МААМ-картинки

Конспект занятия по ЗКР во второй младшей группе «Звук [ф]» (6 фото)

Татьяна Мокроусова
Конспект занятия по ЗКР во второй младшей группе «Звук [ф]»

Утром встали малыши,

В детский садик все пришли.

Вам мы рады как всегда.

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь друзья!

Ребята, хотите попутешествовать? Сегодня мы с вами отправимся на лесную поляну. Идем за мной и повторяем слова.

Хорошо в пути – дороге

Птички весело поют

По дорожке, по дорожке

Дети весело идут.

Вот мы и пришли на лесную полянку. Давайте отгадаем загадки и вспомним, кто живет в лесу.

Конспект занятия по ЗКР во второй младшей группе «Звук [ф]»

1. Лапу кто зимой сосет?

А еще он любит мед,

Может громко зареветь.

Публикация «Конспект занятия по ЗКР во второй младшей группе „Звук [ф]“» размещена в разделах

А зовут его (медведь)

2. Хитрая плутовка, рыжая головка.

Хвост пушистый – краса!

А зовут ее (лиса)

3. Комочек пуха, длинное ухо.

Прыгает ловко,

Любит морковку. (заяц)

Ребята, зайчик просит нас помочь ему. Посмотрите на картинку.

Отдохнуть на травке зайка

Под ромашкой захотел,

Но его спугнул жужжаньем

Полосатый важный шмель.

Давайте поможем зайке прогоним шмеля.

Дуем плавно, губы трубочкой, щеки не надуваем. Давайте каждый подует. Молодцы вот мы и прогнали шмелей.

Фото «Звук [ф]»

Ой, что – то зашуршало за елочкой. Под соснами, под елками лежит мешок с иголками. Кто это? (Ёжик) правильно, это еж. Ежик тоже живет в лесу и любит слушать сказки. Расскажем ежику нашу сказку про язычок? Прежде чем рассказать ее, давайте пройдем дальше по полянке присядем на стульчики.

Конспект занятия по ЗКР во второй младшей группе - фото

Жил – был в своем домике Язычок. покажите свой язычок. Решил язычок погулять: посмотрел, нет ли дождя? (поднять к верхней губе). Посмотрел нет ли луж (опустить к нижней губе). Понравилось язычку на улице и захотелось побегать и поиграть (быстрые и четкие движения вправо и лево) устал язычок и прилег отдохнуть (язычок на нижней губе) Вернулся язычок домой и закрыл дверь.

Ёжику очень понравилась сказка и он хочет спеть свою песенку, послушайте. Ф-Ф-Ф-Ф-Ф-Ф. Давайте все вместе споем.

Фото №1 Утром встали малыши В детский садик все пришли

Физкультминутка.

Ёжики идут по полянке и поют песенку, как только выбежит лисичка, вы присядьте и свернитесь в клубочек.

По тропинке мы идем-

Фок, Фок, Фок

Громко песенку поет –

Фок, Фок, Фок

Лучше нас лесных ежей

Фок, Фок, Фок

Нет на свете сторожей

Фок, Фок, Фок

«Вот лисичка к нам идет, свернулись ежики в клубок. Лисичка ищет ежиков.

Когда ежики довольны, то они говорят : «фи-фи-фи!» а когда им что –то не нравиться, то они произносят: «фу-фу-фу».

Фото №2 Вам мы рады как всегда

Игра «Накорми ёжика»

У меня волшебный мешочек, в нем лежат угощения. Вы будите вытаскивать по одному предметы, и мы будем угадывать, понравилось угощение ежику или нет и отвечать фи-фи-фи или фу-фу-фу.

Понравиться ежику это угощение? Как он ответит? (яблоко, гриб, кубик, жук. колесо от машины, желудь).

Ребята наше путешествие подходит к концу

Где мы сегодня путешествовали?

Каких животных видели?

Ёжик, медведь, лиса и заяц – это домашние или дикие животные? Давайте еще повторим песенку ежика. Ф-ф-ф Ф-ф-ф. А за то, что вы хорошо работали ежик передал вам корзинку с угощениями. Пойдемте поищем ее около елочки. Давайте поблагодарим ежика за угощения. Нам пора возвращаться обратно. Скажите нашим лесным жителям до свидания.

Фото №3 Гости здесь у нас с утра Поздоровайтесь друзья Ребята хотите попутешествовать Сегодня мы с вами отправимся на лесную поляну
Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Тигрёнок Тяпа. Звук [Т]» Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [Ф]» Тема: «Звуковая культура речи: звук [ф ]». Цель: упражнять в отчетливом и правильном произношении звука [ф] в слогах, словах, фразах; учить.

Конспект НОД по ЗКР во второй младшей группе «Домовенок Кузя в гостях у ребят» Ведущая образовательная область: «Речевое развитие» Цель: создать условия для формирования у детей звуковой культуры речи. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по звуковой культуре речи во второй младшей группе «Звук [Ф]»Конспект НОД по звуковой культуре речи во второй младшей группе «Звук [Ф]» Задачи: Образовательные: Формировать умение детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук [ф] и звукоподражательные слова с.

Конспект НОД во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [У]» ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ (ЗВУК –У-) (2-я младшая группа) Цель: Учить детей четко артикулировать звук –у- (изолированный, в звукосочетаниях,.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи — звук [И]» Конспект занятия по развитию речи во 2-ой младшей группе. Тема: Звуковая культура речи: звук и Цель: упражнять детей в четком и правильном.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [Ф]»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [Ф]» Развитие речи. Звуковая культура речи: звук Ф. 2 младшая группа. Цель: • Учить детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук.

Конспект занятия во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [У]»Конспект занятия во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [У]» Цель: упражнять в четкой артикуляции звука [у]; отрабатывать полный выдох; побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью;.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе по речевому развитию «Звук [У]» Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе по речевому развитию (ЗКР). Звук [У]. Цель: формирование навыка.

Конспект открытого занятия «Звук [Ш] в слогах, словах, фразах исключающие другие шипящие и свистящие и звук [Р]» Открытое занятиеЗвук Ш в слогах, словах, фразах исключающие другие шипящие и свистящие и звук Р. 1. Зондовый массаж. Зондовый массаж корректирует.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ЗКР во второй младшей группе «Звук [ф]»
Опубликовано: 9 июля 2018 в 11:00
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД