Лучший педагог года

Конспект занятия по ФЭМП во второй ранней группе

Елена Резанова
Конспект занятия по ФЭМП во второй ранней группе

Этот пальчик — дедушка,

Этот пальчик — бабушка,

Этот пальчик — папенька,

Этот пальчик — маменька,

Этот пальчик - я

Вот и вся моя семья.

Воспитатель: Ребята, что такое семья? А у вас есть семья? Кто ваша семья (ответы детей)

- Стук в дверь. Воспитатель открывает дверь и вносит медведя.

Воспитатель: ребята, кто это?

Дети: Мишка.

Воспитатель: Правильно это наш друг мишка Топтыжка. Давайте с ним поздороваемся.

-Мишка здоровается с каждым ребенком, узнает как у малыша дела, радуется новой встречи.

Воспитатель: Топтыжка, а почему ты грустный?

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй ранней группе» размещена в разделах

Мишка: На наш волшебный лес налетел страшный ураган и унес мою семью (плачет, воспитатель его утешает).

Воспитатель: Ребята, что же нам делать?

Дети: надо помочь мишке.

Воспитатель: Как нам помочь мишутке? (предложения детей)

- Тогда ребята давайте скажем волшебные слова и отправимся в волшебный лес спасать Топтыжкину семью.

Физминутка.

Два хлопка над головой – раз, два

Два хлопка перед собой _ раз, два

Две руки за спину спрячем

И на двух ногах поскачем.

Воспитатель: Вот мы и попали в волшебный лес. (На полянке - коврике лежит письмо.)

Посмотрите ребята, я нашла письмо, давайте скорей посмотрим, что в нем написано.

Воспитатель читает письмо в слух.

Дорогие ребята, хочу вам помочь спасти Топтыжкину семью. Для этого я приготовил вам подсказки. Каждый член семьи мишутки спрятан под своим деревом. Отгадав загадки, вы узнаете, под какими деревьями. Желаю удачи ваш друг заяц Коська.

Воспитатель повторяет задание. Зачитывает первую загадку.

***

-Зимой и летом одним цветом.

***

Отмечает Новый год, серенькие волки

Дружно водят хоровод, у нарядной …

Воспитатель: Молодцы ребята, все правильно отгадали, а теперь отыщем где она.

Дети находят картинку с елкой под ней коробка, воспитатель открывает коробку и достаёт, медведицу из коробки читаем стих-загадку.

Целый день она пекла

Сладкие оладушки,

Беспокоилась, ждала

Едут внуки к …

Воспитатель: Умнички правильно это бабушка Топтыжки. Пусть бабушка посидит, отдохнет, а мы следующую загадку отгадывать будем.

***

Сучки рогаты плоды крылатые

А лист – ладошкой

С длинной ножкой

Угадали. Молодцы, скорей ищите дерево Клен. Вот и коробочка под ним, а там…

Воспитатель достает следующего медведя со словами:

Он трудился не от скуки,

У него в мозолях руки,

А теперь он стар и сед

Мой родной, любимы …

Воспитатель: Здорово ребята, вот мы уже и дедушку нашли. Но не будем задерживаться скорей следующую загадку разгадывать.

***

За окном горят огни

Горько - сладкие они

Птицы их зимой клюют

Весною песенки поют

Что за яркая картина?

Что же за окном …

Воспитатель хвалит детей, и ребята проходят к рябине, открывают коробку, воспитатель говорит:

***

Мой папа человек отличный

Он удивительная личность

Он не ворчит и не бранится

Он просто не умеет злиться

Воспитатель: Ребята какие вы молодцы так хорошо у вас получается отгадывать загадки. Давайте с вами вспомним кого мы уже спасли.

Дети: бабушку, дедушку, папу.

Воспитатель: А кого мы еще не спасли?

Дети: маму

Воспитатель: Тогда вот вам последняя загадка

***

Русская красавица

Стоит на поляне,

В зеленой косынке,

В белом сарафане.

Вот и последняя коробочка, давайте скорее открывать. Открывает воспитатель со славами:

У меня есть лучший друг

Мамочка его зовут

Я за ним как за стеной

Этот друг всегда со мной.

Воспитатель: вот и нашли мы всю семью Топтыжке. Кого мы нашли?

Дети называют хором и индивидуально.

Воспитатель: А теперь нам пора возвращаться домой, повторяйте за мной.

Физминутка.

Мы руками хлоп-хлоп

Мы ногами топ-топ

Мы глазами миг-миг

Мы плечами чик-чик

Воспитатель: вот мы и вернулись домой. Топтыжка посмотри, кого ребята нашли.

Топтыжка радуется. Спасибо вам ребята, что вернули мне мою семью. Ведь без семьи очень плохо жить. Надо любить, уважать своих родных. Обязательно помогать им и ухаживать за ними. А теперь нам пора домой до свиданье ребята.

Воспитатель провожает семью медведей.

Воспитатель: вот такое было у нас интересное путешествие. Мне очень понравилось помогать мишке. А вам понравилось? А что вам больше всего понравилось?

Публикации по теме:

Конспект занятия по пластилинографии с элементами аппликации «Украсим пасхальное яйцо» во второй ранней группеКонспект занятия по пластилинографии с элементами аппликации «Украсим пасхальное яйцо» во второй ранней группе Конспект занятия по художественному творчеству пластилинография с элементами аппликации «Украсим пасхальное яйцо» во второй ранней группе.

Комплекс утренней гимнастики во второй ранней группе Комплекс утренней гимнастики во II ранней группе на 1-2 неделю марта I. Ходьба и бег змейкой между стульями. II. Общеразвивающие упражнения.

Конспект физкультурного развлечения во второй ранней группе «День здоровья»Конспект физкультурного развлечения во второй ранней группе «День здоровья» Конспект физкультурного развлечения во второй ранней группе «День здоровья» Цель: пропаганда здорового образа жизни Предварительная работа:.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй ранней группе «Снежок»Конспект НОД по познавательному развитию во второй ранней группе «Снежок» «Снежок» Программное содержание: Способствовать формированию представления детей о зимних природных явлениях: стало холодно, идет снег.

Конспект НОД во второй младшей группе «Признаки ранней весны» Задачи: Познание - Закрепить представления детей о ранней весне, ее признаках. - Обобщить знания о перелетных птицах, их повадках, образе.

Конспект занятия по аппликации «Букет из весёлых ладошек на праздник для наших мам и бабушек» во второй ранней группеКонспект занятия по аппликации «Букет из весёлых ладошек на праздник для наших мам и бабушек» во второй ранней группе Конспект занятия по аппликации «Букет из весёлых ладошек»на праздник для наших мам и бабушек во второй ранней группе. Цели: • Развивать.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе Цель. Дать детям представление о круге, показать,что круги могут быть разных размеров; учить обследовать фигуры осязательно-двигательным.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Веточка мимозы для мамы» во второй ранней группеКонспект занятия по рисованию ватными палочками «Веточка мимозы для мамы» во второй ранней группе онспект занятия по изобразительной деятельности нетрадиционным методом рисования «Веточка мимозы для мамы» во второй ранней группе. Корнилова.

Конспект занятия в ранней группе «Зайка в гостях у ребят» Программные задачи: - учить детей чередовать предметы по величине и по форме; - привлекать детей к предметам контрастных размеров и обозначении.

Экспериментирование с детьми во второй ранней группеЭкспериментирование с детьми во второй ранней группе Доброго времени суток! Я хотела бы представить Вашему вниманию первые результаты игр-экспериментов детей нашей второй ранней группы! Немного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП во второй ранней группе
Опубликовано: 18 июня 2018 в 16:15
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД