Получи документы

Конспект занятия в 1-ой младшей группе «В гости к зайчику»

Ольга Давлатова
Конспект занятия в 1-ой младшей группе «В гости к зайчику»

Тема: «В гости к зайчику»

Цель:Создавать эмоционально-положительную атмосферу при общении с детьми. Развивать речь, восприятие, внимание, память, конструктивные и сенсорно-моторные навыки. Закреплять умение различать предметы по цвету и величине.

Материал и оборудование. Ширма-домик. Кирпичики, вырезанные из цветной бумаги бабочки и цветы. Игрушечные собака, заяц, лиса. Корзинки с морковкой (муляжи) и печеньем. Верёвка. Дуги.

Публикация «Конспект занятия в 1-ой младшей группе „В гости к зайчику“» размещена в разделах

Ход занятия.

Воспитатель. Дети, мне позвонил зайка. Он пригласил нас в гости. Хотите пойти в гости к зайчику? (Да) Послушайте,что это (Привлекает внимание детей к звуку плача). Кто-то плачет за дверью! (Достаёт игрушечную собачку) Это наш Дружок загрустил. Поздоровайтесь с ним. (Дети здороваются с собачкой) Он не хочет оставаться один, поэтому и плачет. Давайте возьмём его с собой к зайчику, а чтобы ему стало немного веселее, споём песенку "Про собачку".(Дети поют песню)

Теперь построимся поровозиком и поедем в лес. (Дети идут за воспитателем, приговаривая вместе с ним:"Чу-чу-чу. ")

Загудел паровоз

И вагончики повё з:

-Чу-чу-чу, чу-чу-чу,

Далеко я укачу!

(Подходят к ковру,на котором разложены цветы.) Мы приехали на лесную поляну. Как много здесь красивых цветов! Скажите,какого они цвета, какие они (Красные, синие, жёлтые.)

Вот и бабочки летят,

На цветочки сесть хотят.

Не могут выбрать цвет они.

А ну-ка ты им помоги!

(Раздаёт бабочек) Нужно посадить бабочку на цветок такого же цвета, как и бабочка.

Звучит аудиозапись"Вальса цветов"из балета П. И. Чайковского "Щелкунчик".Дети выполняют задание.

Воспитатель. Чтобы до зайчика дойти, надо речку перейти. А чтобы речку перейти, надо построить мост. Вы уже умеете строить мосты.

Дети строят мост из кирпичиков и проходят по нему через воображаемую реку.

Воспитатель. Вот мы и на берегу речки

Перед нами густые кусты.

Здесь нам не пройти,

Здесь придётся проползти.

(Проползают под дугами.)

А теперь ручеёк

Перепрыгни-ка, дружок!

(Перепрыгивают через верёвку.)

Воспитатель показывает, как собачка Дружок повторяет за детьми все движения. Затем подводит детей к ширме-домику.

Воспитатель. Вот мы и пришли к домику, где живёт зайка. (Стучит в дверь.)Зайка,к тебе в гости дети пришли. (Из-за ширмы-домика появляется игрушечный заяц).Поздоровайтесь, дети, с зайчиком.

Дети здороваются.

Зайка (за него говорит взрослый).Здравствуйте,дети!Какие вы нарядные! Какие на вас красивыерубашки и платья!А у меня мягкая серая шубка, длинные ушки и маленький хвостик. (Дети рассматривают зайца)Я хочу с вами поиграть.

Проводиться игра"Лиса и зайки".

Зайка.

По лесной лужайке

Разбежались зайки.

Вот какие зайки,

Зайки-побегайки!

(Бегают и прыгают.)

Сели зайчики в кружок,

Роют лапкой корешок.

(Садятся на корточки и "роют корешки".)

Вот какие зайки,

Зайки-побегайки!

(Бегают и прыгают.)

Воспитатель. Я слышу, где-то крадётся лиса. Прячьтесь, зайчики!

Дети закрывают глаза руками. Воспитатель вносит игрушечную лису.

Воспитатель. (ходит вокруг детей).

Вот пришла лисичка,

Рыжая сестричка.

Ищет, где же зайки,

Зайки-побегайки?

Не нашла лиса зайчиков и убежала в лес. Зайки открыли глаза, увидели,что лисы нет, и опять выскочили на полянку. Дети бегают и прыгают.

Воспитатель. Молодцы, вы сидели тихо-тихо, поэтому лиса вас не нашла.

Зайчик поиграл с вами и захотел есть. А вы знаете, что зайка любит (Морковку) Давайте покормим зайчика морковкой.

Достаёт корзинку с морковкой. Дети"кормят" зайку.

Зайка. У меня тоже есть угощение для детей. Выносит из-за ширмы- домика корзинку с п

еченьем, передает детям.

Воспитатель. Скажите зайчику"спасибо" за угощение. (Дети благодарят зайку.)Нам пора возвращаться в детский сад. Скажите зайчику"до свидания" и пригласите его к нам в гости. (Дети прощаются с зайкой, приглашают его в гости.) Теперь построимся паровозиком и поедем в детский сад. (Дети идут за воспитателем, приговаривая вместе с ним:"Чу-чу-чу. ")

Загудел паровоз

И вагончики повё з:

-ЧУ-чу-чу, чу-чу-чу,

Я домой вас укачу!

Воспитатель. Вам понравилась прогулка? (Ответы детей) Давайте спросим у Дружка, понравилась ему прогулка в лес?

Беседа с собачкой.

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «В гости к зайчику» для второй младшей группы Открытый показ на конкурсе «Воспитатель года». Цель: создание предметных аппликативных картинок из 2 элементов. Задачи: Воспитательные:.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости к зайчику» Интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости к зайчику» Цель: познакомить детей с диким животным – зайцем. Программное содержание:.

Конспект НОД для первой младшей группы «В гости к зайчику» Конспект НОД для первой младшей группы Подготовила и провела воспитатель: Чабина Лариса Викторовна Конспект интегрированного занятия.

Конспект открытого просмотра прогулки «В гости к зайчику» для 1 младшей группы Конспект открытого просмотра прогулки в первой младшей группе «В гости к зайчику» Прогулка «В гости к зайчику» Цель: расширить представления.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику». Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала Программное содержание: Продолжать учить различать и называть круг и квадрат Закрепить.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «В гости к зайчику» Тема: «В гости к зайчику» Цель: развивать речь детей, посредством обучения описанию животных. Задачи: 1. Продолжить знакомить детей с обитателями.

НОД во второй младшей группе по формированию математических представлений «В гости к зайчику» Тема: «В гости к зайчику» Интеграция образовательных областей: «познание», «социально-коммуникативное развитие», «речевое развитие», «физическое.

Открытое интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости к зайчику»Открытое интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости к зайчику» Тема: *В гости к зайчику* Программные задачи: закреплять понятие зеленого цвета (на примерах травы, закреплять внимание деток (по средствам.

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «На помощь зайчику» ОБОРУДОВАНИЕ: магнитофон с записями, деревья, моталки с рыбками, эспандеры, верёвка с конструктором, мячи, ободки, дорожки здоровья, туннель,.

Конспект занятия по физкультуре «В гости к зайчику» 1. Цель: Сохранять и укреплять здоровье детей на основе комплексного и системного использования средств физического воспитания. 2. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в 1-ой младшей группе «В гости к зайчику»
Опубликовано: 3 мая 2016 в 12:58
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД