Конспект занятия по валеологии «Путешествие на лесную полянку»

Надежда Дернова
Конспект занятия по валеологии «Путешествие на лесную полянку»

Цель: продолжать формировать знание о себе, как об отдельном человеке, о частях своего тела и их значениях. Развивать двигательную активность, приобщать детей к здоровому образу жизни, создавать радостное настроение.

Материалы к занятию: бумажные цветы разного цвета, игрушка-лягушка, фонарик, зеркало на каждого ребёнка.

Ход занятия

Дети, мне так сегодня хочется с вами поиграть. Вы такие красивые, щёки у вас румяные. А вы скажите, от чего у вас щёки стали такими?

Ответы детей (от прогулок, зарядки и т. д.)

Молодцы! Я сегодня вас тоже хочу пригласить на прогулку на лесную полянку. Мы будем играть, веселиться, чтобы быть здоровыми, но прежде надо привести себя в порядок. В этом нам поможет зеркальце. Посмотритесь в него поздоровайтесь с тем, кого вы увидели.

А что вы ещё увидели в зеркале? (ответы детей)

А для чего вам глаза, ушки, носик и зачем они нужны? (ответы детей)

Предлагаю отправиться на поезде в путешествие (под музыку).

Дети садятся на пол и передвигаются сидя по полу вперёд.

Встали, прошли на полянку, увидели цветы. Чем увидели цветы?

А что ещё умеют ваши глазки? Предлагаю поиграть глазками. (достаю волшебный фонарик). Волшебный зайчик хочет, чтобы вы глазками поиграли с ним. Куда зайчик прыгнет, ваши глазки должны его найти. (фонарик светит вправо, влево, вверх, вниз). Молодцы! Ну и глазки, поиграли, стали ещё красивее, здоровее. А хотите потрогать цветы на полянке? А чем мы потрогаем, погладим (ответы детей). А что ещё ручки ваши умеют делать?

Затем воспитатель пугается.

Ой, ребята, меня кто- то укусил (показывает резкие движения). Да это комарик. Давайте поиграем в игру «Дарики-дарики»

А сейчас мы отправляемся дальше на велосипеде (предлагается лечь детям на спину, имитация езды на велосипеде). Приехали. Встреча с лягушкой. Она грустная, надо её развеселить.

Игра «Мы весёлые лягушки». Повеселела лягушка и мы вместе с ней, стали весёленькими и здоровенькими. Ускакала лягушка по своим делам, но оставила корзинку.

Как можно узнать, что там лежит? Может понюхать? Чем будем нюхать? Носик у нас чистенький, здоровенький, что же он чувствует? (запах апельсина доносится из корзины)

Открываем, видим апельсин.

Как узнать какой он на вкус? (ответы детей)

Попробовать, положить на язык.

Воспитатель предлагает помыть руки с мылом, съесть апельсин. Поблагодарить лягушку за полезный фрукт.

Публикации по теме:

План музыкальных развлечений и праздников в младшей группе Первая младшая группа Месяц проведения Тема, форма мероприятия Программное содержание Сентябрь «В гостях у игрушек»развлечение Вызывать.

Неделя Здоровья Неделя Здоровья: Задачи: -формировать двигательную активность детей; -создавать условия для физической разрядки детей; -укреплять физическое.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Судоку
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Конспект занятия по валеологии «Путешествие на лесную полянку»
Опубликовано: 8 февраля 2014 в 18:48
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Спортивное развлечение по мини-баскетболу «Веселый мяч» (с фото сопровождением).
Спортивное развлечение было подготовлено для детей старших групп, где участвовали и дети моей группы - команда "Веселые ребята" нашим инструктором...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Заснеженные ели»
Интеграция ОО : "Социально-коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно эстетическое развитие". Задачи :...
Конспект рисования в младше-средней группе по содержанию музыкальной игры: «Зайка...
Конспект рисования в младше-средней группе по содержанию музыкальной игры: «Зайка беленький сидит» Задачи. Учить детей рисовать дерево, ёлку и...
Зимние прогулки. Фотоотчет
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет на тему:"Зимние прогулки". На прогулках наши ребята узнают много интересного...
Социальный проект «Развитие информационного пространства образовательной среды»
Тема проекта: «Развитие информационного пространства образовательной среды» Тип проекта: • практико-ориентированный. Место реализации проекта: • МДОУ...