Получи документы

Конспект занятия «Ромашковая поляна»

Вера Анатольевна Овчинникова
Конспект занятия «Ромашковая поляна»

Конспект занятия "Ромашковая поляна"

Пр. содержание: Продолжать учить детей использовать в речи сложные грамматические конструкции, автоматизировать поставленные звуки в речи, закрепить знания о цветах, игрушках, фруктах, жителях леса и их домиках. Совершенствовать связную речь и правильно подбирать слова близкие по звучанию, по смыслу. Развивать память, мышление, внимание. Воспитывать навыки учебной деятельности.

Публикация «Конспект занятия „Ромашковая поляна“» размещена в разделах

Активизация слов: цветы-первоцветы, фрукты, игрушки, нора, дупло, муравейник, гнездо, ромашка.

Материал: Специально оформленная стена - полянка с ромашками и деревьями, на каждой ромашке – задание, магнитофон с записями.

Демонстрационный: карточки с силуэтами игрушек, карточки - правила поведения в лесу.

Раздаточный: конверты с разрезными картинками фруктами, карточки с картинками лесных жителей и их домиками.

Приёмы и ход:

- Ребята, однажды летом я побывала на одной сказочной ромашковой поляне. Там так красиво! Вы хотите там побывать? Полянка находится в лесу.

- Как мы можем добраться до неё? Вы у меня сильные, ловкие, поэтому мы с вами пойдём пешком. В путь!

- А вот и полянка.

Ой, что это? Все ромашки сложили свои лепестки и не хотят раскрываться. Как вы думаете, что здесь произош-ло?

Вот письмо у одной ромашки, давайте прочитаем: «Нас заколдовала злая волшебница. Мы раскроемся только тогда, когда вы выполните все задания злой волшебницы. Помогите нам!»

- Ребята, поможем ромашкам?

А вы не испугаетесь трудностей?

1 задание. «Назовите цветы - первоцветы» (дети перечисляют).

Молодцы, все назвали. Посмотрите, первая ромашка раскрылась!

2 задание. «Вы пришли на лесную полянку. Расскажите правила поведения в лесу» (дети показывают и рассказывают по знакам).

- Вот и вторая ромашка раскрылась, значит вы все правила вспомнили и рассказали.

(после каждого выполнения заданий ромашки раскрываются)

3 задание. Д/и «Собери картинку».

(из частей собрать целое, индивидуальное задание каждому ребёнку).

- Что ты собрал? А что ты собрал? А как можно назвать одним словом (фрукты)

4 задание. Расскажите про зайчика, который сидит на пенёчке. Вам поможет картинка (модель)

Молодцы! Посмотрите еще одна ромашка раскрылась.

5 задание. Вы рассказали про зайчика. А скажите-ка, какой он бывает? (подбор прилагательных)

6 задание. Д/и «Путаница».

Посмотрите ребята, злая волшебница устроила вот такую путаницу. На этой картине вы видите силуэты предметов. Назовите их. Будьте внимательны! Как можно назвать все предметы одним словом (игрушки)

7 задание. Д/У «Доскажи словечко».

* Не послушал зайка папу,

Оторвали зайке…. (лапу).

* Дети в скверике сидели

И мороженое (ели).

* А возле этой ёлки

Бродили злые. (волки,

* Ёлочка, ёлка

Колкая… (иголка).

* Часто к озеру напиться

Ходит рыжая… (лисица).

8 задание. Д/У «Кто где живёт».

(работа с карточками).ребята, вы должны нарисовать дорожку к доми-кам, где живут рыбки, птички, медведь, лиса, белка, муравьи.

9 задание. Вы рассказали про зайца и какой он бывает. А я хочу знать, в каких сказках он встречается. (Дети перечисляют, а если затрудняются, показать иллюстрации)

10 задание. А это ромашка-сюрприз!

- Вы выполнили все мои задания. С распусканием ромашек я превращалась в добрую волшебницу. Я вам дарю волшебные конфеты. Вы их съедите и будите умными, добрыми, внимательными.

- Посмотрите, ребята, какая весёлая, красивая стала полянка. Значит, мы с вами не зря потрудились. А сейчас нам пора возвращаться в детский сад. Вечером расскажите о своих приключениях мамам и папам.

Публикации по теме:

«Конспект открытого занятия «Цветочная поляна» по проекту «Цветы в нашей жизни»«Конспект открытого занятия «Цветочная поляна» по проекту «Цветы в нашей жизни» Конспект открытого занятия «Цветы в нашей жизни» Цель: Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе.

Мастер-класс «Ромашковая гирлянда»Мастер-класс «Ромашковая гирлянда» Здравствуйте дорогие друзья и коллеги! После реабилитации я снова с Вами! Очень рада всех видеть! 8 июля мы празднуем самый тёплый.

«Ромашковая любовь!» Мастер-класс детский«Ромашковая любовь!» Мастер-класс детский «Как хорошо уметь любить!» -под таким названием, началась беседа в группе «Капелька», накануне замечательного праздника: «Всероссийский.

Детский мастер-класс «Ромашковая поляна»Детский мастер-класс «Ромашковая поляна» В День семьи, любви и верности мы с ребятами решили украсить свою группу ромашками, выполненными способом пластилинография. Дети выбрали.

Конспект НОД по ФЭМП на тему: «Весенняя поляна»Конспект НОД по ФЭМП на тему: «Весенняя поляна» Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей средней группы по формированию элементарных математических представлений.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Цветочная поляна» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Конспект занятия по конструированию из природного материала «Лесная поляна»Конспект занятия по конструированию из природного материала «Лесная поляна» Задачи: • Продолжать расширять знания детей о природном материале • Учить подбирать разнообразный природный материал для изготовления задуманной.

Конспект НОД «Земляничная поляна»Конспект НОД «Земляничная поляна» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Обратная сторона «Пуговичного коврика». Пособие для малышей «Ромашковая полянка»Обратная сторона «Пуговичного коврика». Пособие для малышей «Ромашковая полянка» В прошлый раз я представила вашему вниманию пособие для развития мелкой моторики "Пуговичный коврик". Сегодня я хочу предложить вам.

Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна»Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности:познавательно – исследовательская, коммуникативная,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Ромашковая поляна»
Опубликовано: 8 марта 2020 в 14:48
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД