новый год в Ситцевой стране». Коллективная работа детей старшей группы.
Ну, вот и пришла Зимушка- Зима белоснежная! И скоро, совсем скоро всеми любимый, волшебный праздник- Новый год! Уж давайте признаемся- все мы перед Новым...
Фотоотчет «Наши меньшие друзья»
Пришла зима. У нас морозы уже под тридцать. На прогулке наблюдали за птицами спросила, легко ли птицам зимой. Дети ответили что им холодно и тяжело...
«Винни — Пух и его друзья.» Фотоотчёт. Художественное творчество детей.
На занятиях лингвистического кружка дети знакомятся с англоязычными писателями и их произведениями. В ноябре дети узнали , что историю про медвежонка...