Конспект совместной трудовой деятельности педагога и детей первой младшей группы «Будем репку мы сажать!»

Елена Вьюнова
Конспект совместной трудовой деятельности педагога и детей первой младшей группы «Будем репку мы сажать!»

Вьюнова Елена Николаевна,

воспитатель первой кв. категории

МБДОУ № 57 «Лукоморье»

Конспект

организации совместной трудовой деятельности педагога и детей первой младшей группы.

Название программы: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Детство».

Тема: «Будем репку мы сажать

Возраст: I младшая группа (дети 2-3 лет)

Цель: Показать детям алгоритм посадки растений.

Задачи: Способствовать формированию представлений детей о роли труда в жизни человека. Учить детей сажать репку вместе с воспитателем. Самостоятельно поливать посадку, наблюдать за процессом роста растений. Развивать познавательный интерес, связную речь в процессе общения детей с воспитателем. Воспитывать интерес к труду взрослых, желание помогать им.

Методы и приёмы: использование художественного слова, вопросы, объяснения, наблюдение, показ способов действия.

Предварительная работа: Чтение сказки «Репка»

Ход:

I. Дети сидят полукругом 5-6 человек. Воспитатель показывает картинку, где нарисована репка.

- Дети, как называется этот овощ? (репка)

«Круглый бок, желтый бок,

Сидит на грядке колобок,

Врос в землю крепко,

Что же это? (репка)

-Какого цвета репка? (желтая)

- Какой формы репка? (круглая)

- У кого на даче растет репка?

- Зачем люди выращивают репку? (кушать)

II. Сегодня мы с вами будем сажать репку

Репка растет в земле. Земля черная, рыхлая. Все овощи растут в земле на грядке.

Посмотрите, на грядке мы сделаем бороздку (вот так). Польем бороздку водой (показываю). В бороздку положим семена репки. Какие по размеру семена у репки? (маленькие). По форме? (круглые).

Кладу семечко в бороздку сначала одно, рядом еще одно.

-Ваня, положи семечко в бороздку.

Сколько семечек мы положили в бороздку? (много).

Присыплем семечки землей (показываю) и польем водой из лейки.

Иди, Саша, вместе польем грядку.

Поливать грядку надо каждый день и тогда репка вырастет большая - пребольшая. Грядку поставим на подоконник, там много солнышка. Оно будет пригревать и репка будет расти.

Светит солнышко в окошко,

Смотрит в нашу комнату,

Мы захлопали в ладошки

Очень рады солнышку.

А вы сказку про репку знаете?

Хотите еще раз ее послушать? (читаем, смотрим иллюстрации).

- Кто посадил репку?

-Какая выросла репка?

-Кто помогал деду репку тянуть?

А сейчас мы попробуем репку на вкус. Какая репка по вкусу? (сладкая)

Весной ваши родители на даче сажают разные овощи. Какие вырастут овощи у вас на даче вы расскажите мне осенью.

III. Молодцы! Вы внимательно слушали, помогали мне сажать и поливать репку. Подождем и увидим, какая репка вырастит у нас на грядке.

Публикации по теме:

Календарное планирование (с 2–3 лет)Календарное планирование (с 2–3 лет) Календарное планирование в первой младшей группеКалендарное планирование составлено администрацией детского сада "Буратино" города Когалым.

Районный семинар «Проектная деятельность как фактор познавательного развития детей дошкольного возраста»Районный семинар «Проектная деятельность как фактор познавательного развития детей дошкольного возраста» План семинара:[/h3] 1. Сообщение на тему: «Проектная деятельность как фактор познавательного развития детей дошкольного возраста» старшего.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Домашние животные
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект совместной трудовой деятельности педагога и детей первой младшей группы «Будем репку мы сажать!»
Опубликовано: 16 октября 2013 в 15:19
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Родительское собрание «Особенности современных детей»
Родительское собрание в старшей группе детского сада Тема: «Особенности современных детей». Задачи: 1. Познакомить родителей с особенностями и принципами...
«Технологии поддержки детской инициативы и самостоятельности с детьми дошкольного и...
Дошкольник – это прежде всего деятель, Стремящийся самостоятельно познавать и преобразовывать мир за счёт возникающих разнообразных инициатив в решении...
Консультация для родителей «Как кормить детей»
Любая мама скажет, что еда должна быть красивая, вкусная и здоровая. Она знает, когда ребенок маленький, он есть и ложкой, и руками, как ему удобнее и...
Дефиле в детском саду «Школа дизайна»
Организация и проведения мероприятия: Дефиле в детском саду «Школа дизайна» Цель : активизировать, объединить творческие проявления родителей и...
Фото отчет о Дне Защитника в Севастополе.
Программа праздничных мероприятий порадовала разнообразием: шествие колонны севастопольцев по улице Ленина от Екатерининского сквера к площади Нахимова,...