Конспект занятия с детьми возраста c 3 до 4 лет. По ознакомлению с окружающим. Домашние животные

Алла Коренная
Конспект занятия с детьми возраста c 3 до 4 лет. По ознакомлению с окружающим. Домашние животные

Задачи:

Развивать умение узнавать и называть домашних животных (корова, лошадь, овца, свинья, и др., их детёнышей (телёнок, жеребёнок, ягненок, поросенок, и др.)

Способствовать развитию любознательности, мышления.

-формировать представления о взаимосвязях живых организмов со средой обитания, развивать интерес к представителям живой природы;

Учить употреблять в речи правильные формы названий детенышей домашних животных (ягнята, жеребята, телята и т. д.)

Развивать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, выражать свою точку зрения, понятно для слушателя отвечать на вопросы. Учить отгадывать загадки.

Воспитывать настойчивость в достижении цели, аккуратность, чувство взаимопомощи.

- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми;

-продолжать развивать внимание, умение понимать поставленную задачу, воспитывать усидчивость, целеустремленность в достижении конечного результата

-создать веселое настроение, принести детям радость, новые впечатления;

развивать игровую деятельность детей.

-учить самостоятельности в выборе сюжета и техники исполнения;

- побуждать желание изобразить животное, передать особенности его строения;

Оборудование и материалы:

Письмо,

Иллюстрации: животных и их детенышей

Разрезные картинки.

Словарная работа: домашние животные, детенышей, название животных (корова лошадь, жеребенок и т. д.)

Ход занятия.

Ребята, сегодня утром к вам пришла по почте посылка с письмом. Оно адресовано вам, детям группы. Вам написала его мая бабушка. Пришло время его прочитать.

Содержание письма.

«Здравствуйте ребята. Я вам посылаю волшебную коробку в ней сюрприз подарки. Но для того что бы их достать, нужно открыть замок, а для этого вам нужно выполнить мои задания.

Предлагаю детям выполнить задания бабушки.

№1 Задание

На стенде прикреплена карта с деревенским днем. Предлагаю детям поселить (выбрав) домашних животных около дома человека

Вопросы к детям:

Какое животное изображено.

Домашнее или дикое.

Почему домашнее.

Ответы детей

№ 2 задание

Мамы потеряли своих деток. Предлагаю им найти своих детенышей.

Посмотрите. Кто это корова, а кто у неё детеныш Правильно жеребенок.

Рассмотреть всех животных.

№3 задание

Игра. «Море волнуется раз.»

Изобразить любое домашнее животное. Звукоподражание животных.

№4 Задание

Бабушка приготовила вам небольшой сюрприз-игру.

Собери картинку. Нужно отгадать каких животных спрятала бабушка. Для этого нужно их правильно сложить из маленьких картинок, одну большую. И тогда вы увидите, какое животное у вас спряталось.

Помогаю детям в работе.

Дети называют животных, которые у них получились.

Молодцы. Все ребята выполнили правильно задания. А вот и ключик от замка. Открываем и находим поздравительные – звездочки.

Публикации по теме:

Конспект логопедического подгруппового занятия в подготовительной группе. «Домашние животные. Звуки Р-Рь». Цели и задачи: • Активизация словаря по теме «Домашние животные»; • Закрепление названия домашних животных, их детёнышей; где живут, чем.

Конспект занятия «Домашние животные» Тема. Домашние животныеЗадачи:• расширять и активизировать словарь по теме «Домашние животные»• формировать навыки работы над предложением;.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Домашние животные
  • Домашние животные
Автор публикации:
Конспект занятия с детьми возраста c 3 до 4 лет. По ознакомлению с окружающим. Домашние животные
Опубликовано: 6 февраля 2013 в 21:01
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Смотр-конкурс на лучшее зимнее оформление. Номинации «Приглашение на праздник» и...
В нашем детском саду очень много детей. Кроме старого двухэтажного корпуса на территории есть новый двухэтажный корпус и ещё один корпус на три группы,...
Мастер-класс по сборке лэпбука «Логопедический тренажер. Звуки [К’] и [К]. Зима»
Доброго всем! Давно не появлялась на сайте, так как было очень много работы. Но все же не терпится поделиться своими новыми творениями. Одно из который это...
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку!»
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку! » Доброго времени суток, коллеги! Один праздник сменяет другой – не все ещё...
Зима в лесу. Рисование с элементами аппликации. Фотоотчет детского творчества
Зима – одно из самых красивых и загадочных времен года. Дети с удовольствием отображают зимнюю природу в своих рисунках. Предлагаю фотоотчет детских работ на...
Центр экспериментирования во второй младшей группе
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В настоящее время одним из условий выполнения ФГОС является организация предметно-пространственной среды. Необходимо,...