«Самый, самый, самый». Сценарий культурно-оздоровительного развлечения для мальчиков старшей группы

Елена Ерыкалина
«Самый, самый, самый». Сценарий культурно-оздоровительного развлечения для мальчиков старшей группы

Цель: Формирование выносливости, смекалки, ловкости, умения жить в коллективе. Развитие интереса к физическим упражнениям, двигательной активности. Формирование культурно – гигиенических навыков.

Задачи:

Развивать физические качества и выразительность двигательных действий;

Развивать творческий потенциал;

Воспитывать целеустремленность, настойчивость, доброжелательное отношение друг к другу;

Учить выражать свои чувства и мысли;

Закрепить знание этикета;

Способствовать развитию положительных эмоций, чувства удовлетворенности.

Оборудование:

Кольцо для метания мячей.

Маленькие мячики (диаметр 10 – 15см.)

Карандаши одинаковой длины по количеству мальчиков.

Альбомные листы по количеству мальчиков.

Краски, восковые мелки, краски, кисточки, фломастеры.

Диск с музыкой разных жанров (нарезка).

Подарки для мальчиков, приготовленные руками девочек: гипсовые магнитики.

Грамоты с номинациями.

Ход мероприятия.

В группе расставлены стульчики, мальчики сидят в центре. Девочки являются зрителями и жюри.

Девочка:

У мальчиков наших сегодня волненье.

Мальчиков наших ждут приключенья.

Очень уж сложно мальчишками быть.

Многое нужно ведь знать и уметь.

Нужно папе во всем помогать,

Мамочку милую не огорчать,

С младшей сестренкой, почаще, играть,

Ну и девчонкам во всем уступать.

Нужно быть сильным, ловким и смелым.

Ну а порою и джентльменом.

Ведущий:

Дорогие наши мальчики поздравляем всех вас с Днем защитника Отечества. Вы скоро вырастите и обязательно ими станете. Ну а сегодня мы с девочками предлагаем вам посостязаться и определить самого, самого, самого, а кого самого вы сейчас узнаете.

Конкурс № 1.

«Самый меткий».

Мальчикам предлагается по – очереди попасть мячом в кольцо с определенного расстояния. Мальчики, которые промахнулись, садятся на свои стульчики, а мальчики, попавшие в кольцо, получают шанс на еще один бросок. Состязание продолжается пока не останется один «Самый меткий» мальчик.

Конкурс № 2.

«Самый ловкий».

Все мальчики выстраиваются на расстоянии вытянутой руки друг от друга. Каждому дается по карандашу. Все мальчики должны положить карандаш себе на переносицу и поймать равновесие. По команде: «Раз, два, три руки убери» мальчики должны удержать карандаш без помощи рук на переносице

Примечание: если мальчики легко удерживают карандаш на переносице, то следует усложнить задание, предложив мальчикам еще осуществлять приседание, выполняя правила конкурса.

Мальчик, который выполнил задание и удержал без рук, приседая, карандаш. Объявляется «Самым ловким».

Конкурс № 3.

«Самый ласковый».

Каждый мальчик друг за другом должен сказать ласковое слово, адресованное, маме: какая мама, как он ласково маму называет.

Кто больше скажет ласковых и приятных слов для мамы, тот и побеждает в номинации «Самый ласковый».

Конкурс № 4.

«Самый артистичный».

Мальчикам предлагается потанцевать под музыку различного жанра.

Девочки выбирают «самого артистичного», кто танцевал весело, раскрепащенно, прислушивался к музыке.

Конкурс № 5.

«Самый воспитанный, а не упитанный».

Мальчикам предлагается ответить на предложенные

ситуации:

1. Ты едешь в автобусе, зашла бабушка, твои действия…

2. Ты зашел с мамой в магазин. В магазине есть игрушка, которую ты очень хотел бы иметь, но мама отказывается ее тебе покупать. Твои действия…

3. Ты идешь по улице. Съел конфету, а урны для мусора рядом нигде нет. Твои действия…

4. Ты с мамой ехал в автобусе, автобус остановился и вам нужно выходить, твои действия…

5. В детском саду в группе кто – то из ребят чихнул, твои действия…

6. В детском саду (общественном месте) ты чихнул, твои действия…

7. Играя, ты случайно задел кого – то, подтолкнул или встал на ногу, твои действия…

8. Ты вошел в детский сад, больницу, магазин, твои действия…

9. Ты идешь по улице, и тебе на встречу идет совсем не знакомый человек, должен ли ты с ним поздороваться.

10. Где – то ты случайно встретил или увидел воспитателя, сотрудника из твоего детского сада, твои действия…

11. Тебе на день рождения подарили подарок, но он тебе не понравился, твои действия…

В этом конкурсе побеждает мальчик, давший как можно больше правильных ответов и объяснивших их.

Конкурс № 6

«Самый серьезный».

Мальчики встают напротив девочек. По команде девочки начинают смешить, каждая своего мальчика из пары. Задача мальчиков не рассмеяться. В номинации «Самый серьезный» побеждает мальчик, который всех дольше смог протерпеть и не рассмеяться. Девочки могут: кривляться, строить «рожицы» и т. п., но не трогать руками мальчиков и не щекотать их.

Конкурс № 7

«Самый творческий».

Мальчики должны нарисовать портрет понравившейся девочки и подарить им, нарисованные ими портрет.

В конце мероприятия ведущий подводит итоги всех конкурсов и объявляет победителей в номинациях.

Награждение грамотами, девочки дарят приготовленные подарки для мальчиков в честь праздника «Дня защитника Отечества».

Совместное чаепитие!

Публикации по теме:

Конспект занятия с обучающимися 1-го класса «Учимся быть внимательными» Занятие для учащихся 1-х классов на тему: «Учимся быть внимательными» Цель: формирование представления о психических процессах внимания.

Образовательная область «Художественное творчество в контексте ФГТ» Содержание образовательной области «Художественное творчество» направлено на достижение следующих задач: Развитие продуктивной.

Библиотека изображений:
  • Земноводные, рептилии
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
«Самый, самый, самый». Сценарий культурно-оздоровительного развлечения для мальчиков старшей группы
Опубликовано: 18 февраля 2014 в 22:22
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...
Постановка мюзикла «Дюймовочка» по сказке Г. Х. Андерсена с детьми подготовительной...
Юные артисты мюзикла входят в зал под музыку и выполняют перестроения Исполняется песня-пролог о доброй давней сказке Г. Х. Андерсена. В...
Детский мастер-класс: «Снегурочкины сестрички!» (техника квиллинг).
В облаках летают Белые пушинки. Все желанья исполняют, Эти балеринки! Ну-ка, подставляй ладошки, И лови зимы-пушинку- Новогоднюю снежинку! Вот и...