Папки-передвижки

«Свойства воды». Конспект занятия по экспериментированию в первой младшей группе

ЕЛЕНА КОЛЕДА
«Свойства воды». Конспект занятия по экспериментированию в первой младшей группе

Программное содержание

-Закрепить знания у детей о свойствах воды.

-Подвести к пониманию того что, вода обладает

свойствами (прозрачна)

-Продолжать накапливать опыт,установления

частных связей при наблюдении

-Активизировать в речи детей слова прозрачна

тёплая, холодная, камешки тяжёлые.

-Воспитывать добрые чувства, любознательность,

любопытство, эстетическое восприятие.

Предварительная работа:

Публикация «„Свойства воды“, Конспект занятия по экспериментированию в первой младшей группе» размещена в разделах

Провидения опытов: свойства воды : Прозрачная, лёгкие предметы

плавают, а тяжёлые тонут, влияние воздушной струи на воду.

Чтение произведений К. Чуковский «Мойдодыр». Потешка «Водичка, водичка

умой моё личико».

Оборудование: Кораблики бумажные на каждого ребёнка, таз с водой, камушки

на каждого ребёнка.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята к нам в гости пришёл Зайка.

Зайка: Ребята, когда я шёл к вам в гости, то шёл

мимо речки и увидел, как по речке плывёт бумажный

кораблик, он плыл так быстро как будто его кто-то

подталкивал, и совсем не тонул. Вот и с собой я принёс

бумажный кораблик, давайте вместе пускать кораблики.

Воспитатель: Ребята давайте опустим ручки в ванночку

и попробуем водичку, водичка какая дети?

Дети: Холодная водичка.

Воспитатель: А теперь пускаем свои кораблики в ванночку.

Дети: Кораблики плывут.

Воспитатель: Давайте подуем на кораблики, что с ними происходит?

Дети: Быстро плывут.

Воспитатель: Ребята у вас у всех есть камушки, возьмите в одну ручку

камушек, а в другую кораблик. Кораблик какой?

Дети: Лёгкий

Воспитатель: А камушек?

Дети: Тяжёлый.

Воспитатель: Давайте их опустим на воду, смотрите кораблик плывёт

потому что лёгкий, а камушек утонул он тяжёлый. А скажите ребята

камушек видно?

Дети: Видно.

Воспитатель: Видно, потому что водичка прозрачная. А теперь опустите

Ваши ручки в ванночку, вы видите их?

Дети: Да, водичка прозрачная и мы видим ручки.

Зайка: Пора мне уходить. Спасибо вам ребята за всё, я очень много интересного узнал у вас сегодня. До свиданья спасибо вам за гостеприимство.

Дети: До свиданья Зайка.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению со свойствами воды в младшей группе «Карлсон в гостях в детском саду»Конспект занятия по ознакомлению со свойствами воды в младшей группе «Карлсон в гостях в детском саду» Программное содержание: -Формировать у детей представления о физических свойствах воды. - Подвести к пониманию того, что вода обладает.

Опыты в мини-лаборатории В процессе игр — экспериментов расширяется сенсорный опыт детей, обогащается их жизненный опыт. Опыты и эксперименты способствуют развитию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Свойства воды». Конспект занятия по экспериментированию в первой младшей группе
Опубликовано: 18 февраля 2014 в 22:19
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД