Конспект занятия по ИЗО деятельности в младшей группе «В гости к Солнышку»

Алсу Хисматуллина
Конспект занятия по ИЗО деятельности в младшей группе «В гости к Солнышку»

Программное содержание.

Воспитывать сочувствие, желание делать добрые дела.

Развивать зрительное восприятие, мышление. Тактильные чувства.

Закрепить умение рисовать предметы круглой формы, рисовать прямые полоски. Работать аккуратно кистью, снимая краску о краешек баночки. Закрепить названия основных цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный).

Обучение умению выполнять действия по показу в соответствии со словами, побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя.

Материал. Игрушка – солнышко, Д/игра «Посади бабочку на цветок», набор животных (диких и домашних). Бумага, гуашь жёлтого цвета.

Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций с изображением диких и домашних животных беседа по ним.

Д/игры «Чудесный мешочек», «Чего не стало?» и др., Игры по сенсорному восприятию Чтение стихов, потешек, загадок.

Ход занятия.

Ребята, я приглашаю вас отправиться в гости к солнышку. Зачитать детям стихотворение Т. Волжиной

Загудел паровоз

И вагончики повёз:

«Чух-чух, чу-чу-чу,

Далеко я укачу!».

Дети выходят на полянку с цветами

- какие красивые цветы. Назовите, какого они цвета (дети перечисляют)

Ребята, поможем бабочкам найти свой цветок. Д/игра «Посади бабочку на цветок».

Идут дальше, обыгрывая игру «По ровненькой дорожке».

- Ребята, без солнышка звери заблудились и не могут найти свой домик. Давайте им поможем. Д/игра «Найди свой домик». Дети распределяют диких и домашних животных по месту их обитания.

П/и «Солнышко и дождик». Физкультминутка.

- Ребята, давайте мы для солнышка подарок сделаем. Составим картину.

- Прикрепите солнышко наверх картины. Что можем сказать про солнышко? (Солнышко ярко светит).

- Посадите зайку за дерево. Что можем сказать про зайку? (Зайка сидит за деревом).

- Прикрепите птичку над речкой. Что можно сказать про птичку? (Птичка летит над речкой)

- Прикрепите рыбку под лодку. Что можно сказать, про рыбку? (Рыбка плавает под лодкой)

- Посмотрите, какая красивая картина у нас получилась. Я думаю, что солнышку очень понравиться наша картина. Вспомним стихотворение.

Смотрит солнышко в окошко

Смотрит в нашу комнату,

Мы захлопаем в ладоши –

Очень рады солнышку.

Вот мы с вами и пришли к солнышку. Показываю игрушку.

- Посмотрите, какое солнышко? (круглое)

Дети вслед за педагогом рисуют в воздухе солнышко.

- А лучи у него прямые, как наши ручки. У нас с вами две руки, а у солнышка много.

- Сколько у солнышка лучей? (Много).

- Лучики у солнышка везде: и сбоку, и наверху, и внизу. Ему надо много лучиков. Чтобы всех, всех обогреть: и деток, и деревья, и травку, и цветы, и животных, и букашек. Вот какое доброе у нас солнце.

- Давайте нарисуем доброе солнышко, которое заглядывает к нам в окошко.

Дети сначала пальчиками на бумаге рисуют круглое солнышко, показывают, как у него располагаются лучики. Затем берут кисти, краски и рисуют доброе солнышко. По ходу выполнения задания педагог уточняет, какого цвета краску используют дети.

- Посмотрите, как светло стало всё вокруг. Это ваше солнышко так ярко светит! Выходите с солнышком поиграть.

Дети выполняют двигательное упражнение «Встало утром солнышко».

Встало утром солнышко (Потягивание).

И гулять отправилось, (Ходьба на месте).

И на нашей улице

Всё ему понравилось. (Наклоны головы вправо-влево).

Побежало солнышко

Золотой дорожкой. (Бег по кругу).

И попало солнышко

Прямо к нам в окошко. (Складывание рук в фигуру «Окошко»).

Вместе мы отправились

С солнцем в детский сад. (Ходьба по кругу).

Приласкало солнышко

Сразу всех ребят. (Поглаживание себя по голове).

- Вот какое замечательное, доброе солнышко! Всех ребят погладило, чтобы вы росли крепкими, здоровыми и добрыми, как солнышко.

Дети зацепившись друг за другом «паровозиком» идут к своим игрушкам в игровой уголок.

Публикации по теме:

«Веселая снежная баба» — рисунки детей.«Веселая снежная баба» — рисунки детей. Доброе время суток всем! В нашей группе закончилась тематическая неделя "Зима и зимние забавы" и я хочу предложить вашему вниманию результат.

Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе «Ёлочка зелёная» Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе «Ёлочка зелёная» Цель: закрепить навык рисования тампоном, учить правильно держать его;.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Конспект занятия по ИЗО деятельности в младшей группе «В гости к Солнышку»
Опубликовано: 6 апреля 2013 в 12:27
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Летнее оформление элемента экологической тропы «Сосновый бор»
В нашем детском саду, как и во многих других, есть экологическая тропа. Хочу познакомить вас, уважаемые коллеги, с одной из точек тропы "Сосновый бор"....
Мастер-класс «Изготовление символа Международного дня защиты детей»
Уважаемые, коллеги! Предоставляю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению символа Международного дня защиты детей. Приближается 1 июня. Во всех...
Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год...
Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год ( старшая группа. Подготовила: Середонина И. В. Воспитатель 1 категории...
Фотоотчет по аппликации в подготовительной группе «Наши шедевры из яичной скорлупы»
Аппликация из яичной скорлупы -это очень интересное и увлекательное занятие, так как для поделок не требуется много затрат. Яичную скорлупу можно найти в...
Оформление участка к лету. Мастер-класс «Камыши»
Для Водяного, которого я сделала в предыдущем МК, кроме водоёма, ( он у нас на площадке детского сада с прошлого года остался) требуются ещё какие- то...