«Путешествие в сказку «Белоснежка и семь гномов». Конспект занятия в средней группе. Лексическая тема «Посуда»

Диана Шипицина
«Путешествие в сказку «Белоснежка и семь гномов». Конспект занятия в средней группе. Лексическая тема «Посуда»

Цель:

Профилактика дисграфии

Задачи:

Психолого-педагогические:

Развивать зрительное,слуховое восприятие,зрительное,слуховое внимание,слуховую,зрительную память,наглядно-образное мышление,воображение

Учебные задачи:

1)Активизировать словарь детей за счёт:образования существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами,употребление существительных в и. п. во множественном числе,согласование существительных с числительными.

2)Развивать речевую моторику при выполнении заданных артикуляционных упражнений для языка и губ.

3) Развивать у детей фонематическое восприятие на материале гласных звуков АУ. А так же закреплять умение узнавать данные звуки по положению губ

4)Развивать у детей связную речь при заучивании стихов

Ход:

Дети сидят у ковралина. На ковралине книга.

Звучит музыка.

Л: Ребята,вы знаете историю про Белоснежку и семь гномов?

Д:Знаем.

Л: А хотите мы сами придумаем сказку?

Д: Хотим

Л: Жила-была Белоснежка,а с ней жили семь гномов. Белоснежка жила в большом доме (на ковралин прикрепляется картинка-большой дом,а гномы жили:. (прикрепляется маленький домик)

Д: Гномики жили в маленьком домике

Л: Гномики очень любили играть:качались на качелях,играли в футбол,скакали на лошадке. Выполняются артикуляционные упражнения

Л:А ещ1 гномики очень любили пить чай. Перед Белоснежкой стояли большая тарелка,чашка,ложка,а перед гномиками стояли маленькие.

Прикрепляются изображения,дети называю посуду ласково во множественном числе.

Д:Чашечки,тарелочки,ложечки

После чая гномики любили веселиться.

Речь с движением:

В домике 7 гномов жили,

Гномики играть любили.

За грибами в лес ходили,

Вкусный суп из них варили

Крендельки они жевали,

Чаем сладким запивали.

Л: Что же было дальше?

-Однажды Белоснежка решила посчитать своих гномов. Давайте вместе с Белоснежкой посчитаем

Д: 1гном,2. ,3. ,4. ,5.

Л: Ой,а где же ещё два гнома?

гномики пошли в лес (фонограмма пение птиц).

-Ребята. как вы думаете,как зовут гномиков (на ковралине прикреплены гномики,с ротиками которые показывают артикуляцию гласных А и У)

-В лесу они заблудились. Гномик "А" пошёл в одну сторону и кричал ААА,а гномик "У" пошёл в другую сторону и кричал УУУ. Ходили они. бродили и встретились когда начали кричать свои имена вместе.

-Как они кричали? Давайте вместе позовём громко АУ. А в лесу есть это,а эхо всегда тихое.

Давайте позовём как эхо-тихо.

Л: Молодцы,мы так хорошо кричали,что Белоснежка услышала.

Давайте поможем Белоснежке найти дорогу к гномикам. Выложим дорожку к гномам из их имён. (Выкладываются буквы А,У из палочек)

Белоснежка говорит вам спасибо и дарит подарки.

Публикации по теме:

Инсценирование сказки «Теремок»Инсценирование сказки «Теремок» В рамках тематической недели "Дикие животные" в средней группе мы с детьми делали игру - инсценировку сказки "Теремок". Детям это так понравилось,.

Формирование лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР по теме: «Фрукты» Цель: - уточнить и активизировать словарь по теме "Фрукты" - сформировать обобщающее понятие "Фрукты" - сформировать умение образовывать.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Учимся считать
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
«Путешествие в сказку «Белоснежка и семь гномов». Конспект занятия в средней группе. Лексическая тема «Посуда»
Опубликовано: 26 ноября 2013 в 15:08
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Утренник в средней группе «Осень в гости к нам пришла»
Осенний утренник средняя группа ( Дети одеты в русские народные костюмы, выходят в зал под народную музыку) Выход «Ниточка» Воспитатель: Снова осень, снова...
Участие в конкурсах как способ выявления одаренности воспитанников детского сада...
Всем известно, что творчество играет огромную роль в развитии и формировании личности ребенка. В каждом ребенке обязательно скрыт талант, а задача родителей...
Фотоотчет. Ежегодный смотр-конкурс «Волшебный сундучок осени»
С 2 по 15 октября в нашем детском саду проходил ежегодный смотр - конкурс поделок из природного материала под названием "Волшебный сундучок...
Дидактическая игра «Варим компоты из фруктов»
Предлагаю вашему вниманию игру, главной целью которой является обучение образованию относительных прилагательных. При этом решаются и другие важные задачи....
Консультация для родителей «Роль дидактических игр в детском саду»
Дидактическая игра – одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К...