Лучший педагог года

Конспект занятия с детьми второй младшей группы. Рисование по замыслу «Веселые ладошки» (1 фото)

Екатерина Черевко
Конспект занятия с детьми второй младшей группы. Рисование по замыслу «Веселые ладошки»

Конспект занятия с детьми второй младшей группы. Рисование по замыслу «Веселые ладошки»

Конспект занятия с детьми 2-ой младшей группы. Рисование по замыслу. Тема: «Веселые ладошки»

Автор : Черевко Екатерина Викторовна, воспитатель МБДОУ «Солнышко», Сакский район, село Суворовское.

Вид НОД: комплексное, интегрированное

Публикация «Конспект занятия с детьми второй младшей группы, Рисование по замыслу „Веселые ладошки“» размещена в разделах

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательная, исследовательская

Цели: развивать творческое воображение детей посредством нетрадиционных приемов в изобразительной деятельности; воспитание умения соотносить картинки по содержанию; развитие речевой и двигательной активности; развитие произвольного внимания, речи, умение задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца; продолжать учить рисовать фломастерами; научить детей поддерживать беседу о изображенном на рисунке, высказывать свою точку зрения; активно и доброжелательно взаимодействовать с воспитателем и сверстниками во время игры; вызвать интерес к нетрадиционным приемам в изобразительной деятельности.

Программное содержание: учить детей задумывать содержание рисунка, использовать усвоенные приемы рисования. Учить заполнять изображениями весь лист. Вызывать желание рассматривать рисунки, обсуждать их; радоваться красочным изображениям, их разнообразию.

Предварительная работа: рассматривание картин животных, рыб и насекомых, беседы, загадки, чтение художественной литературы, дидактические игры.

Материалы

Демонстрационный материал: картинки с изображениями различных животных, рыб и насекомых; Д/и «Волшебный мешочек», разнообразные игрушки (животные, рыбы, насекомые); образцы рисунков созданных при помощи ладошек.

Раздаточный материал: белая бумага А-3, наборы фломастеров на каждого ребенка (по количеству детей)

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент. Воспитатель предлагает детям занять свои рабочие места и представить, что дети отправляются в чудное путешествие и увидеть много интересного.

Рассматривание картинок.

Во время путешествия, воспитатель показывает детям картинки с изображенными на них животными, рыбами и насекомыми в их обычной среде поочередно меняя их; и задает вопросы, на которые дети дружно отвечают:

-Давайте, посмотрим, возле кого мы проезжаем?

-Кого мы видим на картинке?

- А где это мы?

-А кто еще на картинке?

- А рядом с рыбкой кто?

-А дальше кого вы видите?

- А кто рядом с кошкой?

Дидактическая игра «Волшебный мешочек» Дети поочередно опускают руку в мешочек, ощупывают животное, называют его, достают из мешочка игрушку.

Физкультминутка

Воспитатель предлагает детям немного отдохнуть после путешествия и сделать зарядку.

Дети дружно выполняют зарядку

С. Батура

Две ладошки целый день

Прогоняют скуку-лень.

И рисуют, и играют,

В кухне маме помогают.

Ножки тоже веселятся,

И танцуют, и резвятся.

Две ладошки хлоп-хлоп,

С ними ножки топ-топ.

Вечером устали ножки,

Вместе с ними и ладошки.

Отправляются в кровать

Спать, спать, спать.

Рисование.

Воспитатель предлагает детям подумать, что интересное они увидели, узнали. Выслушивая детей, предложить, что хорошо было бы рассказанное ими нарисовать. Предложить детям при помощи их же ладошек нарисовать картинку про то, что они увидели интересного, что им больше всего понравилось или запомнилось. В процессе рисования помочь тем детям, кто будет испытывать затруднения в уточнении последовательности изображения, расположении на листе бумаги, помочь обвести ладошку. Следить за применением правильных приемов рисования фломастерами. По окончании работы, все рисунки рассмотреть вместе с детьми, предложить каждому автору рассказать о том, что у него изображено.

Рефлексия

- Какая красивая выставка у нас сегодня получилась!

- Какие же вы волшебники! Какие чудные зверята – ладошки у вас получились!

- Все ребята молодцы!

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия с детьми второй младшей группы «Прогулка с Колобком» Физкультурное занятие с детьми 2-ой младшей группы Тема: «Прогулка с Колобком» Выполнил: Воспитатель 2-ой мл. группы Гладышева Н. В.

Конспект физкультурного занятия с детьми второй младшей группы «Путешествие в лес» Конспект Физкультурного занятия с детьми второй младшей группы. Тема: «Путешествие в лес». Воспитатель Гладышева Н. В. г. Нижний.

Конспект игрового занятия педагога-психолога c детьми второй младшей группы «Космос» Цели: Деть детям элементарные представления о космосе. Активизировать словарь по данной теме. Продолжать формировать устойчивые представления.

Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «Чистота-залог здоровья» Цель: Формировать представления о гигиенических потребностях человека соблюдать чистоту и опрятность. Задачи: Прививать детям простейшие.

Конспект комплексного занятия с детьми второй младшей группы «Кошки-мышки»Конспект комплексного занятия с детьми второй младшей группы «Кошки-мышки» Конспект комплексного занятия с детьми второй младшей группы «Кошки - мышки». Задачи: - Помочь детям освоить умения отвечать на вопросы.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с дошкольниками второй младшей группы «Веселые матрёшки» Конспект непосредственной образовательной деятельности с дошкольниками второй младшей группы на тему: «Веселые матрешки» Интеграция образовательных.

Конспект занятия с детьми второй младшей группы «Знакомство с домашними животными» Воспитатель: ребята, мне, кажется, что к нам кто-то стучится. Кто же это пришел к нам в гости? Ребята приходил к нам почтальон Печкин, он.

Конспект занятия с детьми второй младшей группы «Мир бумаги»Конспект занятия с детьми второй младшей группы «Мир бумаги» Задачи: расширить представления детей о бумаге, разных ее видах, качествах и свойствах бумаги, истории ее создания; развивать обследовательские.

Рисование с детьми второй младшей группы «Кленовые листья»Рисование с детьми второй младшей группы «Кленовые листья» Чтобы воспитать в ребёнке чувство прекрасного, нужно научить его видеть красоту во всём, что его окружает: в окружающей природе, в предметах.

Создание стенгазеты «Веселые ладошки» в первой младшей группеСоздание стенгазеты «Веселые ладошки» в первой младшей группе Задачи: 1. Сформировать умение детей раскрашивать ладошку пальцем, прикладывать ладошку плотно к бумаге, делать четкий отпечаток. 2. Развить.

Автор публикации:
Конспект занятия с детьми второй младшей группы. Рисование по замыслу «Веселые ладошки»
Опубликовано: 19 февраля 2017 в 16:01
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД