Конспект занятия с детьми возраста c 3 до 4 лет. По ознакомлению с окружающим. Домашние животные

Алла Коренная
Конспект занятия с детьми возраста c 3 до 4 лет. По ознакомлению с окружающим. Домашние животные

Задачи:

Развивать умение узнавать и называть домашних животных (корова, лошадь, овца, свинья, и др., их детёнышей (телёнок, жеребёнок, ягненок, поросенок, и др.)

Способствовать развитию любознательности, мышления.

-формировать представления о взаимосвязях живых организмов со средой обитания, развивать интерес к представителям живой природы;

Учить употреблять в речи правильные формы названий детенышей домашних животных (ягнята, жеребята, телята и т. д.)

Развивать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, выражать свою точку зрения, понятно для слушателя отвечать на вопросы. Учить отгадывать загадки.

Воспитывать настойчивость в достижении цели, аккуратность, чувство взаимопомощи.

- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми;

-продолжать развивать внимание, умение понимать поставленную задачу, воспитывать усидчивость, целеустремленность в достижении конечного результата

-создать веселое настроение, принести детям радость, новые впечатления;

развивать игровую деятельность детей.

-учить самостоятельности в выборе сюжета и техники исполнения;

- побуждать желание изобразить животное, передать особенности его строения;

Оборудование и материалы:

Письмо,

Иллюстрации: животных и их детенышей

Разрезные картинки.

Словарная работа: домашние животные, детенышей, название животных (корова лошадь, жеребенок и т. д.)

Ход занятия.

Ребята, сегодня утром к вам пришла по почте посылка с письмом. Оно адресовано вам, детям группы. Вам написала его мая бабушка. Пришло время его прочитать.

Содержание письма.

«Здравствуйте ребята. Я вам посылаю волшебную коробку в ней сюрприз подарки. Но для того что бы их достать, нужно открыть замок, а для этого вам нужно выполнить мои задания.

Предлагаю детям выполнить задания бабушки.

№1 Задание

На стенде прикреплена карта с деревенским днем. Предлагаю детям поселить (выбрав) домашних животных около дома человека

Вопросы к детям:

Какое животное изображено.

Домашнее или дикое.

Почему домашнее.

Ответы детей

№ 2 задание

Мамы потеряли своих деток. Предлагаю им найти своих детенышей.

Посмотрите. Кто это корова, а кто у неё детеныш Правильно жеребенок.

Рассмотреть всех животных.

№3 задание

Игра. «Море волнуется раз.»

Изобразить любое домашнее животное. Звукоподражание животных.

№4 Задание

Бабушка приготовила вам небольшой сюрприз-игру.

Собери картинку. Нужно отгадать каких животных спрятала бабушка. Для этого нужно их правильно сложить из маленьких картинок, одну большую. И тогда вы увидите, какое животное у вас спряталось.

Помогаю детям в работе.

Дети называют животных, которые у них получились.

Молодцы. Все ребята выполнили правильно задания. А вот и ключик от замка. Открываем и находим поздравительные – звездочки.

Публикации по теме:

Конспект логопедического подгруппового занятия в подготовительной группе. «Домашние животные. Звуки Р-Рь». Цели и задачи: • Активизация словаря по теме «Домашние животные»; • Закрепление названия домашних животных, их детёнышей; где живут, чем.

Конспект занятия «Домашние животные» Тема. Домашние животныеЗадачи:• расширять и активизировать словарь по теме «Домашние животные»• формировать навыки работы над предложением;.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Домашние животные
  • Домашние животные
Автор публикации:
Конспект занятия с детьми возраста c 3 до 4 лет. По ознакомлению с окружающим. Домашние животные
Опубликовано: 6 февраля 2013 в 21:01
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Счастлив тот, у кого есть семья. Я и моя семья. Акция «Чистый подъезд»
Соседи часто на людях могут казаться милыми, улыбчивыми. Но, улыбайся, не улыбайся, а мусор в подъезде все равно попадается на глаза. Многие думают, что...
Программа развития классного коллектива «Дружба»
Введение Воспитательная система класса – это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий собой целостную и...
Физические опыты для детей «Пакет — волчок» или «Реактивный двигатель»
Продолжая тему экспериментирования, хочу познакомить вас ещё с одним опытом для детей, на сей раз с физическим - реактивный двигатель. Однажды в группе у...
Разноцветная неделя в младшей группе (фотоотчет)
С 15 по 19 мая в нашем детском саду была объявлена "Разноцветная неделя" с целью закрепления знаний об основных цветах, умением находить их в окружающей...
«Как ребята из «Детствограда» с юноармейцами встечались». Фотоотчет
"Как ребята из «Детствограда» с юноармейцами встречались". Фотоотчет. В нашем детском саду есть хорошая традиция - к нам приходят выпускники. Причем они это...