Получи документы

Конспект занятия «В гости к Мишке»

Вероника Емельянова
Конспект занятия «В гости к Мишке»

Занятие.

гости к Мишке".

Развитие сенсорных представлений у детей третьего года жизни.

Программные задачи:

1. Продолжать учить детей выделять и называть признаки обьектов и их значения.

2. Закреплять умение находить обьекты с опрнделенными признаками в предметах окружающей обстановки.

3. Формировать понятие"имя признака".

4. Закреплять умение внимательно слушать воспитателя,отвечать на вопросы.

5. Воспитывать у детей интерес.

Материал и оборудование:Домик (ширма,игрушка-мишка,геометрические фигурки из дерева (квадрат,круг,треугольник,игрушечные бочонки.

Публикация «Конспект занятия „В гости к Мишке“» размещена в разделах

Предворительная работа:рассматривание геометрических фигур,дидактические игры по изучению цвета,величине,рассматривание предметов по величине,по цвету.

Методические приемы:

Словесные-беседа,вопросы,обьяснение.

Наглядные-демонстрация игр,пособий.

Игровые-проведение игр"Найди такой же по цвету","Волшебная дорожка","мишка играет с величиной".

Практические-действия с дидактическим материалом.

Ход занятия.

Дети входят в группу.

В:-Посмотрите ребята, сколько гостей у нас сегодня. Давайте с ними поздороваемся. (ответы детей)

В:-Посмотрите дети какой красивый,большой стоит домик. Хотите узнать кто в нем живет?

Дети:-Да

В:-Сейчас мы с вами пойдем к этому домику,вот только он далеко и идти к нему нужно по дорожке. Ребята давайте каждый построет дорожку к домику. А строить мы ее будем из разных геометрических фигур. Посмотрите сколько много фигурок находятся на столе. Вика будет строить свою дорожку из треугольников синего цвета,Максим будет строить свою дорожку из кругов красного цвета и т. д. Ребята возьмите свои фигурки и постройте дорожки к домику. Молодцы у всех получились дорожки. Встаньте каждый около своей дорожки. Максим из каких фигурок ты построил дорожку (ответ Максима)Правильно и т. д. Прходите по дорожке к домику.

В:-Ребята как вы думаете,кто в этом домике может жить?

Дети:-Мишка,зайка,лисичка и т. д. (с одной стороны и с другой выглядывает мишка)

В:-Правильно,в этом домике живет мишка. Мишка что-то хочет нам показать. Проходите на стульчики,садитесь. Ой,что это (воспитатель показывает дорожку).-Дети назовите,что это?

Дети:-Дорожка.

В:-А дорожка у Мишке волшебная и сейчас он отправится гулять по этой дорожке. -Шел,шел Мишка и пришел в зеленый цветом лес,где растут зеленые цветом елочки,зеленая травка. Вика,каким Мишка стал цветом?

Вика:-Зеленым.

В:Максим каким мишка стал цветом?

Максим:-Зеленым.

В:-Дальше Мишка отправился гулять по волшебной дорожке и пришел мишка в красный цветом сад,где растут красные яблоки. Миша,каким Мишка стал цветом?

Миша:-Красным.

В:-Лиана,какой мишка стал цветом?

Лиана:-Красным.

В:-Отправился Мишка дальше гулять по волшебной дорожке. Шел,шел Мишка и пришел к синему цветом ручейку. Арина,каким Мишка стал цветом?

Арина:-Синим.

В:-Умница,правильно.

-Отправился Мишка дальше путешествовать по волшебной дорожке и пришел на желтую цветом полянку,где растут желтые цветочки,грибочки. Вика,каким Мишка стал цветом?

Вика:-Желтым.

В:-Гера,каким Мишка стал цветом?

Гера:-Желтым.

В:-Ребята,посмотрите и скажите какого цветом у меня мишка (ответ детей-желтого)А теперь давайте найдем в нашей группе предмет такого же цвета как мишка и принесем ему в подарок.

-Молодцы ребята,развеселили Мишку. А теперь мишка с нами поиграет в подвижную игру,которая называеться "Пчелки".Выходите на полянку,мы с вами будем пчелками.

Физ. минутка"Пчелки" :

Домик маленький на елке,

Дом для пчел,а где же пчелки?

Надо в дом постучать,

Раз, два, три,четыре,пять.

Я стучу,стучу по елке

Где же,где же эти пчелки?

Стали вдруг вылетать:

Раз, два,три,четыре,пять!

В:-Поиграли,отдахнули. Подходите к домику. Ребята,Мишка в домике живет не один. Посмотрите с ним живет большой Мишка-папа.

-Вика это какой Мишка по величине (ответ-большой,если затрудняется,можно спросить большой или маленький) и т. д.

-Хорошо,а что Мишка любит кушать (ответ детей-мед)

-Ребята,посмотрите сколько много бочонков с медом стоит на столе. Давайте возьмем большие бочонки и отнесем большому Мишке-папе,а теперь возмем маленькие бочонки и отнесем маленькому Мишке. Молодцы,справились с заданием.

-Мишки устали,проголодались. Они пойдут домой,кушать мед. Давайте скажем мишкам досведание,приходите к нам еще в гости и выходим с вами в раздевалку.

Конец.

Публикации по теме:

Спортивное развлечение «К Мишке в гости» Сценарно-режиссерская разработка физкультурно-оздоровительного (спортивного) мероприятия «Спортивное развлечение» Тема: «К Мишке в гости».

Физкультурное занятие «В гости к Мишке-Топтыжкке» Конспект проведения физкультурного занятия «В гостях у Мишки топтыжки» Задачи: Закрепление различных видов ходьбы, прыжков и бега Развитие.

Конспект интегрированного занятия для первой младшей группы «К Мишке в гости»Конспект интегрированного занятия для первой младшей группы «К Мишке в гости» Цель: вызвать интерес к занятию; активизировать речь. Задачи: 1. Образовательные: • Вызвать интерес к игре; • Приобщать детей к пению; •.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «В гости к мишке»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «В гости к мишке» Программное содержание: Стимулировать эмоциональное восприятие детьми танцевально -ритмическую деятельность и активное участие в ней; Формировать.

Конспект НОД по физической культуре игрового типа с детьми первой младшей группы «В гости к Мишке» МБДОУ «ЦРР детский сад №63» Конспект НОД по физической культуре игрового типа с детьми первой младшей группы В ГОСТИ К МИШКЕ.

Конспект НОД «В гости к Мишке» во второй младшей группеКонспект НОД «В гости к Мишке» во второй младшей группе Программное содержание: Продолжать воспитывать у детей доброе отношение к игровым персонажам, вызвать желание помогать им. Учить детей.

Конспект ОД по познавательному развитию в 1 младшей группе «В гости к Мишке»Конспект ОД по познавательному развитию в 1 младшей группе «В гости к Мишке» Задачи: Воспитывать чувство сострадания, желание помочь окружающим; дать представление о гигиене полости рта; закрепить представление о.

Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе «В гости к Мишке мы идем» Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе «В гости к Мишке мы идем»Интеграция образовательных областей «Социализация», «Коммуникация»,.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Вместе с Машей в гости к Мишке»Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Вместе с Машей в гости к Мишке» Цель: формировать у детей способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей; умения устанавливать простейшие связи между предметами.

Спортивное развлечение «К Мишке в гости»Спортивное развлечение «К Мишке в гости» Спортивное развлечение для детей младшей группы «В гости к Мишке» Образовательные области: Физическая культура, Здоровье, Познание, Задачи:.

Автор публикации:
Конспект занятия «В гости к Мишке»
Опубликовано: 5 сентября 2015 в 14:29
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД