Конспект занятия «Поможем Федоре» («Художественное творчество»)

Лилия Задорожная
Конспект занятия «Поможем Федоре» («Художественное творчество»)

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы.

Образовательная область «Художественное творчество».

Подготовила: воспитатель МБДОУ д/с №65 «Буратино» Задорожная Л. С.

(19.10.2012г.)

Тема «Поможем Федоре» (техника: тычок ватной палочкой)

Цель: развивать умение рисовать ватными палочками по контуру методом тычка.

Программное содержание: продолжать учить детей технике рисования – тычок ватной палочкой, закрепить умение детей аккуратно использовать краску при работе, развивать фантазию, творческие способности, мелкую моторику рук; воспитывать интерес к процессу рисования.

Интеграция образовательных областей: «здоровье», «познание».

Оборудование: картинки с изображением Федоры и посуды; карточки с изображением посуды; набор кукольной кухонной и столовой посуды; столовые принадлежности; листы белой бумаги, разного размера; гуашь основных цветов, ватные палочки, мольберт.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением посуды, чтение сказки К. Чуковского «Федорино горе».

Методы и приемы:

1. Показ картинки «Посуда убегает от Федоры»

-Кто это? Из какой сказки? Что случилось с Федорой?

-Отберите картинки с изображением посуды, которая сбежала от Федоры.

Самостоятельная деятельность детей.

-Что вы выбрали (проверка детей)

- Что же мы называем посудой?

-Вспомните, почему посуда сбежала от Федоры?

-А как сделать грязную посуду чистой?

-Какой стала посуда, когда её вымыли?

- А теперь давайте поставим посуду на полочки.

Дети расставляют карточки с изображением посуды и столовых приборов.

-Проверим, всё ли вы сделали правильно.

-Какое выражение лица было у Федоры, когда от неё убежала посуда? Грустное.

Покажите.

- А теперь покажите выражение лица было у Федоры, когда она любовалась чистой посудой.

Физминутка.

- Предположим, что Федора решила пригласить гостей.

-Федора будет угощать гостей чаем.

- Как вы думаете, какая посуда нужна? (чашка, блюдце, чайник, чайная ложка, сахарница)

- Чайник закипел! Что теперь надо сделать (накрыть на стол)

-Отберите необходимую посуду и расставьте её.

Самостоятельная деятельность детей.

Конспект занятия «Поможем Федоре» («Художественное творчество»)

- Давайте проверим все ли правильно вы расставили?

- Предлагаю сделать Федоре подарок: новые чашки, хотите?

Самостоятельная деятельность детей.

- Скажите белые чашки весёлые или скучные?

-А как сделать чашки весёлыми, нарядными? Украсить! А чем украсить? (узором)

Пальчиковая гимнастика.

Самостоятельная деятельность детей.

- Полюбуемся на свои весёлые нарядные чашки.

- Молодцы! Федора была бы довольна.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по образовательной области «Художественное творчество» и «Музыка», в средней группе. «Осень» Конспект интегрированного занятия для детей средней группы педагогов 2 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 32 «Снегирек» Козачковой.

Организация проектной и исследовательской деятельности дошкольников в старшей разновозрастной группе МАОУ ОО школы №8 (дошко …) Тема: «Чаепитие - событие» Основная идея, обоснование выбора: 1. Показать детям путь чая к людям, особенности, способы его приготовления.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Еда, продукты питания
  • Этикет
Автор публикации:
Конспект занятия «Поможем Федоре» («Художественное творчество»)
Опубликовано: 13 марта 2013 в 16:55
+29
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина.
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина. «Сказки Пушкина в сердце живут, Свет и радость всем детям несут! Вновь помогут и мне, и тебе Оказаться...
Использование игровых технологий в НОД
Весь путь развития дошкольного детства пронизан игрой. 1 слайд. Сухомлинский писал, что «игру недаром называют «ведущей» - именно благодаря ей ребёнок...
Фотоотчет проведения мини-спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской.
Фотоотчет проведения мини – спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской. Произведения Эммы Мошковской не так исключительно знакомы всем,...
«Еж на лесной опушке». Нетрадиционное рисование в старшей группе.
Рисование - веселое и увлекательное занятие. С помощью неординарных занятий, внесенных в образовательную программу, поддерживается интерес и увлеченность...
Лепка «Красивые тарелки» в группе раннего возраста — фотоотчёт
Все мы каждый день принимаем пищу, у каждого из нас есть своя тарелка, которую каждый выбирает исходя из своих предпочтений, увлечений, хобби. Дети в...