Конспект занятия в детском саду «Прививки»

Светлана Трофимова
Конспект занятия в детском саду «Прививки»

Здравствуйте ребята!

Давайте поприветствуем друг друга. Сейчас повернусь к тому, кто сидит справа от меня, назову его по имени и скажу, что я рада его видеть. Он повернётся к своему соседу справа и скажет то же самое, и так до тех пор, пока каждый из вас не поприветствует своего соседа…

Ребята сегодня мы отправляемся с вами в лесную школу. Учитель Ёж загадал лесным жителям загадку, но они не смогли её отгадать, и попросили нас с вами им помочь.

- Ну что ребята готовы помочь лесным жителем?

-Да!

-Тогда слушаем загадку: «Этот укус полезный

Сделают вам не спроста.

Им вводят состав лечебный

В больнице Доктора.

Ответ: Укол

- Ребята давайте послушаем сказку и узнаем что же произошло с лесными жителями?

Сего же они так испугались?

Сказка «Прививка»

Утром самым первым в газете появился материал «Наши успехи». Зайчонок подробно расписал свои математические победы, отметил, что Волчонок стал грамотно писать сочинения, а Белочка аккуратнее оформлять тетрадь.

Следом за Зайчонком поспешил порадовать всех «Помощниками» Волчонок. Он рассказывал, как наши ученики дома проявляют настоящую заботу к бабушкам и мамам. Ребята читали и гордились собой и друг другом.

Мышонок и Лисёнок познакомили всех со «Школьными новостями». В основном новости были хорошими, но одна заставила некоторых учеников встревожиться.

(Зайчонок) - Как это сегодня будут делать прививки от гриппа? Зачем? Мы и так здоровы! – Забеспокоился Зайчонок.

(Доктор филин)Прививки делают только здоровым, для того что бы организм смог сопротивляться болезни, - объяснил доктор Филин. Он был в белоснежном халате, в белой шапочке и с чемоданом в руке.

(Зайчонок) – А это больно? – Спросил Зайчонок.

(Филин) – Каждый по - разному относится к боли. Кому – то кажется, что и комар кусает больно, а кто то на сильные ушибы не обращает внимания. Это зависит от чувствительности, - по - научному отвечал на вопросы доктор и подготавливал шприц для укола.

(Волчонок) – А я не боюсь уколов! – Храбро воскликнул Волчонок и приготовился это всем доказать. Ему очень хотелось загладить неприятное впечатление о себе перед друзьями. Он отвернулся, чтобы не видеть этого процесса, но, к его удивлению, укол был почти не заметным.

(Лисёнок) – Ну как? – Спросил Лисёнок.

(Волчонок) - Я ничего не почувствовал, Доктор Филин хорошо умет делать уколы, - Ответил Волчонок.

-Следующий! – Улыбаясь, пригласил доктор. Ученики один за другим подходили к Филину. Нельзя сказать, что им было приятно, но они понимали, что ради здоровья можно немного и потерпеть.

- Все сделали прививку или кто – то остался? – Уточнил доктор.

(Зайчонок) – Я…Я…Я… остался, - простонал Зайчонок. – Я очень боюсь… Я, наверное, очень чувствительный?

Все ребята начали уговаривать Зайчонка, а он совсем сжался в комочек и задрожал.

(Филин) – Если ты будешь так напрягаться, то укол действительно будет болезненным, расслабься, - Попросил Зайчонка Доктор.

- Н…И…Нне… Не могу! – Ели выговорил Зайчонок.

(Мышонок)- Можно я попробую? Предложил помощь маленький Мышонок.

- Я в школе совсем ещё недавно, и мне страшно бывает на уроках, да и на переменках тоже. Моя мама даёт мне с собой «Храбрую конфету». Она похожа на обыкновенный леденец, но в ней содержится средство от страха. Возьми её себе, Зайчонок, она сейчас тебе нужнее, чем мне.

- Спасибо… - Произнёс Зайчонок и быстро положил конфету в ротик.

-Досчитай до ста, что бы она подействовала, и ты сможешь выдержать прививку, - произнёс тихо Мышонок.

Заяц начал сосать «храбрую конфету» и считать с закрытыми глазами. Затем подошёл к доктору и…

Полная тишина возникла в этот миг, и все ученики с удивлением отметили, что у зайца действительно прибавилось храбрости, Ведь он смог, даже не охнул.

- Ура «Храброй конфете»! Ура смелому Зайчонку! Ура маленькому Мышонку! – Прокричали радостные ученики.

А доктор Филин загадочно улыбнулся, он много знал об этом волшебстве.

Вопросы: 1. Ребята Какое событие произошло в школе? 2. Ребята а кто мне скажет для чего делают прививки? 3. Ребята кто первым отважился сделать прививку? 4. Кто из лесных жителей очень боялся делать прививку? 5. Кто помог зайчонку побороть страх?

Ребята сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Составь картинку». Для этой игры нам потребуются: конверты с разрезанными на несколько частей картинкой.

Ребята какое чувство на ней изображено?

Какое испытал чувство Зайчонок (Робость)

Ребята давайте с вами используя мимику лица изобразим эмоцию «Робости» (Глаза чуть опущены. Голова слегка наклонена набок.) (молодец у тебя очень хорошо получилось и у тебя….)

Ароматерапия.

Ребята вы устали и я вам предлагаю отдохнуть (Сядьте поудобнее на ковёр, руки положите на коленки, закройте глаза и расслабьтесь, звучит лёгкая музыка, вы вдыхаете ароматы.

Открывайте глаза, вы отдохнули, набрались сил, энергии и готовы с новыми силами продолжить наше занятие.

Ребята давайте с вами поиграем, соберём портфель для доктора Филина.

(Высыпать,коробку на стол (фонендоскоп, тонометр)

Ребята давайте поможем Доктору Филину украсить шприцы что бы лесные жители больше не боялись делать прививки.

Итог:

Ребята давайте вспомним о чем узнали лесные жители на занятии? Ребята для чего нужно делать прививки?

Прививки очень нам нужны

От вирусов различных

Любить прививки мы должны

Любовью безграничной.

Ребята я знаю что вы все делаете прививки, по этому вы такие здоровые.

Ребята нам пора прощаться, до новых встреч!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Приключение лампочки в детском саду» Возрастная группа: средняя. Форма организации: подгрупповая. Цель: Формирование у детей нравственно-экономических представлений в процессе.

Конспект занятия «Знакомство с экспериментальной лабораторией в детском саду»Конспект занятия «Знакомство с экспериментальной лабораторией в детском саду» Тема 1 Знакомство с «Экспериментальной лабораторией в детском саду». Подготовила и провела – воспитатель ГБОУ школа№1631 ДО 1631 г. Москва.

Конспект итогового занятия в подготовительной к школе группе «Мы посадим огород, в детском саду пусть он растёт»Конспект итогового занятия в подготовительной к школе группе «Мы посадим огород, в детском саду пусть он растёт» Конспект итогового занятия в подготовительной к школе группе «Мы посадим огород, в детском саду пусть он растёт». Цель: создание условий.

Конспект открытого занятия по валеологии в детском саду Конспект открытого занятия по валеологии в детском саду. Занятия по валеологии помогают образовать у деток особые познания, умения и навыки.

Конспект занятия по ознакомлению с природой в детском саду с элементами кинезиалогии на тему «Зимние явления природы» Программное содержание. Расширять представления детей о зимних изменениях в природе. Закреплять знания о зимних месяцах. Активизировать.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Тема: «Профессии в детском саду» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Тема: «Профессии в детском саду» Цель: создание благоприятных условий для развития связной.

Конспект занятия по социализации «Я в детском саду» Цель: создать положительный эмоциональный климат в группе. Задачи: развивать навыки общения, вырабатывать навыки социального поведения и.

Конспект занятия в рамках проекта «Использование здоровьесберегающих технологий в детском саду»Конспект занятия в рамках проекта «Использование здоровьесберегающих технологий в детском саду» Тема: «В гости к медвежонку!» Воспитатель: Широковских Анжелика Юрьевна. Цель: Создание положительного эмоционального фона, развитие.

Конспект интегрированного занятия «Кто заботится о нас в детском саду» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ «КТО ЗАБОТИТСЯ О НАС В ДЕТСКОМ САДУ» Предмет (направленность): образовательные области «Социализация»,.

Сценарий занятия к 23 февраля в детском саду Сценарий занятия к 23 февраля в детском саду (2 средние группы – группа «Теремок», группа «Улыбка») 2 группы заходят в спортивный зал под.

Автор публикации:
Конспект занятия в детском саду «Прививки»
Опубликовано: 19 августа 2017 в 22:58
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «Мама, я сам!»
Когда кроха, надевая ботинки, говорит:"Я сам( а! " - не торопитесь предлагать ребенку свою помощь. Задумайтесь, что важнее: вовремя выйти из дома или...
Продолжение темы самообразования
Хочу представить продолжение моей работы по самообразованию: Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с помощью нетрадиционной техники...
Туристический поход с детьми старшей группы.
МБДОУ д/с №8 “Золотой петушок” Конспект-разработка туристического похода с детьми старшей группы. Разработала Инструктор ФК Рыбальченко Н. С. Утвердила...
Проект «Танец одного народа?!»
• постановка темы ( проблемы) ; • актуальность темы ( проблемы) проекта; • цель и задачи ( задачи каждого этапа проекта) ; • обоснование способа решения...
Из опыта работы. «Я поведу сегодня вас в музей…»
«Я поведу сегодня вас в музей… » Город любимый, Город родной, Мы в памяти чтим, Тебя бережём. На протяжении многих лет наш детский сад сотрудничает с...