Папки-передвижки

Конспект ОД «У кого вниманья нет, так и ученье не далось» в рамках тематического образовательного проекта «Бабушкины сказки» (4 фото)

Ирина Баранова
Конспект ОД «У кого вниманья нет, так и ученье не далось» в рамках тематического образовательного проекта «Бабушкины сказки»

Цель: сформировать у детей старшего возраста простейшие математические представления

Развивающие задачи: развивать у детей логическое мышление, развивать память, внимание и воображение.

Образовательные задачи : - развивать навыки порядкового и количественного счета, развивать навыки решения арифметических задач на сложение и вычитание, ввести понятие «часть и целое»

Воспитательные задачи: воспитывать интерес к изучению истории своего народа, уважение к смекалке русского народа, развивать навыки совместной работы.

Публикация «Конспект ОД „У кого вниманья нет, так и ученье не далось“ в рамках тематического образовательного проекта „Бабушкины сказки“» размещена в разделах

Материал к занятию: дидактический комплекс «Бабушкины сказки», русская народная сказка «Колобок» чеченская сказка «Кувшин- башня»

Ход занятия.

Дети заходят в группу и встают в круг.

Воспитатель: Давайте для начала, чтобы поднять наше настроение поиграем с солнечными лучами:

Соберем в наши ладошки лучики солнца,

Согреем ими наши щечки, глазки

Погладим наше лицо и волосы.

Себя мы очень любим,

Друг другу улыбнемся,

И поделимся прекрасным настроением со всеми (выдувают из ладошек в стороны)

Воспитатель: Ну как теперь ваше настроение, ребята?

Дети: Отличное!

Воспитатель: Дети, а вы любите сказки? Хотите помощь героям сказки? Сегодня я вам расскажу сказки, только они не простые, а с математическими заданиями. Чтобы попасть в страну сказок нам надо взяться за руки, закрыть глаза и вместе сосчитать от 1-10.

-Открываем глазки. Смотрите, мы оказались, в сказке «Теремок». Воспитатель задает вопросы без опоры на наглядность: кто первым пришел к теремку, кто был вторым, на сколько увеличилось число обитателей теремка?

-Открываем глазки. Смотрите. мы оказались, в сказке «Колобок». Закрепить последовательность и порядковый счет по сказке «колобок».

-Открываем глазки. Смотрите, мы оказались, в сказке «Кувшин - башня»». С опорой на наглядность перечислить всех жителей кувшин - башни.

-Открываем глазки. Смотрите, мы оказались, в сказке «Зимовье зверей». Д/у «Разделить пирог на части». Введение понятия «часть и целое»

-Открываем глазки. Смотрите мы оказались, в татарской сказке «Четыре друга.» Задачи на сложение частей. Логическая задача-головоломка. Мужик должен перевести в лодке на другой берег реки козу, волка и кочан капусты. Каждый раз он может взять с собой в лодку только что то одно (или кого-то одного). Как ему переправить свой груз на другой берег, что б волк не съел козу. А коза не съела капусту?

А теперь нужно возвращаться в детский сад, но для этого нам надо закрыть глаза и сосчитать в обратном порядке от 10-1.

- Вот мы и вернулись в наш любимый детский сад. Ребята, вам понравились задания? Какие из них больше всего?

-Что вам наиболее запомнилось в нашем сегодняшнем путешествии по сказкам? (дети отвечают)

Воспитатель: Спасибо большое за ответы. Молодцы ребята, до новых встреч! До свидания!

Конспект ОД «У кого вниманья нет, так и ученье не далось» в рамках тематического образовательного проекта «Бабушкины сказки»
Фото «Бабушкины сказки»
Конспект ОД «У кого вниманья нет, так и ученье не далось» в рамках тематического образовательного проекта - фото
Фото №1 Цель сформировать у детей старшего возраста простейшие математические представления Развивающие задачи развивать у детей логическое мышление развивать память внимание и воображение
Публикации по теме:

Дидактическая игра «У кого какая мама» в рамках экологического проекта «В мире животных» с использованием ИКТДидактическая игра «У кого какая мама» в рамках экологического проекта «В мире животных» с использованием ИКТ Дети имеют недостаточные представления о животных и их детёнышах, внешнем виде, повадках, условиях обитания. Им достаточно сложно составить.

Фотоотчет о проведении итогового музыкального занятия в рамках реализации музыкально-образовательного проектаФотоотчет о проведении итогового музыкального занятия в рамках реализации музыкально-образовательного проекта Закончился учебный год реализации музыкально - образовательного проекта «В стране музыкальных инструментов». Цель проекта – В весёлой и.

Фотоотчет о проведении тематического дня «Зауральская березка» в рамках проекта «Край родной мой — Зауралье»Фотоотчет о проведении тематического дня «Зауральская березка» в рамках проекта «Край родной мой — Зауралье» Из опыта работы. Ко дню русской березки на МААМ. Реализуя задачи по нравственно – патриотическому воспитанию детей в ДОУ, мы решили провести.

Фотоотчет о выставке рисунков «Мой домашний питомец» в рамках реализации проекта «Мы в ответе за тех, кого приручили»Фотоотчет о выставке рисунков «Мой домашний питомец» в рамках реализации проекта «Мы в ответе за тех, кого приручили» В рамках реализации второй годовой образовательной задачи «Формировать у детей первоначальные представления социального характера посредством.

Конспект НОД «Бабушкины сказки» с использованием мини-роботов «Умная пчела» по речевому развитию в средней группеКонспект НОД «Бабушкины сказки» с использованием мини-роботов «Умная пчела» по речевому развитию в средней группе Конспект НОД «Бабушкины сказки» с использованием мини – роботов «Умная пчела» по речевому развитию в средней группе. Цель: Формирование.

Конспект тематического занятия «Русская песня — душа народа» в рамках проекта «Люблю тебя, мой край родной»Конспект тематического занятия «Русская песня — душа народа» в рамках проекта «Люблю тебя, мой край родной» Конспект тематического занятие «Русская песня – душа народа» в рамках проекта «Люблю тебя, мой край родной» Цель: Приобщение детей к истокам.

План-конспект итогового музыкального занятия в рамках образовательного проекта «В стране музыкальных инструментов»План-конспект итогового музыкального занятия в рамках образовательного проекта «В стране музыкальных инструментов» Цель – Знакомить детей с многообразием мира музыкальных инструментов. Открыть им дверь в мир музыки – мир удивительный, яркий и сказочный.

Практические занятия дошкольников на приусадебном участке в рамках образовательного проекта «Огород»Практические занятия дошкольников на приусадебном участке в рамках образовательного проекта «Огород» Ежегодно, в теплый период, я со своими детьми и воспитанниками осуществляю практические занятия на приусадебном участке по выращиванию овощей.

Сценарий сказки «Три поросёнка» в рамках реализации проекта по финансовой грамотностиСценарий сказки «Три поросёнка» в рамках реализации проекта по финансовой грамотности Сценарий сказки «Три поросёнка» в рамках реализации проекта по финансовой грамотности (раздел "Труд и продукт труда"). В рамках реализации.

Стенд в рамках социально-образовательного проекта «Эколята-дошколята»Стенд в рамках социально-образовательного проекта «Эколята-дошколята» Наше ДОУ является постоянным участником различных конкурсов. Вот и в этот раз, когда было объявлено о природоохранном социально-образовательном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД «У кого вниманья нет, так и ученье не далось» в рамках тематического образовательного проекта «Бабушкины сказки»
Опубликовано: 11 марта 2023 в 23:43
+88Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД