МААМ-картинки

Конспект занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе «Дикие животные зимой»

Екатерина Андреева
Конспект занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе «Дикие животные зимой»

Конспект занятия с использованием ИКТ во 2 младшей группе

«Дикие животные зимой»

Составила: воспитатель Андреева Е. А.

Цели:

-расширять представления детей о признаках и приметах зимы, об особенностях диких животных зимой;

-развивать умение слушать воспитателя, расширять словарный запас методом разгадывания загадок.

-воспитывать у детей умение наблюдать за красотой природы; воспитывать добрые чувства к животным.

Публикация «Конспект занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе „Дикие животные зимой“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку

С неба хлопья полетели…

Шубы белые надели

И дороги, и дома….

Начинается? (зима)

- А каком времени года загадка?

Дети: О зиме.

(Стук в окошко).

Воспитатель: Ребята, кто это там стучит? Давайте посмотрим. Это птичка – синичка. Она наверное, замерзла. А вы, ребята, когда шли в детский сад, не замерзли? Расскажите, какая была погода на улице.

Выслушиваются ответы детей.

Воспитатель: Давайте оденемся потеплее и отправимся в путешествие по лесу. Какую одежду мы наденем, чтобы не замёрзнуть? (Ответы детей.)

Проводится физкультминутка.

Новые сапожки наденем мы на ножки.

(Ногу вперёд– "показать сапожки".)

Тёплый шарф завяжем

(Руки перекрёстно к шее.)

И зиме мы скажем:

(Покачивание из стороны в сторону.)

"Здравствуй, Зимушка-зима,

(Вытянуть руки вперёд, развести в стороны.)

Не боимся мы тебя!"

(Прыжки на двух ногах с хлопками.)

Воспитатель: Вот мы с вами оделись, теперь можно и отправляться гулять в лес. Для того чтобы оказаться в зимнем лесу ребята, мы закроем глазки, поставим руки на пояс и произнесем волшебные слова: «Раз, два, три покружись в зимнем лесу очутись».

Воспитатель: Вот мы и очутились с вами в зимнем лесу, присаживайтесь на пенечки (стульчики) .

Рассказ воспитателя о зиме с использованием дидактических картинок.

Посмотрите, как красиво в зимнем лесу

Земля, деревья покрыты пушистым снегом.

Ребята, а какой снег, теплый или холодный, белый или темный?

Дети: Выслушиваются ответы детей

Воспитатель: Что можно сделать из снега?

Дети: слепить снеговика, сделать горку.

Воспитатель: Посмотрите, пошел снег. Давайте рассмотрим снежинку. Какая она?

Дети: Белая, пушистая, легкая, холодная.

Воспитатель: Ребята, какие звери живут в лесу?

Дети: Выслушиваются ответы детей.

Воспитатель: Как одним словом можно назвать зайца, лису, белку и медведя?

Дети: дикие животные

Воспитатель: А почему они называются дикие?

Дети: потому что живут в лесу.

Воспитатель: Ребята, давайте теперь посмотрим, на животных в лесу, зимой. (показ слайдов)

Слайд 1:

Он мохнатый, он большой,

Спит в берлоге он зимой.

Летом ягоды жуёт,

Дикий мед у пчел берёт.

Грозно может зареветь

Косолапый зверь….

(медведь)

Слайд 2:

Кто на ветке шишки грыз

И бросал объедки вниз?

Кто по елкам ловко скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет,

Сушит на зиму грибы?

(белка)

Слайд 3:

Длинное ухо,

Комочек пуха.

Прыгает ловко,

Любит морковку.

(Заяц)

Слайд 4:

Хитрая плутовка, рыжая головка.

Хвост пушистый – краса!

А зовут ее …. (Лиса)

Слайд 5:

Все время по лесу он рыщет,

Он в кустах кого-то ищет.

Он из кустов зубами щелк,

Кто скажите это - …

(волк)

Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Давайте закроем глазки и произнесем волшебные слова: «Раз, два, три покружись в детском саду окажись».

Вот мы и снова в детском саду, присаживайтесь на стульчики.

Итог:

-Ребята, где мы с вами сегодня побывали? (в зимнем лесу)

-Кого мы там видели? (лису, белку, зайца, волка, медведя).

-Как они называются? (дикие животные)

-Кто где живёт?

Молодцы ребята.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие по лексическим темам во второй младшей группе «Зима. Зимнее явление. Дикие животные зимой» "Прогулка в зимний лес" Проблема: Мало знают о жизни диких животных. Какие у них детеныши. Цели: Закреплять у детей знания времени года.

Конспект НОД «Дикие животные зимой в лесу» Цель: пополнение, уточнение и активизация словаря детей по лексическим темам «Зима», «Дикие животные зимой». Задачи: Образовательная: расширять.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе на тему «Дикие животные зимой» Конспект НОД в старшей группе по развитию речи на тему «Дикие животные зимой». Воспитатель Федоровская Оксана Петровна. Цель занятия: углубить.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» с использованием ЭОР .

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Дикие животные зимой» .

Конспект занятия с использованием ИКТ «Дикие животные» Задачи: - Расширять знания детей о диких животных. - Развивать фразовую речь детей. - Закреплять словарь по теме.

Конспект занятия в старшей логопедической группе по теме «Дикие животные зимой» с использованием бурятского фольклора Приоритетная область ФГОС: развитие речи Задачи: Коррекционно-образовательные: - формировать у детей умение образовывать притяжательные.

Конспект комплексного занятия «Дикие животные зимой» Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, художественная литература, здоровье, музыка, познание, художественное творчество.

НОД по познавательному развитию в старшей группе «Дикие животные зимой» Дикие животные зимой Цель:Уточнить,расширить и закрепить знания детей о диких животных и их детенышах, и о их жизни зимой,активизировать.

Конспект НОД по ФЦКМ в старшей группе «Дикие животные зимой» Цели: 1. Расширять знания детей о диких животных средней полосы, их повадках, образе жизни. Напомнить, чем питаются звери, как находят пищу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе «Дикие животные зимой»
Опубликовано: 31 января 2016 в 21:39
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД