МААМ-картинки

Конспект занятия по экологии: «Как всё живое растёт», для детей старшей группы. (3 фото)

Андреенко Анна Васильевна
Конспект занятия по экологии: «Как всё живое растёт», для детей старшей группы.

Программное содержание:познакомить детей характерными этапами развития живых организмов;подвести к понятию, что для роста и развития живых объектов необходима:вода,свет,воздух,питание,любовь и забота близких.

Материал:фотографии детей в младенческом возрасте,схемы,фасоль и всё для посадки, бумага,цветные карандаши.

Ход занятия :воспитатель предлагает рассмотреть детям свои детские фотографии.

Публикация «Конспект занятия по экологии: „Как всё живое растёт“, для детей старшей группы,» размещена в разделах

Конспект занятия по экологии: «Как всё живое растёт», для детей старшей группы.

Воспитатель задаё т вопросы:"Ребята, кто изображён на этих фотографиях?скажите вы похожи на этих малышей?как вы изменились за это время (педагог выслушивает ответы детей).Ребята,кто заботился о вас когда вы были малышами? (мама,папа). Правильно пока вы были совсем маленькими о вас заботились ваши родители. Что они делали? (кормили,гуляли,купали,любили и т. п.).Правильно,для роста и развития человека необходима любовь близких,тепло,питание,вода,воздух. Давайте покажем это с помощью схем.

Фото «Как всё живое растёт»
Конспект занятия по экологии: , для детей старшей группы. - фото

Ребята, а у кого дома есть котёнок? А что нужно котёнку,чтобы он вырос и превратился в большую здоровую кошку? (кормить,любить,поить,заботиться).Правильно кошке как и человеку для роста и развития нужно то же самое. А теперь отгадайте загадку:

Встаёт на заре,

Поёт во дворе,

На голове гребешок

Кто же это? (петушок).Воспитатель показывает картинку петуха.

Ребята, скажите а петух сразу же стал таким большим (нет).А что ему помогло стать таким большим (выслушиваются ответы детей).Правильно, петушку как и кошке и как человеку нужно одно и тоже-любовь,забота,питание,тепло,вода,воздух. Ребята,посмотрите вокруг,что и кто ещё у нас в группе растёт вместе с нами (рыки,растения).Правильно люди,животные,растения-мы все жители планеты Земля. Нам всем необходимо для роста и развития одно и тоже. Давайте вспомним что и нарисуем нашу схему (дети вспоминают и зарисовывают схему).А теперь закройте глазки и протяните мне ладошки я в них что-то вам положу (педагог кладёт фасоль).Открывайте глаза и смотрите, что я вам положила (фасоль).Молодцы, это фасоль. Мы с вами её посадим и будем за ней ухаживать,что бы она проросла (дети выполняют задание)

Публикации по теме:

Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ.Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ. Одно из направлений детской экспериментальной деятельности, которое я использую – опыты. Они проводятся как на занятиях, так и в свободной.

Итоги экологического проекта «Берегите воду»Итоги экологического проекта «Берегите воду» К своему проекту по экологии "Берегите воду" хотелось бы дополнить. Экология- это наука живых организмов между собой и окружающей средой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по экологии: «Как всё живое растёт», для детей старшей группы.
Опубликовано: 10 ноября 2012 в 20:35
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД