Конспект занятия для детей первой младшей группы «Теремок»

ирина завадько
Конспект занятия для детей первой младшей группы «Теремок»

«Теремок»

Для детей первой младшей группы

«Теремок».

Цель: Пробуждать интерес к театрализованной игре путем первого опыта общения с персонажами; формировать сенсорные представления; развивать внимание и последно- действенное мышление; закреплять в речи названия животных и их признаков; расширять активный словарь: (маленькая, серая, большой, высокий, косолапый); развивать конструктивную деятельность; умение лепить колбаски, раскатывая комочек между ладонями прямыми движениями.

Материал: Кукольный театр по сказке «Теремок», домик - теремок, строительный материал, пластилин, салфетки.

Последовательность работы.

Дети с воспитателем под музыку входят в групповую комнату.

Воспитатель подходит к теремочку:

Стоит в поле теремок

Он не низок, не высок.

Кто в теремочке живет?

(Выглядывает мышка).

Воспитатель: - Кто это пришел в гости?

Дети: - Мышка.

Воспитатель: - Какая она?

Дети: - Маленькая, серая.

Воспитатель: - Мышка поселится жить в красивый теремок.

Воспитатель: - А это кто?

Дети: - Лягушка.

Воспитатель: - Какая она?

Ответы детей.

Дети стучат в домик, появляется мышка и приглашает лягушку поселиться в домик.

(Прискакал зайчик).

Воспитатель предлагает детям поиграть с зайчиком.

Физ. минутка: «Ветер и зайка».

Из сугроба на опушке

Чьи-то выглянули ушки,

И помчался скок-скок-скок,

Белый маленький зверек.

Вот запрыгал он проворно

По тропинкам по зеленым.

Ветер у березок кружит,

Шевелит зайчишке уши.

Ветер- ветер, поиграй- ка,

Не догнать лихого зайку!

Воспитатель: - Зайчик тоже будет жить в теремке.

(Появляется волк).

Воспитатель: - Сколько зверей много или один?

Ответы детей.

Пускают его жить в теремок.

Воспитатель: - А еще в теремочке жила лиса. А где же она, давайте ее поищем.

Дети ищут лису, находят ее и приглашают жить в теремке, строят для нее лесенку из кирпичиков.

Воспитатель: - Смотрите, дети, кто еще к нам пришел?

Дети: - Медведь.

Воспитатель: - Какой он?

Дети: - Большой, высокий, косолапый.

Приглашают его в теремке жить.

Чтение сказки. Из теремка выходят все звери.

Воспитатель предлагает детям построить новый теремок для всех зверей.

(Дети строят из пластилина теремок, раскатывая «колбаски»).

Звучит спокойная музыка.

Публикации по теме:

Кто в теремочке живёт?Кто в теремочке живёт? Я работаю во 2-ой младшей группе, мои дети очень любят сказки. Из большой картонной папки я сделала вот такой теремок с окнами, из которых.

Проект по театрализованной деятельности 2 младшая группа Проект по театрализованной деятельности во 2-ой младшей группе Тема: «Теремок» 29.03.2012г. Задачи: - Развивать у детей.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект занятия для детей первой младшей группы «Теремок»
Опубликовано: 13 марта 2013 в 18:39
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотозарисовка «Снегири».
По календарю через два дня зима закончится. Придёт весна и мои любимые пичужки за окошком займутся другими своими делами, начнут заниматься выведением...
Мастер-класс «Подарок папе»
Подарок состоит из двух частей. Для изготовления открытки понадобятся: крепированная или цветная бумага, картон, пластмассовые пуговицы, ножницы,...
Конспект НОД по рисованию «Зимние виды спорта» в подготовительной группе. Воспитатель...
4 ФЕВРАЛЯ в Сочи отметили Всероссийский день зимних видов спорта, посвящённый третьей годовщине со дня открытия Олимпийских зимних игр 2014 года. Весь...
Отчет занятий «Увлечение бисероплетением»
Многообразие бисера дает возможность воплотить свои фантазии, мечты при создании великолепных изделий, картин, украшений и многого другого, чья красота...
Творческо-познавательный проект «Откуда берётся мёд?»
Автор проекта Безменова Татьяна Фёдоровна, воспитатель МКОУ «Кирсановская СОШ», дошкольная группа. У пчелы забот немало! Только утром солнце встало,...