МААМ-картинки

Конспект занятия «Путешествие в волшебную страну»

Ирина Павловна Остришко
Конспект занятия «Путешествие в волшебную страну»

Путешествие в волшебную страну

Цель:

• развитие коммуникативных навыков у детей с тяжелыми нарушениями речи;

• сплочение детской подгруппы;

• создание положительной эмоциональной атмосферы.

Задачи:

• преодоление застенчивости, замкнутости, нерешительности, развитие коммуникативных навыков;

• снижение психоэмоционального напряжения.

Материалы: краски, фломастеры, листы бумаги, елочка, нарисованная на ватмане, волшебная палочка, кисточки, картонки, снежинки.

Ход занятия.

Психолог:

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в волшебную страну“» размещена в разделах

Здравствуйте, ребята! Я рада вас сегодня видеть! Давайте сейчас все вместе возьмемся за руки, улыбнемся, друг другу и пожмем крепко руку соседу сначала справа, потом соседу слева и скажем дружно: Добрый день!

Дети: добрый день!

Психолог:

Мы с вами уже много путешествовали по разным странам. А сегодня я вам предлагаю отправиться в волшебную страну и предлагаю вам побывать в роли волшебников. Хотите?

Дети: хотим.

Тогда я превращаю вас в волшебников с помощью моей волшебной палочки. Я сейчас дотронусь до Вовы, и он превратиться в волшебника, до Кати и т. д.

Психолог:

Сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Волшебный снежок».

Кто его в руки возьмет, доброе, ласковое слово скажет. Каждый из вас у кого в руках снежок говорит какое-нибудь ласковое слово соседу и передает его ему в руки. И так снежок должен побывать в руках каждого из вас.

Дети говорят ласковые слова.

Психолог:

Ребята скажите приятно получать красивые, ласковые слова?

Психолог:

На этом волшебство не заканчивается, сейчас я предлагаю вам побывать в роли волшебных художников.

Вам нужно будет поставить волшебные кляксы разных цветов, их может быть немного. А делать мы это будем с помощью волшебных кисточек. Ребята возьмите в руки кисточки, макните их в краску и ставим одну кляксу, затем ставим другую кляксу. У нас получились кляксы разного цвета. А теперь давайте спрячем кляксы в домик. А чтобы волшебство получилось, давайте возьмемся за руки и произнесем волшебное заклинание : «Крибли, крабли, бумс». Ну вот превращение произошло, возьмите домик и посмотрите какой он стал цветной.

Положите домик на край стола. Пока домик подсыхает, мы немножко отдохнем.

Ребята ложитесь все на ковер и повторяйте за мной.

***

Хватит спинку качать,

Надо лечь и отдыхать,

Я на коврике лежу,

Прямо в потолок гляжу.

Лежат ровно плечики

Спинка ровная, прямая

И всегда будет такая.

Дети повторяют.

***

- повторять 2 раза.

Психолог: а теперь садитесь ребята за стол, давайте вспомним ваши любимые сказки, игры, где есть ваш любимый главный герой. Подумайте 2 минуты, какой герой будет жить в вашем домике, и с помощью фломастеров нарисуйте его.

Психолог:

Ребята, к какому празднику вы готовитесь? Как он называется? А что вы ожидаете от этого праздника? А какая самая главная гостья на этом празднике?

Дети: елочка.

Психолог:

Ребята смотрите, у меня есть красивая елочка, которую нам прислал Дед мороз.

Чтобы елочка была праздничная, нарядная ее нужно украсить. Эту елочку я повешу у себя в кабинете, и вы сможете прийти посмотреть на елочку.

Ребята давайте повесим домики на эту елочку. Вы можете разместить домик, где хотите, на макушке, у корней, на стволе, на ветках, в центре. Возьмите клей и приклейте свой домик.

Психолог:

А теперь каждый по очереди мне скажет, кого бы он хотел пригласить к себе в домик на Новый год, а я запишу на его домике имена.

Психолог записывает имена.

Психолог:

Ой смотрите на елочке весит конвертик. Давайте ребята посмотрим, что в этом конвертике. Это снежинки. Ой, они разлетелись. Помогите мне их собрать, пусть каждый возьмет по одной снежиночке в руку. Ребята посмотрите внимательно на снежинку и опишите мне, какие они снежинки?

А теперь я предлагаю вам покружиться со снежинками под красивую музыку.

Психолог:

Наше путешествие по волшебной стране подошло к концу, пора вас расколдовывать. Сейчас я дотронусь до вас волшебной палочкой, и вы превратитесь в самих себя.

А сейчас давайте все дружно обнимемся и скажем друг другу досвидания.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в волшебную страну» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»,.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в волшебную страну Эльфов» для детей 4–6 лет Цель. Развивать творческие способности детей во всех видах музыкальной деятельности. Задачи. Обучающие: закрепить умение детей игре на детских.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в волшебную страну камней» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну камней» (по здоровьесбережению с использованием.

Конспект развлечения «Путешествие в волшебную страну цветов» Задачи: развивать интеллектуальные способности детей посредством художественно-творческой деятельности, продолжать развивать уверенность.

Конспект занятия по математике в старшей группе по ФГОС «Путешествие в волшебную страну» Конспект в старшей группе по ФГОС «Путешествие в волшебную страну» Цель: закрепление математических знаний, практических умений и навыков.

Конспект занятия «Путешествие в волшебную страну. Свойства воды» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» филиал Белозеровский детский сад Конспект основной.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе ДОО «Путешествие в волшебную страну сказок» «Путешествие в волшебную страну сказок»Цель: выявление влияния сказок на развитие речи детей. Задачи: Воспитательные: воспитывать.

Конспект занятия в подготовительной группе детского сада «Путешествие в волшебную страну Матемляндию» Конспект занятия по математике в подготовительной группе "Путешествие в волшебную страну Матемляндию". Тема: "Путешествие в волшебную.

Конспект занятия в старшей группе по ФГОС «Путешествие в волшебную страну. Формирование сенсорных способностей в игре» Конспект занятия в старшей группе по ФГОС «Путешествие в волшебную страну» Цель: формирование сенсорных способностей у детей через дидактические.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Феи Весны» Открытое занятие Подготовительная группа Тема: «Путешествие в волшебную страну Феи Весны» Цель: Развитие певческих и музыкально-ритмических.

Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в волшебную страну»
Опубликовано: 25 июня 2018 в 16:28
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД