Получи документы

Конспект занятия «Труд и игра, труд и творчество» старшая группа

Елена Анатольевна
Конспект занятия «Труд и игра, труд и творчество» старшая группа

Программное содержание:

Закрепить умение делать игрушки из бумаги, соблюдая последовательность: разрезать круг до середины (по радиусу, склеить, получая конус, соединить лапы, руки, голову, наклеить части: тапочки, пуговицы, хвосты и т. д.

Закрепить умение загадывать загадки со сделанными игрушками. Учить использовать сказки в полной мере для развития воображения, мышления, речевого творчества. Учить первично оригинально по своему преобразовывать сказки, смешивая их несколько в одну и рассказывать в сочетание с движениями. Воспитывать аккуратность в работе, желание слушать товарищей.

Публикация «Конспект занятия „Труд и игра, труд и творчество“ старшая группа» размещена в разделах

Ход занятия:

1. Дети здороваются с гостями: «Доброе утро!» К нам пришли гости, они хотят научиться у нас делать игрушки из конусов и сочинять сказки. Научим? «Да!»

К нам в гости пришёл друг. Он очень хочет знать, какое у вас настроение. Ведь делать игрушки нужно с добрым, хорошим настроением, чтобы игрушки получились красивые, веселые, добрые. Возьмите сердечки и покажите друг другу какое у вас настроение. Замечательно, у всех хорошее настроение!

А он чем-то огорчен, печален? Он грустит от того, что герои сказок, которых он очень любит куда-то исчезли, уголок сказок опустел, никто не рассказывает сказки.

Ребята а мы можем помочь другу? «Да» А как мы ему поможем? «Мы сделаем игрушки, придумаем и покажем другу свою сказку».

2. Дети, давайте посмотрим, а кто же будет жить в нашей сказке? Три кровати, три тарелки. Это значит? «Три медведя» А в какой ещё сказке живет три героя? «Три поросёнка». Вот и сделаем три медведя и три поросёнка. А у кого будут жить три поросёнка? (Ответы детей). Вот и есть начало сказки, а кто из вас кого будет делать? (Ответы детей).

3. Давайте приступим к делу, чтобы сделать игрушки быстро, красиво, интересно, надо приготовить пальчики к работе.

Игра с пальчиками :

4. Дети садятся делать игрушки. А с чего начинаем делать игрушки? Из конуса, разрезаем до центра, приклеиваем голову, руки, лапы и т. д. А потом? Если кто-то долго делает игрушку, то предложить детям, кто сделал ее, загадать загадки.

5. Вот и сделали игрушки. Выставляем все игрушки на полянку в ряд. И на своих местах любуемся, какие они яркие, красивые, интересные получились!

Друг, мы сделали игрушки. Мы очень рады, что у тебя стало хорошее настроение. Дети, а вы рады были помочь другу? «Да!»

А сейчас мы с вами будем придумывать и показывать свою сказку.

-Крибле-крабле-букс! (Показ сказки).

Вот и сказке конец, а кто слушал- молодец!

6. Сказка ваша всем понравилась, молодцы! А Друг Вам приготовил сюрприз, его надо найти по плану группы! (Дети ищут и находят угощенье).

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Труд на участке» (старшая группа)Фотоотчёт «Труд на участке» (старшая группа) Мы живём в небольшом посёлке Ленинградской области и очень рады что на нашем участке много зелени. Чтобы на участке всегда было красиво.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд II подготовительная группа Я- человек, что я знаю о себе. По замыслу конструктор Тема: «Сказочный домик». Программное содержание: Развивать умение строить здания.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд III подготовительная группа Перелетные птицы Тема: «Синичка» (чеканка) Программное содержание : Учить работать с нетрадиционными материалами, расширение кругозора,.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд подготовительная группа Мой детский сад, Школа. Темы: Закладка для книжки. Книжки – малышки. Программное содержание: Продолжать закрепление навыков работы с бумагой,.

Комплексно-тематическое планирование. Труд. Средняя группа Комплексно-тематическое планирование Труд № п/п Тема Кол. часов Примечание 1 Беседа «Маленькие помощники» 1 2 Наблюдение за трудом дворника.

Конспект занятия (труд в природе) «Высадка цветов ирисов на клумбу»Конспект занятия (труд в природе) «Высадка цветов ирисов на клумбу» Цель: Создать условия для развития и закрепления представлений детей о садовых цветах, познакомить с приёмами высадки растений, воспитывать.

Консультация «Мытье игрушек, стирка и труд в бригадах» (средняя группа) В средней группе остается хозяйственно-бытовой труд- мытье игрушек и кукольной посуды- и вводится новый вид труда-стирка " Кукольного белья.

Конспект НОД ко Дню открытых дверей с участием родителей «Семья и труд рядом идут» (средняя группа) МБ ДОУ «Центр развития ребенка –детский сад «Теремок» Нод: «Семья и труд рядом идут» (ко Дню открытых дверей с участием родителей.

Фотоотчёт «Труд в природе» (младшая группа)Фотоотчёт «Труд в природе» (младшая группа) Приобщение детей к труду в природе. Совместно с воспитателем учимся работать граблями. Подметать листья веником. Собираем листву в ведёрко.

«Труд в уголке природы». Конспект занятия по экологическому воспитанию Программное содержание: 1. Уточнить и систематизировать знания детей о растениях. 2. Развивать мышление, память, произвольное внимание,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Труд и игра, труд и творчество» старшая группа
Опубликовано: 27 декабря 2015 в 17:39
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД