Конспект занятия «В гостях у дедушки-огородника»

Валентина Полтавцева
Конспект занятия «В гостях у дедушки-огородника»

Интегрируемые образовательные области: «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Художественное творчество».

Виды детской деятельности: двигательная, игровая, продуктивная, коммуникативная.

Задачи: уточнить и закрепить знания детей об овощах; развивать мышление; классифицировать овощи по цвету, составлять целое изображение объекта из частей, совершенствовать сенсорный опыт детей; развивать зрительную память и слуховое внимание; добиваться чёткого и длительного произношения звука – У, слога – ЖУ, развивать речевое дыхание, тренировать детей в речевом общении; продолжать совершенствовать общие двигательные навыки, развивать мелкую моторику рук; совершенствовать переключаемость с одного вида деятельности на другой; воспитывать умение подчиняться задачам коллектива и желание участвовать в совместном мероприятии, воспитывать чувство удовлетворённости от выполненных заданий.

Ход занятия:

Педагог: Сегодня мы с вами поедем на поезде в гости к дедушке – огороднику. Посмотрите, каждый из вас превратился в вагончик – прицепляйтесь, вагончики, друг за другом: «Загудел паровоз и вагончики повёз

Чух – чух, чу- чу – чу далеко я укачу.

Давайте, мы с вами погудим как паровоз – У-У-У.

Посмотрите, как здесь красиво, как вкусно пахнет свежими овощами (втягивают воздух носом, выдыхают ртом, а какие же овощи выросли на грядках? (рассматривание и называние муляжей овощей). Нас к себе в гости позвал дедушка – огородник.

Дед – огородник: – Здравствуйте, ребята! Грядки мои хотите посмотреть? А они у меня волшебные и разноцветные. Как вы думаете, что выросло на этой грядке? (Раскладывание муляжей овощей на соответствующие цветные листы бумаги: баклажан – фиолетовый, помидор – красный и т. д.).

Дед – огородник: Я, ребята, хочу приготовить винегрет. Вы мне поможете? (Игра «Нарежь овощи»). Во время нарезки закрепление произношения ЖУ – ЖУ- ЖУ).

Ребята, а в винегрете не хватает ещё лука и капусты, давайте соберём разрезные картинки (сбор картинок из 2-х и 4–х частей). Вот какие молодцы мы с вами, порадовали дедушку.

Посмотрите, ребята – пока мы трудились, набежала тучка, наверное, пойдёт дождь, но мы же его не боимся и поиграем с ним – подуйте на тучку, оттолкните её руками, вот так, молодцы. А теперь поиграем с капельками (Логоритмическое упражнение «Дождик»).

Вот и улетела тучка и дождик прошёл…

Мы были сегодня в волшебном огороде в гостях у дедушки – огородника, нам очень понравилось, да, ребята? Давайте на память ему оставим свои рисунки (рисование по трафаретам тычками моркови).

Мы, ребята с вами молодцы, дедушке очень понравились наши рисунки и он угощает нас морковкой со своего волшебного огорода.

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
  • Детские писатели
  • Детские писатели
  • Фрукты и ягоды
Автор публикации:
Конспект занятия «В гостях у дедушки-огородника»
Опубликовано: 30 ноября 2013 в 17:47
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Стихотворение «Ночные фиалки»
В своем рассказе "Ночная фиалка" А. И. Куприн писал: «Есть в Средней России такой удивительный цветок, который цветет только по ночам в сырых болотистых...
Мастер-класс. Слон из пластиковых бутылок, для участка детского сада.
Всем здравствуйте! Хочу с вами поделиться своим опытом, в изготовление такой забавной поделки как слон. Посмотрела в интернете как он делается и пришла к...
Фотоотчет «Три дня в Москве».
Доброго времени суток всем, кто зайдет в гости! Начался отпуск, и захотелось немного попутешествовать. Решили, что пора проведать Москву, наметили маршрут...
Применение шкалы ECERS-R для оценки качества в прогимназии.
Для создания образовательной среды необходима ее комплексная оценка, позволяющая работать над ее развитием и усовершенствованием. Для этого мы использовали...
Декада ОБЖ
Декада ОБЖ: 24. 04 – 28. 04 План мероприятий № п/п Дата Тема Форма 24. 04. 2017 1 24. 04. 2017 ППБ Группа «Птички» Беседа «Бережём себя от пожара» 24. 04....