Получи документы

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Колобок — румяный бок» в первой младшей группе

евгения климова
Конспект занятия по театрализованной деятельности «Колобок — румяный бок» в первой младшей группе

ЦЕЛЬ:

- побуждать детей к проговариванию и повторению за воспитателем отдельных слов, фраз и предложений;

- активизировать словарный запас детей;

- развивать мелкую моторику пальцев рук;

- воспитывать отзывчивость, доброжелательность,

сопереживать героям сказки;

- формировать познавательный интерес;

- развивать память, воображение,

Ход ЗАНЯТИЯ:

В. Собирает детей вокруг себя и предлагает движения согласно тексту:

В: Ребята, давайте с вами поздороваемся!

ЗДРАВСТВУЙТЕ, ЛАДОШКИ,

ХЛОП, ХЛОП, ХЛОП.

ЗДРАВСТВУЙТЕ, НОЖКИ,

ТОП, ТОП, ТОП.

ЗДРАВСТВУЙ, НОСИК,

Публикация «Конспект занятия по театрализованной деятельности „Колобок — румяный бок“ в первой младшей группе» размещена в разделах

БИ, БИ,БИ.

ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДЕТИ,

ЗДРАВСТВУЙТЕ!

В: Ребята! Сегодня мы с вами пойдем в гости, а к кому – узнаете, отгадав загадку!

В: ФОРМОЙ ОН ПОХОЖ НА МЯЧ,

БЫЛ КОГДА – ТО ОН ГОРЯЧ.

СПРЫГНУЛ СО СТОЛА НА ПОЛ,

И ОТ БАБУШКИ УШЕЛ.

У ЕНГО РУМЯНЫЙ БОК….

КТО ЖЕ ЭТО…. ?

Д: КОЛОБОК!

В: Правильно! Идем в гости к колобку!

В: ЗАШАГАЛИ НОЖКИ: ТОП – ТОП – ТОП,

ПРЯМО ПО ДОРОЖКЕ: ТОП – ТОП – ТОП,

НУ – КА ВЕСЕЛЕЕ: ТОП – ТОП – ТОП,

ВОТ КАК МЫ УМЕЕМ: ТОП – ТОП – ТОП.

В: мы попали с вами в сказку. Занимайте скорее места.

В: ЖИЛИ – БЫЛИ ДЕД ДА БАБА,

НА ПОЛЯНЕ У РЕКИ

И ЛЮБИЛИ ОЧЕНЬ – ОЧЕНЬ

НА СМЕТАНЕ КОЛОБКИ.

В: Иди Диана, будешь бабкой, иди Миша, будешь дедом. Что говорит дед бабке?

Д: Испеки мне бабка колобок!

В: Правильно!

В: БАБКА ТЕСТО ЗАМЕСИЛА,

КОЛОБОК ОНА СЛЕПИЛА,

В ПЕЧЬ ЕГО ПОСТАВИЛА,

ТАМ ЕГО ОСТАВИЛА.

ВЫШЕЛ ОН РУМЯН, ПРИГОЖ

И НА СОЛНЫШКО ПОХОЖ.

ОН ОСТЫТЬ ХОТЕЛ НЕМНОЖКО

И УСЕЛСЯ НА ОКОШКО.

НЕ ХОТЕЛ ОН ТАМ ЛЕЖАТЬ

ЗАХОТЕЛ ОН УБЕЖАТЬ.

В: София, ты будешь колобком.

В. Предлагает надеть маску героев сказки.

В: Катится Колобок по дорожке, а навстречу ему заяц.

Р: Колобок, Колобок, я тебя съем!

Р: Не ешь меня, я тебе песенку спою!

Я, КОЛОБОК, КОЛОБОК,

РУМЯНЫЙ БОК, РУМЯНЫЙ БОК,

ПО АМБАРУ Я МЕТЕН.

ПО СУСЕКАМ Я СКРЕБЕН,

НА СМЕТАНЕ Я МЕШЕН,

НА ОКОШКЕ Я СТУЖЕН,

Я ОТ ДЕДУШКЕ УШЕЛ,

Я ОТ БАБУШКИ УШЕЛ,

И ОТ ТЕБЯ ЗАЙКА Я ТОЖЕ УБЕГУ

И покатился колобок дальше!

В: Ребята! Хотел волк скушать Колобка, но он ему песенку спел и покатился дальше.

В: Ребята! Давайте вместе с вами немного поиграем!

ФИЗМИНУТКА «КОЛОБОК»

ЗАЙКА СЕРЕНЬКИЙ СКАКАЛ,

ЛАПКОЙ ТОПАЛ И ПЛЯСАЛ,

ВОТ ТАК, ВОТ ТАК,

ЛАПКОЙ ТОПАЛ И ПЛЯСАЛ.

МИШКА ТОЛСТЫЙ СПАЛ, ГУЛЯЛ,

МЕД ИЗ БОЧКИ ДОСТАВАЛ,

ВОТ ТАК. ВОТ ТАК,

МЕД ИЗ БОЧКИ ДОСТАВАЛ.

СЕРЫЫЙ, ЗЛОЙ, СЕРДИТЫЙ ВОЛК,

ТАК РЫЧИТ – ЗУБАМИ ЩЕЛК!

А ХИТРЮЩАЯ ЛИСИЦА

ВОЗЛЕ КОЛОБКА КРУЖИТСЯ,

ВОТ ТАК, ВОТ ТАК,

ВОЗЛЕ КОЛОБКА КРУЖИТСЯ.

В: Ребята! Колобок наш отдохнул и покатился дальше. Кого же встретил Колобок на своем пути?

Д: Медведя!

В: Правильно! ЕТ – ЕТ – ЕТ – МИШКА ОЧЕНЬ ЛЮБИТ МЕД!

(Воспитатель предлагает повторить детям чистоговорку).

В: Ребята! Как переваливается мишка из стороны в стороны – давайте походим как мишка.

В: Хотел мишка скушать Колобка : «Колобок, колобок, я тебя съем!»

А Колобок отвечает : «Не ешь меня, я тебе песенку спою!»

Я, КОЛОБОК, КОЛОБОК,

РУМЯНЫЙ БОК, РУМЯНЫЙ БОК,

ПО АМБАРУ Я МЕТЕН.

ПО СУСЕКАМ Я СКРЕБЕН,

НА СМЕТАНЕ Я МЕШЕН,

НА ОКОШКЕ Я СТУЖЕН,

Я ОТ ДЕДУШКЕ УШЕЛ,

Я ОТ БАБУШКИ УШЕЛ,

Я ОТ ЗАЙЧИКА УШЕЛ,

Я ОТ ВОЛКА УШЕЛ,

И ОТ ТЕБЯ, МЕДВЕДЬ,

ЛЕГКО УЙДУ!

И покатился колобок дальше!

В: Колобку повезло, он смог уйти от зайца, волка и медведя! А кого потом встретил Колобок? Узнаем, если правильно отгадаем загадку!

В: ЖИВЕТ В ЛЕСУ ХИТРЫЙ ЗВЕРЕК,

С ПУШИСТЫМ РЫЖИМ ХВОСТИКОМ.

ВОЛКУ СЕРОМУ СЕСТРА,

А ЗОВУТ ЕЕ …. ?

Д: Лиса!

В: Верно! Вы молодцы!

В. Показывает детям картинку с изображением лисы, выбирает ребенка и предлагает одеть маску лисы.

В: СА – СА – СА – идет хитрая лиса.

(В. Предлагает детям повторить чистоговорку).

В: Ребята! А удалось ли Колобку уйти от хитрой лисы?

В. Выслушивает мнение ребят.

В: Ребята! Покажите мне, как ходит лиса! А как она машет хвостиком?

В: Захотела лиса скушать Колобка, а он ей песенку запел. Лиса послушала и притворилась, что плохо слышит. Попросила она его сесть на носик и пропеть песенку еще раз. Только Колобок песенку запел – лиса «ам», да и съела Колобка!

В: Шубы нет в лесу рыжей,

Зверя нет в лесу хитрей,

Шутки не шути с лисой,

А беги скорей домой!

В: Ребята! А теперь давайте вспомним всех героев этой сказки. А теперь давайте вспомним, название сказки, которая приходила к нам в гости?

В: Ребята, а сейчас нам пора возвращаться в детский сад!

В: ПОБЕЖАЛИ НОЖКИ,

ПО РОВНЕНЬКОЙ ДОРОЖКЕ

УБЕГАЮТ, УЮЕГАЮТ

ТОЛЬКО ПЯТОЧКИ СВЕРКАЮТ

В ДЕТКИЙ САДИК ПРИБЕГАЮТ.

В: Ребята! Вам понравилось наше путешествие?

В: Я хочу подарить вам на память вот таких колобков!

В. Раздает подарки, хвалит их и благодарит за путешествие.

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «На окошке Колобок остужал румяный бок»Конспект занятия по аппликации «На окошке Колобок остужал румяный бок» Цель: создать условия для обучение детей создавать выразительный образ колобка в технике аппликации. Задачи: способствовать развитию мелкой.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Путешествие в сказку» («Колобок») Цель: приобщить детей к устному народному творчеству. Программное содержание: - вспомнить знакомую сказку «Колобок» с опорой на зрительные.

Конспект занятия по ФЭМП средствами театрализованной деятельности в первой младшей группе «Зайчата потерялись» Цель: Продолжать закреплять и совершенствовать полученные знания и умения у детей. Задачи: 1. Совершенствовать навык рассказывания стихотворений.

Конспект занятия по театрализованной деятельности по сказке «Колобок» в первой младшей группеКонспект занятия по театрализованной деятельности по сказке «Колобок» в первой младшей группе Конспект НОД по театрализованной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок». Задачи: Обучающие: 1. Закрепляем знания детей.

Конспект открытой образовательной деятельности на РМО воспитателей «Колобок-румяный бок» .

Конспект открытой образовательной деятельности на РМО воспитателей «Колобок — румяный бок» для младшей группы .

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Колобок — круглый бок, румяный бок» ]Конспект занятия по лепке во 2 младшей группе Тема «Колобок круглый бок, румяный бок" Цель: продолжать знакомить со сказкой колобок. Задачи:.

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе. Сказка «Колобок» в форме игры-драматизации Цель и задачи: - создавать условия для развития творческой активности в театрализованной деятельности; - продолжать развивать способность,.

Конспект занятия по тестопластике в старшей группе «Колобок — румяный бочок» Вид деятельности: Лепка объемной фигуры из солёного теста. Тема: «Колобок - румяный бочок». Цель: дети научатся лепить объёмную фигуру из.

Образовательная деятельность во второй младшей группе «Колобок — румяный бок» по передвижной аппликации Цель: Создать условия для активизации речевых и творческих способностей детей в ходе изобразительной деятельности. Задачи: 1. Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по театрализованной деятельности «Колобок — румяный бок» в первой младшей группе
Опубликовано: 24 июня 2019 в 15:57
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД