Папки-передвижки

Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе в форме драматизация сказки «Куда пропало кукареку»

Пухова Елена
Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе в форме драматизация сказки «Куда пропало кукареку»

Предварительная работа:

1. чтение сказки И. Токмаковой «Кукареку».

2. знакомство с героями сказки.

3. рассматривание иллюстраций.

Программное содержание:

1. продолжать развивать умение детей разыгрывать сценки по знакомым сказкам.

2. совершенствовать исполнительские умения.

3. учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние героев скозки.

4. раскрывать творческий потенциал детей.

Материал к занятию :

1. костюмы животных: петух, курочка, кошка, лягушка, хрюшка.

Публикация «Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе в форме драматизация сказки „Куда пропало кукареку“» размещена в разделах

2. декорации: домик, деревья, плетень.

Ход занятия:

Воспитатель: ребята, мы с вами сегодня покажем нашим гостям драматизацию по сказке И. Токмаковой, которая называется «Куда пропало кукареку».

Ведущий: в мире много разных сказок

Грустных и смешных

Но прожить на свете нам нельзя без них

В сказке может все случиться

Наша сказка впереди

Сказка в двери постучится

Скажем гостье : заходи.

Ведущий: захотел петушок

Сочинить стишок

Написал кукареку

И к нему еще строку

Но кукареку потерялось

Ничего от него не осталось

Ни ку ни ка ни ре

Увидал он хрюшку во дворе.

Петушок: я хотел сочинить стишок

Написал кукареку

И к нему еще строку

Но кукареку потерялось

Ты не знаешь, куда оно девалось?

Хрюшка: нет кукареку я не встречала

Не печалься тебе я хрю-хрю

Вместо него подарю!

Петушок: нет, спасибо

Мне бы кукареку найти.

Ведущий: собрался петушок

Взял дорожный мешок

И пошел шагать пропажу искать

Видит навстречу кошка

Кошка идет мягконожка

Петушок: я хотел сочинить стишок

Написал кукареку

И к нему еще строку

Но кукареку потерялось

Ты не знаешь, куда оно девалось?

Кошка: нет кукареку я не встречала

Не грусти, я тебе удружу

Мяу-мяу свое одолжу.

Петушок: нет, спасибо

Мне бы кукареку найти.

Ведущий: вздохнул петушок подтянул ремешок

До реки дошагал очень устал

Видит скачет лягушка

Известная всем болтушка

Петушок: я хотел сочинить стишок

Написал кукареку

И к нему еще строку

Но кукареку потерялось

Ты не знаешь, куда оно девалось?

Лягушка: нет кукареку я не встречала

Ты возьми себе лучше ква-ква

для стихов неплохие слова

Петушок: нет, спасибо

Мне бы кукареку найти.

Ведущий: грустный петушок

Срезал посошок на закат взглянул

Домой повернул.

Дома ужин ждет

Дома детки, глядь на крылечке наседка

Наседка: петушок я так устала

Все кукареку твое искала

Утащили его цыплята

Непослушные наши ребята

Целый день с ним они провозились

Говорят-кукарекать учились

Впредь храни его аккуратно

А теперь получай обратно!

Петушок:КУКАРЕКУ!

Публикации по теме:

Приобщение детей к театрализованной деятельности по мотивам русской народной сказки «Колобок» в средней группе Конспект НОД «Приобщение детей к театрализованной деятельности» (по мотивам русской народной сказки «Колобок») в средней группе №6. Целью.

Конспект театрализованной деятельности в средней группе. Драматизация русской народной сказки «Репка» Конспект театрализованной деятельности в средней группе Драматизация сказки «Репка» Составила: воспитатель I категории Яровикова.

Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в средней группеКонспект открытого занятия по театрализованной деятельности в средней группе ілім беру саласы. Образовательная область: Коммуникация Драма Масаты:Цель: способствовать формированию умения детей отражать.

Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности «Заюшкина избушка» в средней группе Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности «Заюшкина избушка» Цель: Раскрытие творческий способностей детей средствами музыкально.

Конспект совместной деятельности в средней группе «Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом» Ведущая образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Цель: формировать у детей интерес к игре-драматизации. Программные.

Конспект театрализованной деятельности в подготовительной группе. Драматизация русской народной сказки «Пёс и Лиса»Конспект театрализованной деятельности в подготовительной группе. Драматизация русской народной сказки «Пёс и Лиса» Цель: Создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. Задачи: 1. Поддерживать интерес к.

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка» онспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки». Сказка учит добро понимать, О поступках.

Конспект занятия по театральной деятельности в форме инсценировки сказки «Курочка Ряба» Конспект занятия по театральной деятельности Инсценировка сказки «Курочка Ряба» Цель: Учить детей из несложных действий создавать сюжет,.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «В гостях у сказки» Цель: создать условия для развития речевой активности. Задачи: - Уточнять и расширять словарный запас воспитаников. - Продолжать учить.

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Драматизация сказки К. И. Чуковского «Путаница» Цели: Обучающие: - активизировать словарь, совершенствовать актерское мастерство детей в драматизации; - учить пересказывать сказку близко.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе в форме драматизация сказки «Куда пропало кукареку»
Опубликовано: 11 июня 2018 в 18:30
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД