Конспект занятия для детей первой младшей группы «Теремок»

ирина завадько
Конспект занятия для детей первой младшей группы «Теремок»

«Теремок»

Для детей первой младшей группы

«Теремок».

Цель: Пробуждать интерес к театрализованной игре путем первого опыта общения с персонажами; формировать сенсорные представления; развивать внимание и последно- действенное мышление; закреплять в речи названия животных и их признаков; расширять активный словарь: (маленькая, серая, большой, высокий, косолапый); развивать конструктивную деятельность; умение лепить колбаски, раскатывая комочек между ладонями прямыми движениями.

Материал: Кукольный театр по сказке «Теремок», домик - теремок, строительный материал, пластилин, салфетки.

Последовательность работы.

Дети с воспитателем под музыку входят в групповую комнату.

Воспитатель подходит к теремочку:

Стоит в поле теремок

Он не низок, не высок.

Кто в теремочке живет?

(Выглядывает мышка).

Воспитатель: - Кто это пришел в гости?

Дети: - Мышка.

Воспитатель: - Какая она?

Дети: - Маленькая, серая.

Воспитатель: - Мышка поселится жить в красивый теремок.

Воспитатель: - А это кто?

Дети: - Лягушка.

Воспитатель: - Какая она?

Ответы детей.

Дети стучат в домик, появляется мышка и приглашает лягушку поселиться в домик.

(Прискакал зайчик).

Воспитатель предлагает детям поиграть с зайчиком.

Физ. минутка: «Ветер и зайка».

Из сугроба на опушке

Чьи-то выглянули ушки,

И помчался скок-скок-скок,

Белый маленький зверек.

Вот запрыгал он проворно

По тропинкам по зеленым.

Ветер у березок кружит,

Шевелит зайчишке уши.

Ветер- ветер, поиграй- ка,

Не догнать лихого зайку!

Воспитатель: - Зайчик тоже будет жить в теремке.

(Появляется волк).

Воспитатель: - Сколько зверей много или один?

Ответы детей.

Пускают его жить в теремок.

Воспитатель: - А еще в теремочке жила лиса. А где же она, давайте ее поищем.

Дети ищут лису, находят ее и приглашают жить в теремке, строят для нее лесенку из кирпичиков.

Воспитатель: - Смотрите, дети, кто еще к нам пришел?

Дети: - Медведь.

Воспитатель: - Какой он?

Дети: - Большой, высокий, косолапый.

Приглашают его в теремке жить.

Чтение сказки. Из теремка выходят все звери.

Воспитатель предлагает детям построить новый теремок для всех зверей.

(Дети строят из пластилина теремок, раскатывая «колбаски»).

Звучит спокойная музыка.

Публикации по теме:

Кто в теремочке живёт?Кто в теремочке живёт? Я работаю во 2-ой младшей группе, мои дети очень любят сказки. Из большой картонной папки я сделала вот такой теремок с окнами, из которых.

Проект по театрализованной деятельности 2 младшая группа Проект по театрализованной деятельности во 2-ой младшей группе Тема: «Теремок» 29.03.2012г. Задачи: - Развивать у детей.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект занятия для детей первой младшей группы «Теремок»
Опубликовано: 13 марта 2013 в 18:39
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Весна в группе». Оформление помещения группы
«Весна в группе». Оформление помещения группы. Важной составляющей педагогического процесса, является оформление помещений группы. Психическое развитие,...
«Новогоднее кашпо» Мастер класс
«Новогоднее кашпо» Мастер класс. Добрый вечер! Коллектив педагогов продолжает придумывать что-то необычное и новое в оформлении детского сада в...
Выставка детских рисунков ко Дню Матери «Самая лучшая мама на свете!» (фотоотчет)
День Матери -один из самых замечательных и трогательных праздников. Дети с нетерпением ожидали этого дня. Ведь мама- это самый родной человечек, ближе ее...
Паспорт второй младшей средней группы
Группу посещает 15 девочек, 12 мальчиков Раздевалка: шкафчики, папки с работами детей ; в раздевалке есть уголок группы ; есть уголок "Безосный...
Лэпбук «Времена года» двусторонний. Мастер-класс.
Лэпбук давно "привлёк" моё пристальное внимание к себе, но я не решалась браться за его изготовление по ряду причин. Во-первых, никак не могла...