Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Прянички для киски»

Лидия Бурдина
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Прянички для киски»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно - исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Цель:познакомить детей с содержанием потешки «Кисонька – мурысенька…»

Задачи:

Речевая: обратить внимание на слова «не ешь одна, не ешь одна», жадничать нельзя,

Развивающая: формировать умение раскатывать пластилин круговыми движениями и сплющивать комочек между ладоней,аккуратно складывать изделия на дощечку

Воспитательная: любоваться готовым изделием.

Планируемые результаты: проявляет эмоциональную отзывчивость на литературно-художественное произведение (потешка «Кисонька-мурысенька…», отвечать на вопросы, выполнять упражнения, принимать активное участие в продуктивной деятельности (лепка пряничков).)

Материалы и оборудование:игрушка «кошка», корзинка (игрушка, пластилин, дощечки, салфетки для каждого ребенка и для «кошки», образец изделия.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель вносит игрушку кошку.

Воспитатель обращает внимание на то что к ним пришла кошка.

Дети, смотрите кто к нам пришел. (Дети здороваются с кошкой). Киска, что случилось? Почему ты

Плачешь?

Кошка рассказывает детям, что с ней не хотят дружить её друзья собачка, курочка и петушок.

Киска,не грусти мы сейчас прочитаем про тебя потешку, а ты послушай.

2. Основная часть.

Воспитатель читает потешку.

- Кисонька – мурысенька!

Где ты была?

- На мельнице.

Кисонька – мурысенька,

Что там делала?

- Муку молола.

- Кисонька – мурысенька,

Что из муки пекла?

- Прянички.

С кем прянички ела?

- Одна.

Не ешь одна!

Не ешь одна!

Воспитатель задает детям вопросы

- Где была Кисонька?

- Что тамделала?

- Что из муки пекла?

- С кем прянички ела?

С кем она должна была есть прянички? Кого она должна была угостить пряничками? Хорошо

киска поступила? Жадничать нельзя. Повторить с детьми слова «не ешь одна, не ешь одна».

Нужно было угостить своих друзей.

Дети, давайте поможем киски помириться с друзьями. Мы приготовим прянички для киски

чтобыона угостила собачку, курочку и петушка.

Посиди, киска, посмотри как наши дети умеют лепить прянички.

Физкультминутка

Киска ниточки мотала

И клубочки продавала.

Сколько стоит? Три рубля.

Покупайте у меня.

3. Лепка пряничков.

Воспитатель. Дети, помните, как мы лепили пирожки? Прянички похож на пирожки. Покажите, как мы лепили пирожки (Дети выполняют кругообразные движения ладонями (лепят шарики, затем, так же, между ладонями сплющивают их). Правильно, так мы будем лепить прянички для киски. Какого цвета у нас будут прянички? Прянички и пирожки пекут из муки. Мука белого цвета. Возьмите пластилин белого цвета, разминайте его в ладошках, отделяйте комочки и лепите прянички.

Дети приступают к лепке. В процессе лепки воспитатель помогает детям которые затрудняются в приемах раскатывания и сплющивания комочков пластилина.

4. Рефлексия.

Прянички вылепленные детьми выкладываются в игрушечную корзину и отдают кошке. Кошка благодарит за красивые пряники и радостная идет мириться к своим друзьям. Обещает детям,что жадничать больше не будет.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Пряники для мишки. Цель: Использовать изобразительный.

«Угостим мышку горошком». Показ настольного театра по русской народной сказке «Репка». 1 младшая группа«Угостим мышку горошком». Показ настольного театра по русской народной сказке «Репка». 1 младшая группа Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Библиотека изображений:
  • Грибы
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Прянички для киски»
Опубликовано: 12 марта 2014 в 17:14
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет по художественному творчеству (лепке) «Лисичка-сестричка» с детьми старшей...
Цель: развивать умение детей лепить лису по сказкам. Задачи: продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным способом. Учить...
Первый день зимы!!
Наше первое декабря прошло очень весело! На занятие по мелкой моторике мы сегодня делали поделки из ниток! Тема занятия была "Первый день зимы", и наши...
Интегрированное занятие по физической культуре «Игры Есенинского края»
Интегрированное занятие « Игры Есенинского края» ( подготовительная к школе группа) Программные задачи: Образовательная область «Физическое...
Дидактические игры на автоматизацию звуков в слогах
Дидактическая игра «Полянка», "Облака". Цель: автоматизация звука в слогах, сочетание произнесения слогов с движениями. Оборудование:пальчиковые игрушки...
Фотоотчёт мероприятия с родителями в нетрадиционной форме к Дню матери. Огонёк «Милой...
СТАРШАЯ ГРУППА С годами став взрослее в чувствах строже , вдруг начинаешь понимать Нет человека ближе и дороже , чем женщина которой имя МАТЬ . Она с...