Папки-передвижки

Конспект занятия «Поможем зайке» в первой младшей группе

Александрова Татьяна
Конспект занятия «Поможем зайке» в первой младшей группе

Конспект занятия по познавательному развитию «Поможем зайке» в первой младшей группе

Задачи. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка -зайка; учить детей описывать игрушку (называть части, величину, признаки, находить её изображение на картинках, сравнивать большую и маленькую игрушки; развивать речь, обогащать словарь детей.

Учить строить из кубиков маленький домик.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Поощрять желание детей петь.

Публикация «Конспект занятия „Поможем зайке“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Материалы. Зайка, собачка. картинки с изображением разных игрушек (заяц, грузовик, кукла, мишка)

Ход занятия

1. Организационный момент.

Ребята, идите за мной по дорожке, может мы сейчас кого – то встретим. (Дети идут за воспитателем по созданной дорожке).

Воспитатель находит зайку. Дети, посмотрите и скажите, кто это?

(Зайка.)

2. Основная часть. Рассматривание зайки - игрушки.

Воспитатель: Подойдите к зайке, погладьте его, потрогайте лапки, животик, ушки, носик, посмотрите на глазки. (Дети рассматривают зайку). Воспитатель спрашивает: Какой зайка? Ответы детей. (Большой, пушистый.) Какие у него ушки? (Мягкие, длинные) Лапы какие? (Жесткие). Животик какой? (мягкий) .Хвостик какой (короткий). Какой носик? (Гладкий). Глазки какие? (Косые).

Воспитатель: назовите части зайки-игрушки. (Носик, хвост, лапки, живот, спинка.) Дети называют и показывают самостоятельно.

Воспитатель: А почему зайка такой грустный? Послушайте.

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка

Со скамейки слезть не мог

Весь до ниточки промок.

- Жалко нам зайку?

(Да).

Вот тебе зайка зонтик. Посиди здесь, а мы тебе построим домик, где ты будешь жить.

3. Воспитатель с детьми строит домик из разноцветных кубиков.

Воспитатель: Какие вы молодцы. помогли зайке.

3. Дидактическая игра «Найди зайку».

Воспитатель показывает картинки на мольберте с изображением игрушек.

- Воспитатель: Дети покажите зайку : «Здесь, на картинках, есть зайки, но они спрятались среди других игрушек, найдите их». Дети подходят и показывают на картинки с изображением зайки.

- Воспитатель: Кто же будет дом охранять?

(Собачка).

(Слышиться лай собачки). А вот и собачка. Давайте споем песенку про нее.

Вот собачка Жучка

Хвостик закорючка

Глазки смелые

Зубки белые.

4. Рефлексия.

- Воспитатель: Зайка устал надо его спать уложить. Споем ему песенку.

Баю-бай, Баю-бай

Ты собачка не лай

Белолапа не скули

Нашу зайку не буди.

Публикации по теме:

Конспект итогового годового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Поможем зайке вернуться в лес» Итоговое годовое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Поможем зайке вернуться в лес»Составитель: Соколова Светлана ВладимировнаИтоговое.

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Помогите зайке домик смастерить» Конспект НОД по конструированию в 1-й младшей группе. (возраст 2-3 года) Тема: «Помогите зайке домик смастерить.» Интеграция образовательных.

Конспект открытого занятия по физкультуре в первой младшей группе «В гости к Зайке» Артюхова Наталья Александровна Конспект открытого занятия по физкультуре в 1 младшей группе «В гости к Зайке» Программное содержание: Закреплять.

Конспект занятия по ФЭМП для детей второй младшей группы «Поможем Зайке»Конспект занятия по ФЭМП для детей второй младшей группы «Поможем Зайке» Конспект «Познавательное развитие» (ФЭМП) для детей 2-ой младшей группы. «Поможем Зайке». (открытое занятие апрель 2018 года) Цель: Продолжить.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Поможем зайке попасть домой» Цель: Систематизировать полученные знания детей. Развивать внимание, память, логическое мышление. Задачи: Закрепить знания о растительном.

Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Поможем колобку» Задачи: - учить выбирать предметы заданного цвета; - учить использовать в речи основные цвета (синий, красный, зеленый); - учить различать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Поможем кукле» Звучит звуковой сигнал, воспитатель вывозит к детям куклу на машине. Сюрпризный момент «Едет кукла» Трынди-брынди, балалайки, Едет кукла.

Конспект занятия в первой младшей группе по воспитанию у детей здорового образа жизни «В гости к Зайке» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №110 Невского района Санкт-Петербурга Конспект занятия в первой младшей.

Конспект занятия во второй младшей группе по окружающему миру «Поможем Зайке» Цель: закрепить знания о материалах, о предметах природного и рукотворного мира; учить определять предметы на ощупь, называть обобщающие.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе в соответствии с ФГОС «Поможем зайке собрать морковку»Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе в соответствии с ФГОС «Поможем зайке собрать морковку» Автор : Ложкина Елена Николаевна Музыкальный руководитель : Белякова Ольга Ивановна Описание материала: предлагаю вам конспект открытого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Поможем зайке» в первой младшей группе
Опубликовано: 23 октября 2018 в 19:03
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД