Конспект занятия «Поможем кукле Карине выбрать нитки»

Ангелина Сагалакова
Конспект занятия «Поможем кукле Карине выбрать нитки»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Ивушка».

Сагалакова Ангелина Анатольевна

Конспект

организованной образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми средней группы «Непоседы».

Тема. «Поможем кукле Карине покрасить нитки».

Цель. Создание условий для развития познавательной активности в ходе исследовательской деятельности.

Задачи: 1. дать детям представление о свойстве ниток окрашиваемость (познавательное развитие);

2. развивать умения в исследовательской деятельности (Познавательное развитие);

3. побуждать детей к речевой активности и высказыванию своего мнения (речевое развитие);

4. воспитывать любознательность, самостоятельность, доброжелательность (социально – коммуникативное развитие);

5. активировать словарь хакасского языка «абдыра» (коробочка); «Пiр, iкi,ус,торт,пис –абдыра азыл» (Раз, два, три,четыре,пять – коробочка откройся).

Предварительня работа. Знакомство с куклой Кариной, составление и рассматривание коллекции вещей, сделанных из ниток.

Материалы, инструменты и оборудование. Кукла Карина,коробочка,клубочки ниток, стаканы с покрашенной водой в разные цвета,

тарелочки,на тарелочках ниточки 10 см. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Ивушка».

Сагалакова Ангелина Анатольевна

Конспект

организованной образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми средней группы «Непоседы».

Тема. «Поможем кукле Карине покрасить нитки».

Цель. Создание условий для развития познавательной активности в ходе исследовательской деятельности.

Задачи: 1. дать детям представление о свойстве ниток окрашиваемость (познавательное развитие);

2. развивать умения в исследовательской деятельности (Познавательное развитие);

3. побуждать детей к речевой активности и высказыванию своего мнения (речевое развитие);

4. воспитывать любознательность, самостоятельность, доброжелательность (социально – коммуникативное развитие);

5. активировать словарь хакасского языка «абдыра» (коробочка); «Пiр, iкi,ус,торт,пис –абдыра азыл» (Раз, два, три,четыре,пять – коробочка откройся).

Предварительня работа. Знакомство с куклой Кариной, составление и рассматривание коллекции вещей, сделанных из ниток.

Материалы, инструменты и оборудование. Кукла Карина,коробочка,клубочки ниток, стаканы с покрашенной водой в разные цвета,

тарелочки,на тарелочках ниточки 10 см.

Этап

Вводная часть

(организационный и

мотивационный момент)

В группе звучит музыка.

Кукла сидит на стуле.

Рядом стоит коробка.

Взрослый не обращает

внимание на неё.

Дети обращают внимание на куклу и на коробочку, рассматривают.

Взрослый и дети здороваются с Кариной на хакасском языке.

Коробка оформлена в хакасском национальном стиле.

Взрослый обращает внимание на узоры.

Предварительно

придумать

волшебные слова

(Волшебное

заклинание)

После того, как все проговорили,

коробка открывается. В.: Карина принесла нам коробочку.

Вам нравится коробочка?

Чем она украшена?

Вы раньше встречали такие узоры?

Коробочку на хакасском языке называют «абдыра»

В старину в абдыра хранили разные вещи.

Как вы думаете, что-то там есть?

В.: Карина говорит, что абдыра откроется,если мы произнесём волшебные слова.

«Пiр, iк, ус,торт,пис-

абдыра азыл»

Проговаривание детьми слова «абдыра»

В.: Какие нитки?

Что можно с ними делать?

В:.Карина шепнула мне,что она любит

цветные шапки.

У неё нитки только белые.

Что сделать, чтобы они стали цветными?

Что у нас есть?

Я покажу необычный способ окрашивания ниток. Возьмите нитки, один конец опустите в один стакан с краской, другой конец нитки опустите в другой стакан.

В какой цвет окрасилась нитка?

Мы научили Карину окрашивать нитки?

В.:Мы смогли помочь кукле Карине?

Что вам понравилось?

Публикации по теме:

Конспект занятия «Красивые картинки из разноцветной нитки» Тема: «Красивые картинки из разноцветной нитки». (старшая группа) Цель: развивать творческие способности детей через обучение нетрадиционным.

Конспект занятия «Поможем капельке» Ф. И. О. педагога: Мухутдинова Альбина Николаевна Номинация: образовательная ситуация с дошкольниками Образовательная область: познание Возрастная.

Конспект занятия «Поможем Тане» Возрастная группа: ранний возраст Форма организации: Подгрупповая Учебно-методический комплект: «Программа Детство» Т. И. Бабаева, А. Г.

Дидактическая игра «Поможем кукле Кате одеться после дневного сна» Дидактическая игра для детей во второй младшей группе «Поможем кукле Кате одеться после дневного сна» Цель: обучение последовательным действиям.

Библиотека изображений:
  • Буквы, алфавит
  • Иллюстрации
  • Иллюстрации
Автор публикации:
Конспект занятия «Поможем кукле Карине выбрать нитки»
Опубликовано: 18 августа 2017 в 03:44
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоочерк «С Днем Рождения, любимый город!»
21 сентября нашему Орехово-Зуеву исполнилось 100 лет. А также сегодня Рождество Пресвятой Богородицы. В главном православном – соборе Рождества Пресвятой...
День здоровья «Здоровье дороже богатства»
Цель: Формирование у детей позиции признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья. Задача: •...
Консультация для родителей «Экспериментируйте с детьми дома»
Детское экспериментирование заключается в познании объекта. Осуществляя практические действия ребенок выполняет познавательную, ориентировочно –...
Музыкальные инструменты и дидактические игры своими руками
Воспитатели: Кутуева Наиля Мазитовна, Киякина Римма Мазитовна. Доброго дня суток, уважаемые коллеги! Сейчас в магазинах огромный выбор детских музыкальных...
Конспект развлечения для детей 4–6 лет «Уроки Золотой Осени»
Конспект развлечения для детей 4-6 лет по теме «Уроки Золотой Осени». Программное содержание: закрепить представления о приметах осени, влиянии осенней...