Получи документы

Конспект занятия по рисованию ладошками «Весёлые осьминожки» (1 фото)

Маргарита Хоменко
Конспект занятия по рисованию ладошками «Весёлые осьминожки»

Конспект занятия с использование нетрадиционной техники рисования во 2 младшей группе "Весёлые осьминожки" (рисование ладошками)

Автор: Хоменко Маргарита Васильевна.

Цель:

• продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования;

• учить создавать коллективные рисунки.

Задачи:

• учить передавать в рисунке знакомые образы;

• продолжать учить аккуратно работать с красками;

• закреплять в памяти названия основных цветов;

• развивать фантазию;

Публикация «Конспект занятия по рисованию ладошками „Весёлые осьминожки“» размещена в разделах

• создавать атмосферу радости от процесса рисования.

Материал:

• лист ватмана;

• краски гуашь;

• кисти;

• банки с водой;

• влажные салфетки;

• фломастеры;

• картинка с изображением осьминога.

Ход занятия.

Воспитатель: Дети, скажите мне пожалуйста, какое сейчас время года?

(лето).

А скажите, что мы любим делать в жаркую летнюю погоду? (купаться в море). Верно, когда на улице греет солнышко, всем нам очень нравится ездить на море и купаться в тёплой морской водичке. А хотите, мы с вами отправимся в настоящее морское путешествие? (да).

Давайте мы с вами закроем глазки и перенесёмся к морю.

(Дети закрывают глаза, а воспитатель произносит волшебные слова)

Раз, два, три, тёплое море,

К себе нас возьми.

Воспитатель: Ой, детки, мы с вами оказались на настоящем морском берегу. А вы хотите превратится в морских рыбок? (да). Я предлагаю вам поиграть в игру "Акула и рыбки".

Подвижная игра "Акула и рыбки" : дети – «рыбки» «плавают». По сигналу воспитателя: «Акула» - дети прячутся, «уплывают» в укрытие (домик из каната, обручи, лежащие на полу или павильон).

Воспитатель: Молодцы, все "рыбки" очень быстрые и ловкие. У меня для вас есть загадка. Я вам её загадаю, а вы попробуйте отгадать, про какое она морское животное.

В синеве морских пучин

Бродит он по дну один.

Все в присосках восемь ног …

Кто же это? … (Осьминог)

Воспитатель: Конечно же это осьминог!

А кто это нас тут ждёт? (осьминог). А как вы узнали, что это осьминог? (у него есть щупальца). Да, действительно, его особенность в том, что у него есть щупальца, а на этих щупальцах есть присоски, чтобы ему было легче брать необходимые предметы. А вы знаете, где живёт осьминог? (в море). Да, осьминог живёт на морском дне и питается мелкими рыбками. Давайте познакомимся с нашим осьминогом? Его зовут Жора. А как вы думаете, почему осьминог жора вышел нас встречать на берег? (ответы детей). Дело в том, что он остался один и ему очень скучно. Все его друзья- осьминожки ушли домой, а ему хочется ещё немного с кем- то поиграть.

Давайте поможем Жоре и нарисуем для него друзей- маленьких весёлых осьминожек. Но мы сегодня будем не просто рисовать, а рисовать с помощью наших ладошек. Я буду наносить краску на ваши ладошки, а затем вы будете отпечатывать свои ладошки на листе. А так как мы с вами будем рисовать ладошками, нужно для начала их размять и подготовить к рисованию.

Пальчиковая гимнастика:

С мылом мыли осьминожки (имитация мытья рук)

Спины, головы и ножки. (поглаживания спины,головы,ног)

Потому что запретила (погрозить пальчиком)

мама брызгаться чернилом (изобразить кистями рук брызги).

Творческая деятельность детей: для создания картины с "осьминожками" используются краски нескольких цветов. После того, как осьминожки нарисованы, воспитатель дополняет их некоторыми элементами (глазки, носик, ротик, бантики, дорисовывание морского дна).

Воспитатель: Молодцы, ребята. Посмотрите, сколько друзей мы нарисовали для нашего осьминога Жоры. Теперь ему точно не будет скучно. А тепрь нам пора возвращаться.

(Дети закрывают глаза, а воспитатель произносит волшебные слова)

Раз, два, три, море в садик нас верни.

Рефлексия:

- Ребята, где мы сегодня были?

(на море)

- А кого мы там встретили?

(осьминога)

- А что мы для него сделали?

(нарисовали друзей)

- Чем мы их рисовали?

(своими ладошками)

- А скажите мне пожалуйста, вам понравилось помогать осьминогу?

(да)

- Как вы думаете, мы с вами сделали хороший поступок для осьминога?

(да)

- Правильно, мы с вами всегда должны стараться помогать тем, кому грустно или тому, кто оказался в беде.

Конспект занятия по рисованию ладошками «Весёлые осьминожки»
Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию ладошками «Птица счастья» в старшей группеКонспект занятия по рисованию ладошками «Птица счастья» в старшей группе Конспект по художественно-эстетическому творчеству (рисование) «Птица счастья» в старшей группе Тема: «Птица счастья» Цель. Научить детей.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике — отпечатки ладошками «Снегири» в подготовительной группеКонспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике — отпечатки ладошками «Снегири» в подготовительной группе Тема: «Снегири» Цель: развитие эстетических чувств с помощью нетрадиционной техники рисования. Задачи: - закреплять технические приёмы рисования.

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию «Осьминожки» в подготовительной группе Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию «Осьминожки» в подготовительной группе Цель: Способствовать развитию творческих.

Конспект занятия по рисованию в технике печати ладошкой и пальчиками в старшей группе «Осьминожки» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию (печать ладошкой и печать пальчиками) в старшей группе Тема «Осьминожки» Цель: Формировать.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Весёлые ладошки» Цель: развитие воображения, образного мышления, изоб­разительных навыков, художественного вкуса. Задачи: Познакомить детей с нетрадиционной.

Мастер-класс «Весёлые осьминожки из бросового материала»Мастер-класс «Весёлые осьминожки из бросового материала» Мы с ребятами посмотрели советский мультфильм "Осьминожки". Всем он очень понравился. Дети были в восторге от озорных разноцветных осьминожков.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ладошками в средней группе «На лужайке»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ладошками в средней группе «На лужайке» Цель: совершенствовать умения детей рисовать в нетрадиционной технике (ладонью); Задачи: Образовательная: формировать умение самостоятельно.

Конспект занятия по рисованию ладошками для детей 3–4 лет «Ах белый лебедь на пруду»Конспект занятия по рисованию ладошками для детей 3–4 лет «Ах белый лебедь на пруду» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Нетрадиционное рисование отличается от других видов художественной эффектностью и непредсказуемостью результата,.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошками в первой младшей группе: «Золотая рыбка»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошками в первой младшей группе: «Золотая рыбка» Цель: развитие мелкой моторики рук, координации движения рук, развитие тактильных ощущений. Задачи: 1. Образовательные задачи: -расширять.

Рисование ладошками в первой младшей группе «Друзья для осьминожки»Рисование ладошками в первой младшей группе «Друзья для осьминожки» Цель: формировать интерес к художественному творчеству. Задачи: Обучающие - продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования –.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию ладошками «Весёлые осьминожки»
Опубликовано: 7 июля 2019 в 12:19
+53Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД