МААМ-картинки

Конспект занятия «Умные игры» с использованием развивающих игр Воскобовича для детей с ОВЗ (вторая младшая группа) (3 фото)

Наталья Швецова
Конспект занятия «Умные игры» с использованием развивающих игр Воскобовича для детей с ОВЗ (вторая младшая группа)

Цель:

коррекция эмоционального развития детей с ОВЗ через использование развивающей технологии В. В. Воскобовича

Задачи:

• развивать процессы мышления, памяти; творческие способности и самостоятельность;

• познакомить детей с математическим планшетом «Геоконт»

• развивать пространственное мышление, воображение, логику, мелкую моторику;

• учить анализировать поставленную задачу, обдумывать пути, способы ее решения, планировать свои действия;

Публикация «Конспект занятия „Умные игры“ с использованием развивающих игр Воскобовича для детей с ОВЗ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

• формировать речевые умения, активизировать словарный запас детей;

• воспитывать любознательность, дружелюбие, положительное отношение к сверстникам; воспитывать интерес к результатам своей деятельности.

Материал:

Игры: «Чудо-соты 1», «Чудо-крестики 2», «Фонарики», «Логоформочки 3», математический планшет «Геоконт» (по количеству детей); аудиозапись из мультфильма «Лунтик»; игрушки.

Ход занятия

Организационный момент

Дети входят в группу, здороваются с гостями. Появляется Лунтик, постоянный гость детей.

Лунтик: Ребята, я сегодня опять пришёл к вам в гости, чтобы поиграть с вами в

умные игры. Давайте вспомним, в какие игры мы уже играли

(дети показывают (игры приготовлены на столе) и называют знакомые игры)

Основная часть

Воспитатель: В какую игру вы хотите поиграть сейчас? (дети выбирают игру). Как вы будите играть в эту игру? Вспомним правила. (Дети играют, воспитатель координирует действия детей).

Конспект занятия «Умные игры» с использованием развивающих игр Воскобовича для детей с ОВЗ (вторая младшая группа)

Динамическая пауза «Лунтик»

Речевая игра с движениями под музыкальное сопровождение:

Весёлый Лунтик очень рад,

(дети ставят руки на пояс, наклоны вправо-влево)

С Луны пришёл к нам в детский сад.

(шагают на месте)

Бегает, резвится,

(руки на поясе, прыжки на месте)

Всё время веселится,

(руки на поясе, прыжки вокруг себя)

Дарит радость всем вокруг

(поднимают руки вверх, разводят в стороны)

Лунтик – самый лучший друг!

(дети обнимаются)

Воспитатель: Лунтик, а что ты нам сегодня принёс?

Лунтик: Я принёс вам новую, очень умную игру. Называется она «Геоконт». Еще мы можем её называть «Волшебный квадрат».

Воспитатель раздаёт детям «геоконты». Дети рассматривают их, исследуют.

Воспитатель: Вам интересно узнать, как играть в эту игру? Посмотрите, у меня тоже есть «Геоконт», только большой.

Дети подходят к демонстрационному «Геоконту». Воспитатель показывает, как можно с ним играть, «строит» домик, беседует с детьми.

Фото «Умные игры»

- Ребята, посмотрите, что я «построила», на что похоже? (на домик)

- Правильно. У домика есть стены и крыша. Попробуйте сами сделать домик на своих «Волшебных квадратах».

Дети садятся за стол и делают домики на «Геоконтах», воспитатель комментирует действия по ходу конструирования.

Конспект занятия  с использованием развивающих игр Воскобовича для детей с ОВЗ (вторая младшая группа) - фото

- А кто будет жить в ваших домиках?

Воспитатель обращает внимание детей на игрушки на столе.

- Выберите себе жильца из этих игрушек.

Дети подходят к столу и выбирают понравившуюся игрушку.

- Поселите игрушки в ваши домики. Дети сажают игрушку на Геоконт.

- А остальные игрушки будут жить в моем домике.

Заключительная часть

(анализ)

- Ребята, сегодня мы с вами играли в умные игры. Мне очень понравилось, как вы играли. А в какую игру вам больше всего понравилось играть?

С какой новой игрой мы сегодня познакомились?

Как мы с ним играли?

Лунтику очень понравились ваши домики.

Публикации по теме:

«Развивающие игры В. В. Воскобовича в развитии речи детей младшего и среднего дошкольного возраста» Игра – основной вид деятельности ребенка в дошкольном возрасте. Играя, ребенок развивается, познает мир, людей. Задача педагогов ДОУ –.

Фотоотчёт «В гостях у осени». Прогулка. Наблюдения за сезонными изменениями, игры на природе» (вторая младшая группа)Фотоотчёт «В гостях у осени». Прогулка. Наблюдения за сезонными изменениями, игры на природе» (вторая младшая группа) Отправляемся мы в путь, на осенний лес взглянуть. В гости к Осени идём, настроенье ей несём. На картинку я смотрю, Осень в ней я узнаю.

Тематическая неделя «Зимние игры и забавы» (вторая младшая группа) Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 998 «Структурное подразделение ДОУ № 858 Презентация на.

Конспект игры-занятия «Петрушка и его друзья»  (первая младшая группа) Программное содержание: Уточнить и конкретизировать знания детей о домашних животных (выделить особенности внешнего вида кошки,собаки,коровы;.

Конспект НОД с младшей группы «Мишка потерялся» с использованием развивающей игры В. В. Воскобовича «Квадрат Воскобовича. …» Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Мишка потерялся» с использованием развивающей игры В. В.

Конспект родительского собрания «Умные игры, или Роль игры в жизни дошкольника» Цель: подвести родителей к осознанию важности игры в жизни ребенка. Задачи: 1. Сформировать представление о том, что игра для ребенка дошкольного.

Мастер-класс для педагогов «Развивающие игры Воскобовича»Мастер-класс для педагогов «Развивающие игры Воскобовича» Тема мастер-класса для педагогов: «Развивающие игры Воскобовича: коврограф «Ларчик», кораблик «Брызг-брызг», волшебная восьмёрка 1, двухсторонний.

Педсовет «Нравственно-патриотическое воспитание посредством игры» (вторая младшая группа) Я считаю, что нравственному развитию должна отводиться ведущая роль в процессе первоначального становления личности дошкольника. Чтобы наше.

Развивающие игры В. В. Воскобовича Слайд 2. Актуальность. Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники.

Развивающие игры В. В. Воскобовича в развитии речи детей с ОНР КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ С ОНР. (продолжение) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР В. В. ВОСКОБОВИЧА.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Умные игры» с использованием развивающих игр Воскобовича для детей с ОВЗ (вторая младшая группа)
Опубликовано: 28 марта 2016 в 02:00
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД