МААМ-картинки

Конспект занятия по здоровьесберегающей технологии кинезиологии с детьми подготовительной группы (2 фото)

Ирина Демина
Конспект занятия по здоровьесберегающей технологии кинезиологии с детьми подготовительной группы

Конспект занятия по здоровьесберегающей технологии кинезиологии с детьми подготовительной группы с задержкой психического развития.

Разработан: Дёминой И. Н. учителем-дефектологом МБДОУ

города Ростова-на-Дону «Детский сад №71»

Цели:

1. Формирование дружеских взаимоотношений и развитие внутренних отношений детей подготовительной группы.

2. развитие межполушарного взаимодействия.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по здоровьесберегающей технологии кинезиологии с детьми подготовительной группы» размещена в разделах

1. Создать положительный эмоциональный настрой.

2. Способствовать снятию мышечного напряжения.

3. Развивать навык визуального, аудиального и кинестетического восприятия.

4. Способствовать снижению уровня утомляемости и повышению уровня внимания с помощью кинезиологических упражнений.

Возраст детей 6-7 лет

Количество участников 8-10 человек

Продолжительность занятия 15 минут

Оборудование: стаканы с водой, «Волшебный мешочек», карандаши, бумага А4, игрушка лягушка, аудиозапись «Жужжание мухи»

Ход занятия:

1.Приветствие.

-Здравствуйте, ребята! Поприветствуйте друг друга…

Здравствуй, друг! (рукопожатие)

Как ты тут? (похлопывание по плечу)

Где ты был? (теребят друг друга за мочку уха)

Я скучал! (складывают руки на груди в области сердца)

Ты пришел! (Разводят руки в стороны)

Хорошо! (обнимают друг друга)

2. Послушайте и разгадайте загадку (дети стоят)

Летом в болоте

Вы её найдете.

Зеленая квакушка

Зовут её….(демонстрации игрушки-лягушки)

Упражнение «Вода» (пьём воду)

У реки сидит лягушка

Ей попить воды пора

Вместе с ней мы выпьем воду

Всю до капельки, до дна. (дети стоя пьют воду).

3.Дыхательное кинезиологическое упражнение «Пловец»

- Представим, что вместе с лягушкой мы оказались у реки. Вода в реке теплая, чистая. Нырнем под воду? (аудиозапись звук ручья)

Дети стоя делают глубокий вдох, закрывают нос пальцами и приседают. В таком положении они мысленно считают до 5, затем встают и выпускают воздух (3 раза)

Конспект занятия по здоровьесберегающей технологии кинезиологии с детьми подготовительной группы

4. Аудиозапись жужжание мухи.

- Ребята, пока мы с вами ныряли, налетело много мух

Упр. «Ухо-Нос»

Села на нос мне, на правое ухо –

Лезет назойливо черная муха.

Снова на нос, но на левое ухо –

Кыш, улетай от меня, Цокотуха! (2 раза)

5.Кинезиологическое упражнение с предметом.

Лягушка предлагает вам, каждому на ощупь достать из её волшебного мешочка по одному предмету (дети с закрытыми глазами достают предмет)

- Как вы думаете, что достали? (карандаш)

-Теперь сядем за столы и поиграем с этим предметом.

Игра-упражнение «Здравствуй, карандаш!»

-Зажмем карандаш между ладонями и потрём (Дети перекатывают карандаш между двумя ладонями)

- Послушайте, как он «шумит». Разогреем ладошки. «Пошумим» у правого ушка, у левого (повторить 2 раза)

6. Упражнение «Восьмёрка»

-Возьмите в правую руку карандаш и нарисуйте на листе бумаги горизонтальную восьмёрку. То же самое проделайте и левой рукой (дети выполняют упражнение). Теперь попытайтесь нарисовать рисунок двумя руками сразу.

Фото №1 Конспекты занятий

7. Кинезиологическое упражнение без предмета.

Лягушке пора возвращаться домой. Нужно её проводить.

Упражнение «Лягушка»

Лягушка хочет в пруд,

Лягушке скучно тут,

А пруд зарос травой,

Зеленой и густой.

Поочередно одна рука сжимается в кулак, а другая – ладонью на столе (правая вниз ладонью, левая сжата в кулак) При каждой смене положения рук язык движется вправо-влево.

8. Обратная связь.

- Что вам понравилось на занятии? Вызвало ли что-нибудь у вас трудности?

9. Ритуал окончания занятия.

Вокруг себя я покружусь (дети кружатся вокруг)

Остановлюсь, (хлопнуть в ладоши)

И другу на прощанье (дети ставят свои кулачки друг на друга, образуя

Скажу я «До свиданья» пирамидку)

Публикации по теме:

Использование элементов кинезиологии в логопедической работе с детьми с ОВЗ «Едва ли 10% людей на земле сбалансировано используют оба полушария своего головного мозга. Остальные развивают только левое полушарие и.

Сценарий досуга здоровьесберегающей технологии «Микроб» Конспект досуга здоровьесберегающей технологии. «Микроб» Цель: формировать представление о составляющих здорового образа жизни и факторах.

Конспект НОД по развитию связной речи по технологии ТРИЗ с детьми старшей группы «В театре» План-конспект непосредственно - образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе по развитию связной речи по технологии ТРИЗ.

Конспект НОД по рисованию с использованием здоровьесберегающей технологии в младшей группе «Клубочки для котят» Государственное Бюджетное учреждение детский сад № 74 Отделение Дошкольного Образования Конспект непосредственной образовательной.

Конспект ООД по ФЭМП с детьми подготовительной группы с использованием приемов социо-игровой технологии Конспект ООД по ФЭМП с детьми подготовительной группы с использованием приемов социо-игровой технологии. ТЕМА: «Космическое путешествие.

Конспект занятия по аппликации «Елочка» с использованием здоровьесберегающей технологии в младшей группе Государственное Бюджетное учреждение детский сад № 74 Отделение Дошкольного Образования Конспект непосредственной образовательной.

Конспект занятия по ФЭМП с детьми подготовительной группы Конспект занятия по ФЭМП (подготовительная к школе группа) МБОУ «ЦО№26» г. Тулы Конспект Организованной образовательной деятельности Образовательная.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающей, игровой технологии и ИКТ в первой младшей группе «Снег идет» Конспкект НОД с использованием ИКТ, здоровьесберегающей, игровой технологий в первой младшей группе на тему «Снег идет». Цель: совершенствовать.

Консультация для родителей «Использование Су Джок терапии как современной здоровьесберегающей технологии работы с детьми» В настоящее время в арсенале тех, кто занят воспитанием и обучением детей дошкольного и школьного возраста имеется обширный практический.

Творческий проект для работы с детьми с ОНР «Коррекция произношения методом кинезиологии» Актуальность. У детей, страдающих ОНР, отмечается недостаточная устойчивость внимания, ограничены возможности его распределения, снижена.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по здоровьесберегающей технологии кинезиологии с детьми подготовительной группы
Опубликовано: 11 мая 2018 в 11:46
+142Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 40.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД