Получи документы

«Полезные и вредные продукты». Конспект занятия по здоровьесбережению

Татьяна Серебреникова
«Полезные и вредные продукты». Конспект занятия по здоровьесбережению

Конспект занятия по здоровьесбережению.

Тема: «Полезные и вредные продукты».

Воспитатель:

Серебреникова Т. В.

Цель:

1. Учить различать полезные и вредные продукты;

2. Закрепить у детей представления о полезности продуктов питания;

3. Уточнить знания детей о правилах здорового питания;

Публикация «„Полезные и вредные продукты“, Конспект занятия по здоровьесбережению» размещена в разделах

4. Вызвать у детей желание заботиться о своем здоровье;

5. Способствовать развитию памяти и внимания;

6. Учить делать выводы;

7. Способствовать развитию диалогической речи.

Предварительная работа:

Беседы о продуктах питания, знакомство с обобщающим понятием «продукты питания».

Дидактический материал:

Телефон, посылка, продукты питания, плакат, корзина, карточка с правилами здорового питания.

Словарная работа:

Вещества, витамины, полезные и вредные продукты.

Ход:

Ребята стоят в кругу, взявшись за руки.

Дети, давайте друг другу улыбнемся и поздороваемся. Этим мы подарим друг другу частицу здоровья, потому что сказали: Здравствуйте! Здоровья желаю!

Русская народная поговорка говорит: «Здороваться не будешь, здоровья не получишь»

Ребята, вчера мне позвонили жители цветочного города. Они все заболели и просят помочь им. А для этого я их попросила прислать нам посылку и положить в нее то, что они кушают. Давайте посмотрим, что в этой посылке. (чипсы, сухарики, кола). Ребята, я поняла, почему жители Цветочного города заболели. Посмотрите, чем они питаются, что это? Разве можно кушать чипсы, пить газировку? Почему? Это вредные продукты, они вредят нашему здоровью. Это плакат, что здесь изображено? (дети перечисляют).Как сказать одним словом? Это продукты. Ребята, а вы знаете, что бывают продукты полезные для нашего здоровья, а бывают и вредные. А что содержится в продуктах, которые полезны для нас, почему они полезны? (содержатся витамины, питательные вещества). Благодаря им у нас лучше видят глаза, здоровые зубы и крепкие кости, лучше работает сердце, мы становимся сильными и не болеем. Продукты, которые вредны для нашего организма – это жареное, соленое, острое, а также вредно есть много сладкого, может заболеть живот, зубы, как у наших жителей Цветочного города.

Давайте подумаем, чем же полезно молоко? (фрукты, мед. Каша и т. д.) А поможет нам плакат.

Ребята, какие полезные продукты вы едите в детском саду? (ответы детей). На завтрак, на обед, на ужин вам дают разные блюда из полезных продуктов, чтобы вы росли.

Физминутка : А сейчас хотите поиграем? Я называю продукты питания, если это полезный продукт, то вы поднимаете руки вверх, если вредный, то хватаетесь за живот и приседаете. (молоко, рыба, чипсы, каша, кола, яблоко, конфеты, суп.) Ребята, теперь вы знаете какие продукты нужно кушать, чтобы быть здоровыми и не болеть. Помните, что жители Цветочного города просили нас о помощи? Давайте наполним эту посылку теми продуктами, которые полезны для нашего организма, от которых у нас не заболят животы и отправим жителям Цветочного города. У меня есть корзина с продуктами. (выбор продуктов с детьми). Теперь жители Цветочного города не будут болеть. Обязательно отправлю эту посылку. Ребята, а чтобы пища хорошо усваивалась, нужно соблюдать правила здорового питания. Я вам буду читать правила, если вы со мной согласны, то хлопаете в ладоши. -Если нет топает ногами.

-перед едой надо всегда мыть руки с мылом

- есть нужно в любое время

- надо есть продукты, которые полезны для здоровья

- есть надо быстро

- пищу надо глотать не пережевывая

- полоскать рот после еды вредно

- есть надо в меру и не переедать

Теперь мы с вами знаем еще и правила здорового питания. Давайте мы их тоже отправим жителям цветочного города, чтобы они тоже знали эти правила. (письмо положить в посылку)

Ребята, теперь вы знаете, какие продукты полезны для нашего здоровья. Карточки, которые у вас на столах, вы возьмете домой и расскажите родителям, что мы с вами узнали на занятии.

Итог. Что вам сегодня понравилось на занятии?

Молодцы! Я думаю, что вы теперь не будете просить у родителей продукты, которые вредят здоровью, и будете сильными и здоровыми.

Вы хорошо сегодня занимались.

Ребята, попрощайтесь с нашими гостями!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты»Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты» Ирина Казакова Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты» Цель: сформировать основы здорового образа жизни. Помочь детям понять, что.

Конспект НОД с детьми подготовительной к школе группы. Коллаж «Полезные и вредные продукты»Конспект НОД с детьми подготовительной к школе группы. Коллаж «Полезные и вредные продукты» удожественно – эстетическое развитие. Конспект НОД с детьми подготовительной к школе группы на тему: Коллаж «Полезные и вредные продукты».

Конспект образовательной деятельности по развитию представлений об окружающем мире и о себе «Полезные и вредные продукты» Программное содержание: Цель: Ознакомление детей с полезными и вредными продуктами питания, их значением для здоровья человека, обогащение.

Конспект открытого занятия по ЗОЖ «Полезные и вредные продукты для здоровья человека». Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект занятия «Овощи и фрукты — полезные продукты» Подготовила: воспитатель 2 группы Гармаш Е. А. Тема: «Овощи и фрукты-полезные продукты» Цель: Дать детям знания о витаминах, об их пользе.

Конспект занятия «Полезные и вредные привычки» Тема: «Полезные и вредные привычки». Цель: Сформировать у детей четкое представление о последствиях влияния привычек на здоровье человека.

НОД по познавательному развитию для детей старшего возраста «Полезные и вредные продукты» ЦЕЛЬ: Создание условий для формирования у старших дошкольников представлений о пользе и вреде продуктов питания. ЗАДАЧИ: 1. Образовательные:.

НОД с детьми средней группы «Полезные и вредные продукты» Цель: формирование у детей здорового образа жизни. Задачи: Развивающие: Закреплять умения правильно держать кисть, пользоваться салфеткой.

НОД Тема: «Полезные и вредные продукты» (о правильном питании) Тема «Поленые продукты». Дети стоят полукругом. Вос-ль: Здравствуйте ребята, гости. Мы рады приветствовать вас в нашей группе. У сегодня.

Отчет о проведенном мероприятии открытого занятия «Полезные и вредные продукты»Отчет о проведенном мероприятии открытого занятия «Полезные и вредные продукты» Цель: Формировать представление детей о пользе и вреде продуктов питания. Коррекционно-образовательные задачи: Систематизировать и обобщать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Полезные и вредные продукты». Конспект занятия по здоровьесбережению
Опубликовано: 26 ноября 2017 в 12:40
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД