МААМ-картинки

Конспект занятия «В гости к ветерку»

Наталья Порохня
Конспект занятия «В гости к ветерку»

Задачи: -создать у детей радостное настроение -развить творческое воображение. - развивать память, смекалку, сообразительность.

Сюрпризный момент: шум в раздевальной комнате.

Педагог вносит ветерка, он знакомится с детьми. Ветерок рассказывает, что он любит путешествовать, и всех детей приглашает на прогулку. К нам в окошко на урок, Залетел вдруг ветерок. Очень слабо он подул, Занавеску шевельнул. Разыгрался – в тот же час, Стал сильнее дуть на нас! Наблюдение за ветром на прогулке. Дети выходят на прогулку с ветерком. Воспитатель загадывает загадку: отгадка (ветер) Дети вместе с воспитателем определяют есть ли ветер или нет. Какой он силы, в каком направлении он дует. Рассказывает о роли ветра. Д/ игра на прогулке: «Хорошо - плохо» Нужно назвать детям события, а они должны ответить изменения, происходящие под воздействием ветра - положительные и отрицательные. Хоровод «Гори, гори ясно» Воспитатель предлагает детям вспомнить, как Снегурочка прыгала со своими подружками через костер, и образовать такой же круг и прыгать через имитацию костра. Воспитатель читает сказку о ветре. «Как Ветер искал друга» В тот сезон Ветер был суровым. «Почему у меня нет друзей?» – бурчал Ветер. Луна дружит со Звёздами, Туча с Дождём, Рыбы с Водой. Только у меня нет друга. Сел на бугорок Ветер и загрустил. Смотрит – рядом цветок стоит, и как будто ему тихонечко помахивает. Присмотрелся Ветер к цветку. Крупные лепестки красного цвета, тоненький стебелёк, листочки прижаты к цветку. — Как тебя зовут, цветочек? — Меня зовут Ветреница, — ответило растение. Очень удивился Ветер. Имя Ветреница напомнило Ветру его собственное имя. — Мы живём в семействе лютиковых, — ответила Ветреница. — А назвали нас так потому, что мы при малом ветре начинаем трепетать, наши цветы на тоненьких стебельках покачиваются даже от слабых порывов. Ветер почувствовал в Ветренице родственную душу. — Давай дружить, — предложил Ветер. Ветреница обрадовалась, ведь ей так нравилось красиво покачиваться от нежного дуновения Ветра. А главное, ей тоже хотелось иметь друга! Вопросы и задания к сказке про Ветер Много ли было у Ветра друзей? Как Ветер познакомился с цветком? Как звали цветок? По какой причине цветок назвали Ветреница? Как ты думаешь, крепкой ли будет дружба Ветра и Ветреницы?

Публикация «Конспект занятия „В гости к ветерку“» размещена в разделах

А сейчас давайте представим, что мы — деревья. Встаньте ровно, спинки прямые, руки поднимите вверх. Вначале подул слабый ветер и закачал верхушки деревьев (дети качают только кистями рук, потом сильнее и сильнее стал качать деревья (дети качают руками). И тут налетел сильный ураган, стал ещё сильнее качать деревья, с корнями вырвать хочет (дети качаются всем телом).Утихает ветер (движения повторяются, всё тише, слабее…

Публикации по теме:

Конспект занятия «В гости к бабушке» Образовательная область: Коммуникация Раздел: Художественная литература Тема: В гости к бабушке. Цели: Познакомить детей с устным творчеством.

«В гости к Зимушке». Конспект занятия Тема: «В гости к Зимушке». Цели: 1. Учить пересказывать рассказы с опорой на картинно графический план и по вопросам. Ж. Учить составлять.

Конспект занятия «В гости к матрешке» «В гости к матрешке» Задачи: Обучающие: Учить детей сопоставлять предметы, и различать их по величине, длинне, цвету (красный и желтый).

Конспект занятия «В гости к Мишутке» Подготовила Шапочанская Наталья Сергеевна Воспитатель средней группы МБДОУ детского сада № 37 г. Новочеркасса Образовательные задачи..

Конспект занятия «В гости к сказкам» Муниципальный профессиональный конкурс «Воспитатель года – 2016» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей.

Конспект занятия «В гости к Чиполлино» Блок: «Представление о мире растений» Цель: формирование у детей целостного представления о свойствах овощей и месте их в питании людей.

Конспект занятия «Путешествие в гости» «Путешествие в гости» Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое.

Конспект занятия «В гости к деревьям» "В гости к деревьям". Программное содержание:-познакомить с разными видами деревьев, их взаимосвязью с окружающей средой (почвой,водой,солнцем);.

Конспект занятия «В гости к Мышонку» Конспект занятия педагога-психолога Салчак Светланы Сергеевны МБДОУ д/с № 1 «Теремок» с. Сарыг-Сеп Каа-Хемского района с детьми младших.

Конспект занятия «В гости к ежику» Образовательные области: Познание, Коммуникация. Задачи: Обучающие: знакомить с правилами поведения в природе, обучать наблюдению за животными;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В гости к ветерку»
Опубликовано: 20 января 2017 в 20:00
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД