Конспект занятия по театрализованной деятельности в первой младшей «Весёлые зайчата»

Ольга Байковаa
Конспект занятия по театрализованной деятельности в первой младшей «Весёлые зайчата»

Цель: Формировать интерес детей к театрализованной деятельности.

Задачи: -вызвать у детей желание перевоплощаться в изображаемый образ, используя различные средства выразительности (движения, позу, жест)

-поощрять желание договаривать отдельные фразы

-развивать речь детей, расширять словарный запас, добиваться правильного и чёткого произношения слов.

-развивать умение внимательно слушать текст, наблюдать за действиями педагога и действовать самим согласно тексту.

-вызвать у детей радостные чувства от общения с игрушками, от участия в общей пляски.

Предварительная работа: -дидак. Игра «Найди пару» цель: найти пару для зайчика и

описать какой он. (маленький, большой, с жёлтым бантиком, красным, на ушке жёлтый цветочек и т. д.)

-работа с тактильными дощечками «Угадай друзей на ощупь».

Сюрпризный момент: прилетела первая снежинка и принесла письмо от зайчиков из леса.

Ход занятия: Воспитатель: Ребятки, давайте почитаем письмо.

«Вот и наступает зимушка- зима. На лесной полянке собралися зайки. Холодно им. Наступили морозные деньки. Много снега намело. Все ёлочки покрыты снегом как белым покрывалом Дуют метели, трещит мороз по веткам. Как же зайчикам в такой мороз готовиться к новому году? Один зайчик очень весёлий и всегда прыгает и скачет с места на место. Другой очень грустный и всегда сидит под кустиком Третий заболел- всё время чихает и кутается в шарф. А зайчик- побегайчик бегает по полянке и ищет где поудобнее присесть. Зайчик- озорник скачет и талкается. Самый смелый зайчик выбегает вперёд и никого не боиться, ни волка, ни лису.

Под кустами на пригорке мы сидим.

Наши маленькие норки сторожим.

Заиньки белые,

Заиньки смелые.

Да-да-да,

Да-да-да.

Лапкой умываемся прилежно мы!

В гости собираемся на ёлку мы!

Заиньки белые,

Заиньки смелые.

Да-да-да,

Да-да-да.

Зайчик: Холодно заиньке,

Холодно, белому!

Кто нас пожалеет?

Лапки нам согреет?

Лисичка: Я вас пожалею!

Лапки вам согрею!

Выбежала лисичка, а зайчики испугались за кустики и ёлочки спрятались. А лисичке так хотелось поиграть с зайчиками и тоже пойти с ними на новый год к ребяткам в детский сад. Лисичка очень добрая и ласковая.

Лисичка: Выходите, зайчики, не бойтесь меня. Я пришла чтобы поиграть с вами, и погреться.

Воспитатель: Смелый зайчик выскочил из-за кустика и позвал своих братьев.

Лисичка: Заинька, походи,

Беленький, походи.

Вот так, эдак походи!

Вот так, эдак походи!

Заинька, топни ножкой,

Беленький, топни ножкой.

Вот так, эдак топни ножкой!

Вот так, эдак топни ножкой!

Воспитатель: Но мороз был очень сильный, и зайчики никак не могли согреться.

Зайчик: Холодно, заиньке,

Холодно, белому.

Кто нас пожалеет?

Лапки нам согреет?

Тут прибегает Зайчиха мама и говорит: Я вас пожалею!

Лапки вам согрею!

Заинька, попляши.

Беленький, попляши.

Вот так, эдак попляши!

Вот так, эдак попляши!

Стали они весело плясать и веселиться. (Пляска детей.)

Зайчиха: Я вас обогрела,

Лапки вам согрела!

Будем петь, плясать, играть,

Вместе Новый год встречать!

(Общая пляска под музыку.)

Воспитатель: Понравилась вам сказка про зайчиков? Хотели бы вы быть такими же зайчиками? Давайте наденем вот такие медальоны и «пойдём» в сказку, а поможет нам найти дорогу на лесную поляну вот этот сказочный клубочек.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Чемодан сказок»Дидактическая игра «Чемодан сказок» ИГРАТЬ ФИГУРКАМИ МОЖНО КАК ЗА ЭКРАНОМ "ЧЕМОДАНА СКАЗОК", ТАК И В ЛЮБОМ ДРУГОМ МЕСТЕ (ЗА СТОЛОМ, В СВОБОДНОЙ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И Т. Д.).

Планирование театральной деятельности в первой младшей группе Сентябрь 1. Тема: Рассказ и показ сказки «Курочка Ряба», беседа по содержанию сказки. Цели: Развивать умение детей быть доброжелательным.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • Архитектура, дома
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект занятия по театрализованной деятельности в первой младшей «Весёлые зайчата»
Опубликовано: 17 марта 2014 в 22:36
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий театрализованной деятельности «Сказка о белой козочке»
Театрализованная деятельность в средней группе СКАЗКА « О БЕЛОЙ КОЗОЧКЕ» СКАЗОЧНИЦА - Никто не может сказать точно, где и когда произошла эта история....
Сценарий театрализованной постановки «Сказка «Пых» на новый лад»
Сказка «Пых» на новый лад Автор: С. А. Базанова, воспитатель МАДОУ «Компас» г. Перми ( Герои: бабка, дедка, внучка, петрушка, морковка, репка, картошка,...
Краткосрочная образовательная практика «Чудеса цвета»
Цвет – один из самых эмоционально насыщенных изобразительных знаков. Это особый мир со своими законами, часть которых вполне доступна для освоения их детьми...
Проект для воспитанников старшего дошкольного возраста «Профессия пожарный»
Проект «Профессия пожарный». Автор Олеся Петровна Пиянзина воспитателем 1 квалификационной категории, филиала МБДОУ – детского сада «Детство» детского сада...
Картотека народных подвижных игр
Картотека народных подвижных игр. Цели: - развитие у детей определённых умений и навыков, сообразительность, быстроту реакции; - воспитание воли,...