Конспект занятия по ИЗО во 2-ой младшей группе «Олимпийские кольца»

Инна Кривопляс
Конспект занятия по ИЗО во 2-ой младшей группе «Олимпийские кольца»

Конспект занятия рисование + аппликация во 2-ой младшей группе «Олимпийские кольца»

Задачи:

-Продолжать знакомить детей с историей происхождения олимпийской символики (флаг, огонь, олимпийские кольца и т. д).

- Активизировать словарь по теме «Олимпийские игры».

-Способствовать развитию любознательности

- Воспитывать волевые качества - терпение, умение доводить работу до конца.

Цели:

- Закреплять умение рисовать кистью и красками;

-Развивать внимание, память, сенсорное восприятие, глазомер;

- Развивать мелкую моторику пальцев рук. Познакомить с нетрадиционной техникой работы.

- Воспитывать волевые качества - терпение, умение доводить работу до конца.

Предварительная работа:

Просмотр презентации, иллюстраций с изображением олимпийской символики, беседа «откуда пришли олимпийские игры», знакомство с зимними видами спорта, разрезные картинки по теме «Олимпиада Сочи 2014»

Материалы, оборудование:

Листы А4 с изображением Олимпийских колец и белого мишки с медалями, сундучок, «письмо», гуашь (красного, синего, жёлтого, чёрного и зелёного цвета, кисточки, салфетки, клей ПВА, восковые мелки, пенопластовые шарики.

Содержание.

-Воспитатель обращается к детям:

Ребята сегодня утром мне пришло письмо из города Сочи, где проходит Олимпиада.

Но прежде чем открыть его, давайте вспомним

какие символы Олимпиады мы знаем?

Ответы детей.

Молодцы ребята, все символы вы знаете! Факел, кольца, медали, флаг. А ещё белый леопард,зайка, белый мишка.

Воспитатель достает и показывает символы олимпиады (худ. иллюстрации).

Теперь давайте откроем письмо и прочитаем, что в нём написано и кто его нам прислал.

Воспитатель открывает «письмо». Читает.

А письмо нам прислали мишка, зайка и леопард. Они просят помочь. Ночью была такая сильная вьюга, что все краски с колец и ленточек медалей пропали! Леопард, зайка и мишка передали нам сундучок, где есть всё необходимое для того что бы исправить эту неприятность, но открыть его можно отгадав загадки:

Каждый вечер я иду

Рисовать круги на льду.

Только не карандашами

А блестящими (коньками)

Во дворе с утра игра,

Разыгралась детвора.

Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» -

Значит там игра – …. (Хоккей)

Молодцы все загадки отгадали! Вот и сундучок открылся!

Воспитатель достаёт из сундучка листы формата А4 с изображением олимпийских колец, медалей и мишки. Раздает их детям, показывает в какой последовательности надо работать. Что нужно использовать для работы. После этого предлагает детям приступить к работе. Вы сегодня помогли мишке потому, что были внимательными и очень старались. Молодцы ребята!

Конспект занятия по ИЗО во 2-ой младшей группе «Олимпийские кольца»
Публикации по теме:

«Олимпийские поделки»«Олимпийские поделки» Уважаемые коллеги! Предлагаю посмотреть выставку работ совместного творчества родителей, детей и воспитателя: "Олимпийские поделки". Изготовили.

Наш олимпийский участокНаш олимпийский участок Наш олимпийский участок. Здравствуйте, уважаемые коллеги. Хочу рассказать вам, вам как я мы украсили наш участок к неделе олимпийских игр.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Конспект занятия по ИЗО во 2-ой младшей группе «Олимпийские кольца»
Опубликовано: 15 марта 2014 в 13:14
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Атрибуты из бросового материала для сюжетно-ролевой игры «Продуктовый магазин»
Сюжетно-ролевая игра – это настоящая практика ребенка, его реальная жизнь. Всем известно, что в условиях дошкольного учреждения ведущим аспектом...
Сервировка столов в группе раннего возраста
Психологический комфорт детей во время их пребывания в образовательном учреждении во многом зависит от организации питания. Важным моментом в правильной...
Экологический районный фестиваль «Земля в твоих ладошках»
В год экологии для формирования культуры, бережного отношения к природе и чувства патриотизма у детей на базе дошкольного учреждения № 13 "Весна" был...
Опыт «Какая вода быстро замерзнет соленая или пресная?»
Цель исследования: определить различия в замерзании различных жидких веществ и продуктов Проблема : Почему вода в океане не замерзает? Материалы:...
Видеоотчет фрагмента развлечения в старшей группе «Путешествия Нильса с дикими гусями».
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию маленький видеофрагмент с развлечения по сказке "Путешествие Нильса с дикими гусями". С этим материалом в...