Конспект занятия Тема: Художественное эстетическое воспитание ДОУ

светлана кудряшова
Конспект занятия Тема: Художественное эстетическое воспитание ДОУ

Тема: Художественное эстетическое воспитание ДОУ

"Художественное творчество показ сказки «Курочка Ряба»"

Программное содержание:

1)Учить детей слушать и рассказывать сказку.

2)Воспитывать любовь к сказкам.

Предварительная работа:

Чтение сказки «Курочка Ряба», просмотр иллюстраций, дидактические игры, подвижные игры с масками.

Материал: маски ободки (дед, бабка, курочка, мышка, цыплята, яичко игрушечное, театральный домик.

Ход занятия

Восп: Ребятки посмотрите сколько много гостей к нам пришло в гости, они пришли к нам посмотреть как мы с вами играем. (стук в дверь)

Восп: ой ребятки посмотрите кто к нам пришёл (открывает дверь) входит курочка.

Воспит: (задаёт вопрос детям) ребятки посмотрите кто это?

(ответы детей).

Идут на коврик вместе с курочкой.

Восп: правильно ребятки это курочка, а как курочка кудахчет? А как курочка клюёт зёрнышки? (дети вместе с курочкой показывают, как курочка клюёт зёрнышки)

Курочка- задаёт вопрос детям.

Ребятки, а вы знаете? из какой сказки я к вам пришла?

(ответы детей)

Курочка ко- ко- ко какие вы молодцы.

Восп: правильно молодцы хорошо знаете сказку, а давайте мы с вами вместе с курочкой покажем эту сказку (показ сказки)

Восп: Жили- были дед и бабка (где дедушка, вот он одевает маску ободок, а где бабушка (вот бабушка одевает маску ободок). И была у них курочка Ряба (курочка кудахчет ко- ко- ко) и снесла курочка яичко непростое золотое (достаёт яичко)

Курочка задаёт вопрос детям.

Ребятки, а яичко какое?

(ответы детей)

Дед бил, бил не разбил (даёт детям яичко и они по очереди пробуют бить яичко)

Бабка била, била не разбила (детки пробуют бить яйцо)

Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось ребятки, где мышка? Как мышка пищит? Как она хвостиком махнула?

А курочка и говорит не плачь деда не плачь баба снесу я вам новое яичко не золотое, а простое (ребятки а давайте покажем как плакал деда, а как плакала баба).

Курочка хвалит детей, и задаёт вопрос детям

- кто снёс яичко? Ответы детей.

- а яичко какое? Ответы детей.

- кто разбил яичко? Ответы детей.

Восп: хвалит детей. А вы ребятки хотите побыть маленькими жёлтыми цыплятками?

(ответы детей)

Одевает маски ободки цыплят и зовёт всех играть в игру.

Игра «Прятки ребятки»

Мы играем в прятки, спрятались ребятки (дети встают тесной стайкой).

Спрятались ребятки, желтые цыплятки (руководитель накрывает их).

Я по дворику хожу, деток я не нахожу (Большим платком).

Где мои ребятки, желтые цыплятки? («Курочка» ходит, ищет детей).

Я к платочку подойду, может, там детей найду (Подходит к детям).

Под платочком кто стоит и тихонечко пищит?

— Пи-пи-пи… (дети пищат из-под платка).

Вот мои ребятки, желтые цыплятки! («Курочка» снимает платок и радуется).

В. Стали цыпоньки плясать,

Стали крыльями махать («Курица» вместе с «цыплятками» пляшут).

В. Желтые цыплятки, шустрые ребятки,

Поплясали, молодцы!

Мы немножечко устали, отдохнуть пора идти!

(дети идут играться)

Восп: ребятки, а теперь пора прощаться и с курочкой нашей попрощаться, ребятки прощаются с курочкой и говорят ей досвидания.

Курочка уходит и машет крылышком (рукой, досвидания ребятки до новых встреч.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе Тема: «Человек и окружающий мир»Цель: Расширять представления детей об окружающем мире. Закреплять знание о животных и птицах, их детенышах,.

Мини-музей в первой младшей группе.Мини-музей в первой младшей группе. Курочка Ряба. Цель создания мини-музея: 1)Продолжать развивать и расширять представления детей об окружающем мире. 2)Познакомить детей со.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Профессии и труд
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Конспект занятия Тема: Художественное эстетическое воспитание ДОУ
Опубликовано: 16 ноября 2012 в 00:18
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Художественное творчество с использованием природного материала «Воспоминание о лете»
Продолжаем с детьми второй младшей группы заниматься творчеством в вечернее время и использовать природный материал. Цель: развитие творческих...
Методические рекомендации для родителей: «Играем с осенними листочками и развиваемся»...
Методические рекомендации для родителей в форме консультации: «Играем с осенними листочками и развиваемся» с использованием мастер-класса Осенняя...
Сценарий осеннего праздника «Арбузник» для детей старшего дошкольного возраста и...
Сценарий «Арбузника» для старшего дошкольного возраста, совместный с родителями Мальцева Н. В. Воспитатель высшей категории Материалы и оборудование:...
Сценарий музыкального осеннего развлечения для детей младшего возраста «На лесной...
Осеннее развлечение для детей младшего возраста «На лесной полянке». Действующие лица и исполнители: Ведущий - воспитатель; Гриб - воспитатель; Лесные...
Фотоотчет о НОД по рисованию красками с детьми младшей группы «Шапочка для Зайчика»
Доброе время суток, дорогие коллеги! Представляю Вашему вниманию фотоочет о НОД по по художественно-эстетическому развитию ( рисование красками) с детьми...