МААМ-картинки

Конспект занятия с дидактическим материалом для младшей группе «Поможем построить теремок»

Марина Тихомирова
Конспект занятия с дидактическим материалом для младшей группе «Поможем построить теремок»

Цель: Способствовать формированию умения детей отражать игривые действия и имитировать действия персонажей. Воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, желания прийти на помощь. Формировать умение сочувствовать персонажам.

Задачи:

1. Побуждать находить и называть зверей.

2. Соотносить реальные объекты со стихами.

3. Развивать речь детей от 2-3 лет.

4. Научить детей различать большое от маленького.

Оборудование: теремок, звери для теремка, строительный материал.

1. Организационный момент:

Публикация «Конспект занятия с дидактическим материалом для младшей группе „Поможем построить теремок“» размещена в разделах

Воспитатель говорит :- Здравствуйте ребята. Скажите мне, а вы любите сказки? Дети говорят: - Да. Воспитатель говорит: А как вы думаете о какой сказке пойдет речь? Дети говорят: о Теремке? Воспитатель говорит: Ну конечно же о Теремке. А давайте расскажем ее вместе? Дети говорят: Давайте.

2. Рассказ Сказки «Теремок»

Cтоит в поле теремок.

Бежит мимо мышка-норушка.

Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

Никто не отзывается.

Вошла мышка в теремок и стала в нём жить.

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живёт

— Я, мышка-норушка! А ты кто?

— А я лягушка-квакушка.

— Иди ко мне жить!

Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить.

Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, мышка-норушка!

— Я, лягушка-квакушка. А ты кто?

— А я зайчик-побегайчик

— Иди к нам жить!

Заяц скок в теремок! Стали они втроём жить.

Идёт лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— А ты кто?

— А я лисичка-сестричка.

— Иди к нам жить!

Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь, и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— Я, лисичка-сестричка.

— А ты кто?

— А я волчок-серый бочок.

— Иди к нам жить!

Волк и влез в теремок. Стали впятером жить.

Вот они все в теремке живут, песни поют.

Вдруг идёт мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— Я, лисичка-сестричка.

— Я, волчок-серый бочок.

— А ты кто?

— А я медведь косолапый.

— Иди к нам жить!

Медведь и полез в теремок.

Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит:

— Я лучше у вас на крыше буду жить.

— Да ты нас раздавишь!

— Нет, не раздавлю.

— Ну так полезай!

Влез медведь на крышу.

Только уселся — трах! — раздавил теремок.

Затрещал теремок, упал на бок и весь развалился.

Еле-еле успели из него выскочить: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-по-бегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок — все целы и невредимы.

3.

Вот видите ребята мишка сломал Теремок. А вы хотите помочь зверюшкам построить свои Теремки?Дети отвечают (Да).

Но для того что бы нам их построить,нам с вами Нужно сделать сказочную зарядку.

Физминутка.

В чистом поле Теремок.

Был не низок, не высок (присели, встали, руки вытянуты).

Звери разные там были,

Жили дружно, не тужили (поклон).

Там и мышка (руки перед собой на носочках).

И лягушка (присели).

Зайчик (попрыгали).

С Лисонькой подружкой (повертеть хвостиками).

Серый Волк зубами щёлк (показали ротик зубами).

В дружбе знали они толк (поклон).

Но набрел на Теремок мишка косолапый (изобразить мишку).

Раздавил он Теремок своей огромной лапой (кулачек об кулачек).

Звери очень испугались.

Поскорее разбежались (бег на месте).

А потом собрались снова чтоб построить Терем новый.

Конструирование :

Воспитатель говорит: Вот мы и сделали с вами ребятки зарядку. А теперь давайте с вами построим теремки для зверей. Я приготовила вам вот какой строительный материал (показать фигуры и попросить детей назвать их).

Вот посмотрите какой получился у меня Теремок, а теперь давайте с вами ребята попробуем построить Теремки для зверюшек. Какие вы молодцы,и какие у вас ребятки получились замечательные Теремочки (говорит воспитатель).

Ребята а кто будет жить в ваших домиках (дети называют каждый своего зверя).

Публикации по теме:

Игра-занятие с дидактическим материалом «Звени, колокольчик!» Министерство Здравоохранения Калининградской области областное государственное бюджетное учреждение «Специализированный дом ребенка Калининградской.

Игра-занятие для детей раннего дошкольного возраста с дидактическим материалом «Петушок» Конспект. Игра-занятие для детей раннего дошкольного возраста с дидактическим материалом. Тема: «Петушок» Задачи: 1. Коррекция речевого.

Конспект игры-занятия с дидактическим материалом для детей раннего дошкольного возраста «Башенка из кубиков» Игра-занятие с дидактическим материалом для детей раннего дошкольного возраста на тему:«Башенка из кубиков». Программные задачи: 1. Закреплять.

Конспект игры-занятия для детей раннего дошкольного возраста с дидактическим материалом «Кубики для Зайки и Мишки» Конспект игры-занятия для детей раннего дошкольного возраста с дидактическим материалом. Тема: «Кубики для Зайки и Мишки» Программные задачи:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Поможем зверятам построить новый теремок» (лепка) Конспект непрерывной образовательной деятельности «Поможем зверятам построить новый теремок» (лепка) Подготовил воспитатель I квалификационной.

Конспект НОД для детей подготовительной группы «Поможем Незнайке построить «Лунный технопарк»Конспект НОД для детей подготовительной группы «Поможем Незнайке построить «Лунный технопарк» Цель: развитие конструктивных и познавательных навыков дошкольников. Задачи: - обучающие – закреплять умение понимать и следовать словесной.

Конспект НОД для детей подготовительной группы «Поможем Незнайке построить «Лунный технопарк» Цель: развитие конструктивных и познавательных навыков дошкольников. Задачи: - обучающие – закреплять умение понимать и следовать словесной.

Конспект занятия «Поможем гномикам построить домики» Конспект открытого занятия по конструированию из бросового материала в средней «Б» группе «Поможем гномикам, построить домики» Цель: обучение.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Поможем зайке построить избушку»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Поможем зайке построить избушку» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе "Поможем зайке построить избушку" Программное содержание : • Учить сравнивать детей по росту,.

Конспекты занятий по действию с дидактическим материалом «Чудо — Яблонька» Тема: "Чудо – Яблонька"Программное содержание: Продолжать учить детей различать предметы по форме, по цвету (красный, желтый, зеленый).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с дидактическим материалом для младшей группе «Поможем построить теремок»
Опубликовано: 19 августа 2017 в 11:41
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД