Лучший педагог года

Конспект занятия «Потешки-малышки» в первой младшей группе

Лилия Полещук
Конспект занятия «Потешки-малышки» в первой младшей группе

Программное содержание:

Познакомить детей с малыми формами драматизации (потешками).

Вызвать желание у детей участвовать в проговаривании знакомых потешек,

эмоциональный отклик и желание заботиться о кошечке.

Развивающая среда: игрушка - кошечка,фартук, косынка, дорожка, маска кошечки.

Индивидуальная работа: активизация на занятии

Ход:

Мяу-мяу. Стук в дверь. Вношу кошечку. Кошечка здоровается.

Кошечка: Я пришла к вам в гости.

Вос-ль: Дети, поздоровайтесь с кошечкой, погладьте ее.

Вос-ль: Дети, какая кошечка?

Публикация «Конспект занятия „Потешки-малышки“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Дети: Большая, пушистая, мягкая.

Вос-ль: Какие ушки у кошечки?

Дети: Маленькие, короткие.

Вос-ль: Какой хвостик?

Дети: Длинный

Вос-ль: А это что? (показываю лапки)

Дети: Лапки

Вос-ль: У кошечки лапки -подушечки, куда прячутся коготки

Вос-ль: Дети, давайте погладим кошечку.

Вос-ль: (на дорожку ставлю кошечку)

вместе с детьми рассказываю потешку " Киска - киска. "

Вос-ль: Давайте пройдем по дорожке к кошечке.

Беру Варю за руку,идем по дорожке и рассказываю потешку :

Киска- киска, киска,брысь (ножкой топаю)

на дорожку не садись (пальчиком грожу)

наша Варенька пойдет, через киску упадет (присаживаюсь, глажу

кошечку)

Беру еще одного ребенка и рассказываю потешку.

Вос-ль: Молодцы, старались рассказывать про кошечку, и ей тоже понравилось.

Вос-ль: Дети, знаете, а кошечка у нас - модница. Надеваю фартук и косынку и спрашиваю, что это?

Дети: Фартук, косынка.

Вос-ль: Вы хотите еще поиграть с кошечкой?

Дети: Да.

Вос-ль: Рассказываю: Кисонька– Мурысонька, где ты была?

Дети: На мельнице

Вос-ль: Что ты там делала?

Дети: Муку малола (кулачками делаем круговые движения)

Вос-ль: А что из муки стряпала?

Дети: Прянички (показываем ладошками)

Вос-ль: С кем прянички ела?

Дети: Одна

Вос-ль: Не ешь одна,не ешь одна (указательным пальчиком грозим). Ребяток угости.

Вос-ль: Дети, а теперь мы с вами поиграем в игру " Кот и мыши", а кошечка посмотрит на нас. Я - буду котом, а вы- мышки. Мышки сидят в норках (прячутся за стульчиками). Кот ходит по комнате и говорит: «Ищет мышек кот. Тихо мышки спят, на кота они глядят, на кота они глядят. (Кот садится на стул и закрывает глаза (спит).

Дети: Мышки из норок выбегают, играют, бегают вокруг кота.

Кот: Потягивается, открывает глаза. «Мяу-мяу», -говорит и пытается ловить мышек.

Дети: Мышки убегают и прячутся в норки. (Игра повторяется еще раз).

Кот: Какие вы ловкие мышки, смелые. Все спрятались в свои норки. Котик вас не догнал

Кошечка:Вы мне понравились, я останусь с вами играть.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Опасные предметы по мотиву сказки-потешки «Кошкин дом» в первой младшей группе пальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №35» Пермский край Интегрированное занятия "Опасные предметы.

Конспект занятия «Петушок» в первой младшей группе ЦЕЛЬ: Совершенствовать у детей представление о характерных особенностях образа петуха и цыплят на основе поэтического слова. ПРОГРАММНЫЕ.

Конспект игры-занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста. Чтение потешки «Пошёл кот под мосток» Конспект игры-занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста Тема: «Чтение потешки «Пошёл кот под мосток»». Задачи: Развитие.

Конспект занятия по использованию потешек в режимных моментах в младшей группе «Спрятанные потешки» Использование потешек в режимных моментах в младшей группе «Спрятанные потешки» Разработала воспитатель высшей квалификационной.

Конспект занятия в первой младшей группе «Игрушки» Цели: 1. Образовательная: Вызывание у ребенка на действие логопеда двигательной и словесной реакции. Формирование двухсловной фразы, используя.

Конспект НОД «Потешки-малышки» «Потешки – малышки" Программное содержание: познакомить детей с потешками; вызвать жела-ние у детей участвовать в проговаривании потешек;.

Конспект занятия в младшей группе по развитию речи. Чтение потешки «Кисонька-Мурысенька» Конспект занятия в младшей группе по развитию речи. Чтение потешки «Кисонька-мурысенька» Воспитатель: Семенова Г. И. Цель: познакомить с.

Конспект занятия в младшей группе «Заучивание потешки «Кисонька-мурысонька» Цель: Знакомство с устным народным творчеством. Формирование интереса и потребности в чтении. Задачи: Помочь детям запомнить потешку,.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в волшебный лес» в первой младшей группе Открытое интегрированное занятие «Путешествие в волшебный лес» в первой младшей группе «Колокольчики». Ребята, посмотрите,а что это у.

План-конспект по заучиванию потешки в младшей группе Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Канашский педагогический колледж» Министерства.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Потешки-малышки» в первой младшей группе
Опубликовано: 30 мая 2018 в 13:43
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД