Лучший педагог года

Конспект занятия «В гости к игрушкам»

Ольга Корниева
Конспект занятия «В гости к игрушкам»

Совместная образовательная деятельность

«В гости к игрушкам»

Цели:

- воспитывать бережное отношение к игрушкам;

- развивать речь детей, активировать словарный запас;

- стимулировать к выполнению нескольких последовательных действий.

Оборудование:

- игрушки : заяц, бычок, мишка;

- кукольное полотенце, одеяльце;

- крупный строительный материал;

- макет озера;

- лента широкая, коробка из под конфет, широкая бумажная полосу, деревянный брусок;

- мольберт, ватман, цветные карандаши желтого цвета (или гуашь желтого цвета).

Публикация «Конспект занятия „В гости к игрушкам“» размещена в разделах

Ход игры:

Воспитатель: Ребята сегодня к нам в группу пришли гости. Давайте улыбнемся им и поздороваемся. Здравствуйте.

(воспитатель совместно с детьми располагаются в центре группы на ковре.

Раздается стук в дверь)

Воспитатель: Кто то к нам пришел в группу?. Давайте встретим гостя.

Входит гость в плаще, с зонтиком в руках, в руках держит мокрого зайчика.

Воспитатель: Здравствуйте, проходите в группу пожалуйста.

Гость : Здравствуйте ребята. Я проходила мимо вашего детского сада и увидела зайчика на скамейке. Это не ваш зайка?

Воспитатель: Ребята это наш зайка? Спасибо вам, что вернули нам нашего пушистого друга. (воспитатель вносит в группу игрушку зайца, дети окружают его)

Воспитатель: Бедный зайчик загрустил, замерз и промок бедняжка под дождем.

(воспитатель гладит зайца, тем самым предлагает детям потрогать, обследовать игрушку)

Какой зайчик?

Правильно холодный, мокрый. Как же нам его высушить?

(воспитатель заранее припасает полотенце и одеяло для активизации к действию детей)

Воспитатель: Правильно, мы вытрем зайку насухо полотенцем. А как мы согреем зайчика?

Воспитатель: Какие у меня заботливые ребята. Ребята, можно оставлять игрушки на улице?

Нет, нельзя. О них надо заботиться и беречь.

Воспитатель: А что ты плачешь зайка?

Ребята Зайчик говорит, что нет у него домика, негде ему жить. Поможем зайчику. Построим ему домик? А из чего мы его можем построить?

(воспитатель заранее припасает крупный строительный материал для активизации к действию детей. Дети строят для зайчика домик)

Воспитатель: Зайка наш повеселел, есть у него домик и захотелось ему с ребятками поиграть.

(Музыкальная подвижная игра «Заинька попляши»)

Воспитатель: Вот какие у нас детки заботливые и веселые. Зайка пойдет к себе в домик, отдохнет, а мы пойдем погуляем.

(Раздается плачь)

Воспитатель: Ой, ребята, а кто это у нас плачет? (воспитатель переключает внимание детей на игрушку медведя)

Воспитатель: Что ты мишка не весел, почему плачешь?

Мишка плачет потому, что у него оторвали лапку, ему больно. Как ему помочь?

Воспитатель: Правильно, надо пришить лапку. Поможем Мишке? Чем можно пришить лапку? Как мы это будем делать? (Дети в воспитателем изображают движение иглы с ниткой. Затем воспитатель незаметно отпарывает пришитую лапку)

Воспитатель: Вот какие мы молодцы. Пришили лапку мишке. Мишка радостный, веселый, благодарит ребят за помощь. Оставайся с нами мишка, будем с тобой дружить.

Воспитатель: А хотите покататься на поезде?

Вагончики прицепляются и отправляются в путь

Чух – Чух – Чух

Мчится поезд во весь дух

Поехали (ш – с – ш – с)

Гудит паровоз (УУУУУУ)

Пар пускает (Пых – Пых – Пых)

Остановились (Ф – Ф – Ф – Ф) (имитация движений)

Воспитатель: Ой, ребята, какое большое озеро перед нами. Как нам его перейти?

А кто стоит такой задумчивый у озера?

Бычок. Он хочет перейти озеро с одного берега на другой, но не знает, как это сделать? Как мы можем это сделать? Что нам надо сделать?

Воспитатель: Правильно. Построить мост через озеро. Поможем бычку построить мост через озеро? А из чего можно построить мост? Помогите пожалуйста ребята бычку построить мост.

(воспитатель заранее припасает ленту широкую, коробку из под конфет, широкую бумажную полосу, деревянный брусок для активизации к действию детей. Дети строят для бычка мост)

Воспитатель: Вот какие молодцы. Построили для бычка мост через озеро.

Бычок радостный перешел с одного берега озера на другой (воспитатель передвигает по мосту игрушку бычка). А хотите мы тоже перейдем по мосточку? Только по одному, мост узкий. (Дети переходят по мосту)

Воспитатель: Ребята, бычок благодарит вас за помощь. Пригласим его к нам в группу в гости?

Пора нам в группу возвращаться. Садимся в поезд и едем вместе с игрушками обратно домой, в группу.

Паровоз, паровоз,

Новенький блестящий.

Он вагоны повез

Будто настоящий.

Кто едет в поезде?

Плюшевые мишки,

зайки пушистые,

Наши ребятишки. (музыкальное сопровождение)

Воспитатель: Вот мы и приехали в группу. Понравилась вам путешествовать?

На улице ярко светит солнышко, пригревает своими лучиками.

А хотите мы с вами нарисуем свое солнышко и оно будет светить у нас в группе.

Воспитатель на листе ватмана с детьми цветными карандашами (или гуашью, пальчиками) дорисовывают лучики к уже приготовленному солнышку.

Публикации по теме:

Игровое развлечение «В гости к игрушкам» Игровое развлечение «В гости к игрушкам» (младшая группа) Дети с воспитателем входят в зал. В зале стоит домик. Вед. Посмотри, мой милый.

Интегрированное занятия «В гости к игрушкам» в младшей группе Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района г. Санкт-Петербург, Белоусова Людмила Евгеньевна. Образовательные.

Конспект НОД по развитию речи для детей первой младшей группы «В гости к игрушкам» Развитие речи. «В гости к игрушкам» Программное содержание: Напомнить детям потешки, вызвать желание принимать участие в чтении потешек.

«Поможем игрушкам». Конспект НОД по художественной литературе во второй младшей группе Конспект ООД по художественной литературе во 2 младшей группе. Тема: «Поможем игрушкам». Цель: продолжать знакомить детей со стихотворениями.

Конспект подгруппового занятия по развитию зрительного восприятия во второй младшей группе «К игрушкам в гости» Цели: Закреплять знания и свойства сенсорных признаков предметов (основные цвета – красный, синий, желтый, зеленый; формы – круг, квадрат,.

Конспект занятия «К зайке в гости» Конспект занятия. «К зайке в гости». Задачи: Учить отвечать на вопросы Формировать умение выслушать друг друга.

Методика проведения занятий по обучению рассказыванию по игрушкам и предметам в разных возрастных группах. Методика проведения занятий по обучению рассказыванию в разных возрастных группах и приемы обучения. Младший дошкольный возраст Занятия.

Сценарий развлечения по стихам А. Барто для детей раннего возраста «Путешествие к игрушкам»Сценарий развлечения по стихам А. Барто для детей раннего возраста «Путешествие к игрушкам» Сценарий развлечения для детей раннего возраста: «Путешествие к игрушкам» (по стихам А. Барто). Ведущий: Мальчишки и девчонки, красивые.

Конспект занятия «Составление описательного рассказа по игрушкам» Тема: «Составление описательного рассказа по игрушкам» в средней группе Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально.

Занятие по звуковой культуре речи во 2 младшей группе на тему: «В гости к игрушкам». Программные задачи: Образовательные: - упражнять детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук з и звукоподражательные слова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В гости к игрушкам»
Опубликовано: 21 марта 2016 в 19:55
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД