МААМ-картинки

Конспект занятия с детьми младшей группы в период адаптации «В гостях у солнышка»

Оксана Голобородько
Конспект занятия с детьми младшей группы в период адаптации «В гостях у солнышка»

Конспект занятия с детьми младшей группы в период адаптации

«В гостях у солнышка»

Задачи: обучение детей установлению контакта друг с другом, сплочение группы, создание доброжелательной атмосферы, снятие эмоционального и мышечного напряжения, развитие слухового внимания, способности быстро реагировать на ситуацию

Технологии: личностно – ориентированные технологии: психологическая (самоопределенческая, рефлексивная

Публикация «Конспект занятия с детьми младшей группы в период адаптации „В гостях у солнышка“» размещена в разделах

Материал : игрушка солнышко, пальчиковые краски, белая бумага с изображением желтого кружочка, влажные салфетки, мыльные пузыри, веселая музыка, магнитофон.

Ход образовательной деятельности

Психолог: «Здравствуйте, мои хорошие! Сегодня на улице солнышко и оно нам улыбается и дарит нам свое солнечное, доброе настроение. И к нам в гости тоже пришло солнышко. Давайте с ним поздороваемся.

Игра: «Улыбнись, подружись».

Сидящие в кругу дети берутся за руки, смотрят соседу в глаза и молча улыбаются друг другу.

Психолог. Ведь каждая улыбка – это маленькое солнышко, от которого становится тепло и хорошо. Поэтому сегодня мы с вами будем чаще улыбаться друг другу».

Что – то наше солнышко загрустило надо его развеселить. Как мы его развеселим?

( ответы детей : улыбнуться, поиграть, пошутить, нарисовать….)

Пальчиковая гимнастика «Солнышко»

Утром солнышко встает выше, выше, - руки высоко вверх

Ночью солнышко зайдет ниже, ниже. - руки вниз

Хорошо, хорошо с солнышком живется, - «фонарики»

И под солнышком всем весело поётся! - хлопки в ладоши

Молодцы ребята, а теперь давайте нарисуем нашему солнышку новых друзей, солнышек. (пальчиковые краски, листы бумаги с желтыми кругами.)

Какие красивые солнышки у нас получились. И сколько их много.

«Солнышко и дождик».

Ход игры.

Дети присаживаются на корточки позади стульев, расположенных на некотором расстоянии от края площадки или стены комнаты, и смотрят в «окошко» (отверстие спинки стула).

Педагог говорит: «На небе солнышко! Можно идти гулять».

Дети бегают по всей площади. По сигналу «Дождик! Скорее домой!» бегут на свои места и присаживаются за стульями. Игра повторяется.

Игра: «Пускаем мыльные пузыри».

Надуваем пузыри и ловим их.

Рефлексия:

Психолог: «Я делюсь с вами своим хорошим настроением!

Дети: «мы тоже!»

Психолог: «я дарю вам улыбку»

Дети: «мы тоже»

Психолог: «я радуюсь»

Дети: «мы тоже!»

Психолог: «Я вас обнимаю!»

Дети: «Мы тоже»

Все стоят в кругу и обнимаются.

Публикации по теме:

Использование элементов песочной терапии с детьми раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению При поступлении в дошкольное образовательное учреждение все дети переживают адаптационный стресс. Адаптивные возможности ребенка раннего.

НОД с элементами игр ТРИЗ с детьми 2–4 лет в период адаптации к детскому саду Краткая характеристика выбора данной инновационной деятельности: При поступлении в дошкольное образовательное учреждение все дети переживают.

Конспект занятия педагога-психолога в период адаптации «В гостях у зайки» Мастер-класс педагога-психолога МОУ «НОШ №238» Лукьяновой Л. Е. "Успешная адаптация – как результат игротерапии"«В гостях у зайки» (младшая.

Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста «В гостях у солнышка» Цель: - создание положительной эмоциональной обстановки в группе; - развитие умения двигаться в одном ритме с другими детьми, подстраиваться.

Конспект прогулки во второй младшей группе «В гостях у солнышка» Программное содержание Знакомить с характерными особенностями следующих друг за другом времен года и теми изменениями, которые происходят.

Конспект занятия с детьми второй младшей группы «Лиса Патрикеевна в гостях у ребят» Цель: Совершенствовать умение детей отгадывать загадки, слушать внимательно текст, отвечать на вопросы, закреплять умение детей строить.

Конспект занятия с детьми первой младшей группы по развитию речи «В гостях у курочки Рябы». Задачи: 1. Развивать активную речь,обогащая ее прилагательными,глаголами,обозначающими цвет,действие. 2. Повторить знакомую сказку,развивать.

Открытая деятельность с детьми в младшей группе «В гостях у Солнышка»Открытая деятельность с детьми в младшей группе «В гостях у Солнышка» Цель: сохранение психологического здоровья детей. Задачи: 1. Развивающие: • Развитие мелкой моторики у детей; • Развитие познавательных.

Сценарий к 8 Марта «В гостях у Солнышка» для второй младшей группы 8 Марта (младшая группа) Дети: Мишка, Зайка, Матрешки На экране Солнышко с корзинкой, глазки у него закрыты, Под музыку дети входят в.

Семинар — практикум «Игры с детьми в период адаптации» Семинар – практикум. Подготовила педагог-психолог МБДОУ детский сад №35 города Крымска Кныш Алефтина Спиридоновна Игры с детьми в период.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с детьми младшей группы в период адаптации «В гостях у солнышка»
Опубликовано: 26 июня 2017 в 18:31
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД