Конспект занятия «В гостях у дедушки-огородника»

Валентина Полтавцева
Конспект занятия «В гостях у дедушки-огородника»

Интегрируемые образовательные области: «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Художественное творчество».

Виды детской деятельности: двигательная, игровая, продуктивная, коммуникативная.

Задачи: уточнить и закрепить знания детей об овощах; развивать мышление; классифицировать овощи по цвету, составлять целое изображение объекта из частей, совершенствовать сенсорный опыт детей; развивать зрительную память и слуховое внимание; добиваться чёткого и длительного произношения звука – У, слога – ЖУ, развивать речевое дыхание, тренировать детей в речевом общении; продолжать совершенствовать общие двигательные навыки, развивать мелкую моторику рук; совершенствовать переключаемость с одного вида деятельности на другой; воспитывать умение подчиняться задачам коллектива и желание участвовать в совместном мероприятии, воспитывать чувство удовлетворённости от выполненных заданий.

Ход занятия:

Педагог: Сегодня мы с вами поедем на поезде в гости к дедушке – огороднику. Посмотрите, каждый из вас превратился в вагончик – прицепляйтесь, вагончики, друг за другом: «Загудел паровоз и вагончики повёз

Чух – чух, чу- чу – чу далеко я укачу.

Давайте, мы с вами погудим как паровоз – У-У-У.

Посмотрите, как здесь красиво, как вкусно пахнет свежими овощами (втягивают воздух носом, выдыхают ртом, а какие же овощи выросли на грядках? (рассматривание и называние муляжей овощей). Нас к себе в гости позвал дедушка – огородник.

Дед – огородник: – Здравствуйте, ребята! Грядки мои хотите посмотреть? А они у меня волшебные и разноцветные. Как вы думаете, что выросло на этой грядке? (Раскладывание муляжей овощей на соответствующие цветные листы бумаги: баклажан – фиолетовый, помидор – красный и т. д.).

Дед – огородник: Я, ребята, хочу приготовить винегрет. Вы мне поможете? (Игра «Нарежь овощи»). Во время нарезки закрепление произношения ЖУ – ЖУ- ЖУ).

Ребята, а в винегрете не хватает ещё лука и капусты, давайте соберём разрезные картинки (сбор картинок из 2-х и 4–х частей). Вот какие молодцы мы с вами, порадовали дедушку.

Посмотрите, ребята – пока мы трудились, набежала тучка, наверное, пойдёт дождь, но мы же его не боимся и поиграем с ним – подуйте на тучку, оттолкните её руками, вот так, молодцы. А теперь поиграем с капельками (Логоритмическое упражнение «Дождик»).

Вот и улетела тучка и дождик прошёл…

Мы были сегодня в волшебном огороде в гостях у дедушки – огородника, нам очень понравилось, да, ребята? Давайте на память ему оставим свои рисунки (рисование по трафаретам тычками моркови).

Мы, ребята с вами молодцы, дедушке очень понравились наши рисунки и он угощает нас морковкой со своего волшебного огорода.

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Конспект занятия «В гостях у дедушки-огородника»
Опубликовано: 30 ноября 2013 в 17:47
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Это Масленица идёт — блины да мёд несёт!» Элементы украшения к празднику. Мастер-класс
В конце зимы многие россияне отмечают старинный, отдающий теплотой и уютом семейного очага, праздник. Это праздник Масленица - праздник проводов зимы и...
Конспект мастер-класс с детьми и родителями «Нетрадиционная техника рисования мятой...
В. А. Сухомлинский говорил: «Ум ребенка - на кончике его пальцев» . Цель: Вовлечение родителей в образовательный процесс. Задачи: 1. Учить родителей...
Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации по теме: «Консервируем...
Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование интереса у...
«Пешеходная прогулка на набережную канала» (фото отчёт)
" Пешеходная прогулка на набережную канала" " Самое светлое в городе Светлом" - так начинается книга про наш город Светлый. Спросите - почему? В нашем...
Поделка к 23 февраля. Кружка для папы. (Фотоотчет)
Приближается праздник - День защитников Отечества, который отмечается 23 февраля. Это праздник дедушек, пап, дядь, братьев, поскольку все они наши...