Получи документы

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности в группе раннего возраста «В гостях у Курочки Рябы»

Елена Черных
Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности в группе раннего возраста «В гостях у Курочки Рябы»

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности в группе раннего возраста «В гостях у курочки Рябы».

Воспитатель Черных Е. Ю.

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, здоровье, социализация.

Цель: Продолжать приучать слушать, посредством показа театра, пониманием содержания экспериментальных действий (упало и разбилось). Вызвать интерес к кукольному представлению, в последующем желание участвовать в театральной игре с кукольными персонажами.

Публикация «Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности в группе раннего возраста „В гостях у Курочки Рябы“» размещена в разделах

Образовательные задачи:

Познакомить с особенностями народной сказки. Учить детей вступать в роль персонажей, действовать по подражанию воспитателя.

Развивающие задачи:

Развитие произвольного внимания.

Развитие представлений о величине и количестве.

Развитие речи:

Активизация и обогащение словаря, грамматического строя речи-правильное использование в речи слов женского и мужского рода, слова среднего рода-яичко и употребление его в связной речи.

Воспитательные:

Воспитываем интерес и любовь к русскому народному творчеству. Желание и интерес к театрализованным играм, усидчивость.

Материал к занятию :

Курочка Ряба, (дед и баба дети одетые) мышка, яичко серое «золотое», муляж яичко. Ширма с окошками, маски курочек. Д/и Птицеферма, физ мин «Вышла курочка гулять».

Предварительная работа:

Чтение русских-народных сказок из кукольного театра, рассматривание персонажей, д/и «Картинки по сказкам в последовательности».

Ход занятия : 1часть:

Сюрпризный момент: Вношу коробку-сюрприз с одеждой рассказчицы, дедки и бабки.

-Ребятушки мои дорогие, а хотите ли вы сказочку послушать? А что же интересно у меня в к орбочке лежит? Выкладываю вещи. Расскажу вам сказку про деда и бабу, и курочку Рябу.

Воспитатель начинает рассказывать выставляет на стол из за ширмы курочку рябу.

-Жили- были дед и баба. (А по краям стола сидят дед и баба Семен Г и Юля П переодетые в деда и бабу.)

-И была у них курочка Ряба. -говорит рассказчица

-Вот она, какая, посмотрите. - Как курочка кричала? Ко-ко-ко (Имитация движений курочки с помощью куклы, звукоподражание 2-3 детей, затем все вместе) .

-Раз снесла курочка яичко, не простое, а золотое. (Рассматривание яйца)

-Какое яичко? («не простое, а золотое», спросить 2-3 детей.)

-Дед бил, бил, не разбил. (Показ движений кулачок о кулачок)

-Баба била, била, не разбила. -Как они били яичко?

-Мышка бежала, хвостиком махнула (Показ движений игрушкой) - Как мышка махнула хвостиком?

-Яичко покатилось и разбилось. (Показ действия) .

-Дед плачет, баба плачет. Семен и Юля (Имитация звукоподражание вместе с детьми)

курочка им кудахчет. Рассказчица (Показ движения крыльями и звукоподражание)

-Не плачь дед, не плачь баба, снесу я вам яичко другое, не золотое, а простое.

2 часть Вопросы:

-Как зовут нашу курочку (Ряба)

-Где она жила (В домике у деда с бабой)

-Что сделала курочка Ряба (Снесла яичко)

-Какое было яичко (Не простое, а золотое)

-Кто его разбил? (мышка). А почему оно разбилось? Потому что «сырое было»

-Какая мышка была (Маленькая, быстрая, с длинным хвостиком)

-Как курочка пожалела деда и бабу?

Поощрять речевую активность детей.

Физкультминутка:

Рассказчица:

- Хотите, ребятки, превратиться в курочек?

-Я махну платочком и все вы станете курочками.

(Одевают маски курочек)

1) "Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать, "-Ходьба на месте с высоким подниманием стопы, руки на поясе.

2) "А за ней ребятки, желтые цыплятки. "-повороты в стороны, руки на поясе.

3) "Ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко, не ходите далеко, "-звукоподражание. Посмотреть вправо-влево руки на поясе.

4) "Лапками гребите, зернышки ищите. "-наклоны вперед- «Клюем зернышки»-4 раза.

5) "Съели толстого жука, земляного червяка, выпили водицы полное корытце. "- поглаживаем животик правой и левой рукой.

А сейчас мы попали на птицеферму. Выставляю двор на стол. Д/и «Кто как кричит».

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности «В гостях у Курочки Рябы» (вторая младшая группа) Тема образовательной деятельности: «В гостях у курочки Рябы» Образовательная область: Познавательно – речевое Возраст детей: Вторая младшая.

Конспект НОД «Наряд для Курочки Рябы»Конспект НОД «Наряд для Курочки Рябы» Возрастная группа: 2-3года ТемаНОД: «Наряд для курочки Рябы» Направление образования и развития: Художественно-эстетическое развитие. Цель:.

Конспект НОД по экологическому воспитанию в средней группе «В гостях у Курочки Рябы» Тема : "В гостях у Курочки Рябы". Цели: Уточнить и расширить представление детей о кошке и собаке как домашних животных; Расширять кругозор.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у курочки Рябы» Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у сказки «Курочка Ряба» Подготовила : воспитатель Мягкова.

Конспект открытой НОД во второй группе раннего возраста «В гостях у курочки Рябы» Интеграция областей: Познавательное развитие, физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие. Цель: развитие.

Конспект отрытого занятия по развитию речи «В гостях у Курочки Рябы» Образовательная деятельность в детском саду (конспект занятия) I. Организационная информация Примечание (дополнительная информация к конспекту).

Конспект занятия «День рождения Курочки Рябы» Совместная деятельность воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста во второй младшей группе №1 на тему: «День рождения Курочки Рябы».

Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста «Зернышки для курочки Рябы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №106 «Лазурный» муниципального образования.

Образовательная деятельность в первой младшей группе «В гостях у Курочки Рябы» Цель: создание условий для речевого развития детей и побуждение их с помощью вербальных и невербальных (речевых и языковых) способов к общению.

Весеннее развлечение для детей раннего возраста «У курочки в гостях» Программное содержание: Цель: 1. Подготовить детей к восприятию музыкальных образов и представлений. 2. Создание благоприятных условий для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности в группе раннего возраста «В гостях у Курочки Рябы»
Опубликовано: 19 февраля 2018 в 16:44
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД