«Свойства воды». Конспект занятия по экспериментированию в первой младшей группе

ЕЛЕНА КОЛЕДА
«Свойства воды». Конспект занятия по экспериментированию в первой младшей группе

Программное содержание

-Закрепить знания у детей о свойствах воды.

-Подвести к пониманию того что, вода обладает

свойствами (прозрачна)

-Продолжать накапливать опыт,установления

частных связей при наблюдении

-Активизировать в речи детей слова прозрачна

тёплая, холодная, камешки тяжёлые.

-Воспитывать добрые чувства, любознательность,

любопытство, эстетическое восприятие.

Предварительная работа:

Провидения опытов: свойства воды: Прозрачная, лёгкие предметы

плавают, а тяжёлые тонут, влияние воздушной струи на воду.

Чтение произведений К. Чуковский «Мойдодыр». Потешка «Водичка, водичка

умой моё личико».

Оборудование: Кораблики бумажные на каждого ребёнка, таз с водой, камушки

на каждого ребёнка.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята к нам в гости пришёл Зайка.

Зайка: Ребята, когда я шёл к вам в гости, то шёл

мимо речки и увидел, как по речке плывёт бумажный

кораблик, он плыл так быстро как будто его кто-то

подталкивал, и совсем не тонул. Вот и с собой я принёс

бумажный кораблик, давайте вместе пускать кораблики.

Воспитатель: Ребята давайте опустим ручки в ванночку

и попробуем водичку, водичка какая дети?

Дети: Холодная водичка.

Воспитатель: А теперь пускаем свои кораблики в ванночку.

Дети: Кораблики плывут.

Воспитатель: Давайте подуем на кораблики, что с ними происходит?

Дети: Быстро плывут.

Воспитатель: Ребята у вас у всех есть камушки, возьмите в одну ручку

камушек, а в другую кораблик. Кораблик какой?

Дети: Лёгкий

Воспитатель: А камушек?

Дети: Тяжёлый.

Воспитатель: Давайте их опустим на воду, смотрите кораблик плывёт

потому что лёгкий, а камушек утонул он тяжёлый. А скажите ребята

камушек видно?

Дети: Видно.

Воспитатель: Видно, потому что водичка прозрачная. А теперь опустите

Ваши ручки в ванночку, вы видите их?

Дети: Да, водичка прозрачная и мы видим ручки.

Зайка: Пора мне уходить. Спасибо вам ребята за всё, я очень много интересного узнал у вас сегодня. До свиданья спасибо вам за гостеприимство.

Дети: До свиданья Зайка.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению со свойствами воды в младшей группе «Карлсон в гостях в детском саду»Конспект занятия по ознакомлению со свойствами воды в младшей группе «Карлсон в гостях в детском саду» Программное содержание: -Формировать у детей представления о физических свойствах воды. - Подвести к пониманию того, что вода обладает.

Опыты в мини-лаборатории В процессе игр — экспериментов расширяется сенсорный опыт детей, обогащается их жизненный опыт. Опыты и эксперименты способствуют развитию.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
«Свойства воды». Конспект занятия по экспериментированию в первой младшей группе
Опубликовано: 18 февраля 2014 в 22:19
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Опыт «Определение прозрачности снега»
Цель: учить определить, прозрачен ли снег;формировать представления детей о свойствах снега и воды , используя метод Савенкова А. И. – карточки,...
Светлый праздник! Сценарий развлечения к празднику Пасхи во второй младшей группе.
Звучит музыка. Дети входят и садятся на стульчики. Ведущий: Наступила весна, с каждым днем все теплее, и пришел самый светлый праздник Пасха. В этот день...
Танец «Грибная полька»
Танец «Грибная полька» ( музыка: Суворова-5, №8) Перед танцем: Под спокойную народную музыку выходят девочки-ёлочки и выстраиваются в кружок. Часть 1...
Рисование планет Солнечной системы мыльными пузырями. Фотоотчет детского творчества
Давно таилась в мыслях идея нарисовать планеты Солнечной системы мыльными пузырями. И вот пришло время творить вместе с воспитанниками. Ребята с большим...
Тематическая неделя: «Быть здоровыми хотим»
Тема недели: «Быть здоровыми хотим» Программное содержание: 1. Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни. 2....